Меню

АНОНС: Что в органическом ящике. Выпуск 3

Татьяна Лебедева 25 августа 2014
Татьяна Лебедева

Как мы уже неоднократно писали, до конца августа принимаются заявки на органический ящик «Местной еды», который в этот раз делается совместно с LookBio.

gift on wood

Мы уже рассказывали о содержимом ящика не раз и не два. Пришел черед третьего рассказа, последнего. Неудивительно, что на сладкое мы оставили… да, десерт.

Во-первых, привет веганам и сыроедам, это будут новые, буквально только что сотворенные конфеты «Кокос и лимон» от свежего бренда 365detox, разработанного Ольгой Малышевой (Salatshop). В составе кокос, миндаль, сочные финики и лимон – все приготовлено при температуре не выше 40 градусов. Нет, мы не настаиваем, что это органический продукт. Увы. Однако более здорового десерта еще поискать нужно, а потому мы смело положили натуральные конфеты «Кокос и лимон» в наш органический ящик.

365_detox_candy_1280

Но чтобы закончить наш анонс все же на органической ноте, представляем вам последнего «резидента» ящика – самый что ни на есть российский шоколад с самым что ни на есть международным сертификатом органики, Да-да! В Озерах, что в Подмосковье, с недавних пор делают три сорта органического шоколада. Биосертифицированное сырье прибывает из Южной Америке, а производство сертифицировано немецким органом ABCert (сертификат евролист). Вот такая неожиданная история, и нам очень хочется, чтобы вы у ней поскорее узнали. Вернее, попробовали ее на вкус.

ozera shoco

Так что добро пожаловать, заказывайте ваш органический ящик – и пробуйте-пробуйте-пробуйте. Мы действительно старались сделать его максимально вкусным и максимально органическим.

___________________

Стоимость полного ящика из 8 продуктов — 2500р. Заказы принимаются до 30 августа на почту: noguseva@gmail.com Вы можете просто прислать свое имя и координаты и после 30 августа с Вами свяжутся из «Местной еды», чтобы уточнить место и время доставки.

Оставить комментарий

Нужно авторизоваться

USDA Organic: косметика, которую можно есть


  • blue beautilfy all
    Blue Beautifly: чудеса в баночках синего стекла


    Значок USDA Organic можно увидеть не только на еде, но и на косметике. К примеру, марка Blue Beautifly – вся такая в синем стекле – тоже сертифицировала несколько продуктов по органическому стандарту, разработанному Минсельхозом США. Почему не все? Потому что стандарт этот очень интересный. По сути, он – пищевой, а как вы понимаете, не всё, что можно положить в натуральную косметику, можно положить в рот. Хотя маленькая семейная компания из Оклэндна (штат Калифорния) это утверждение опровергает. подробнее

  • 100% pure cream
    100% Pure: когда инновации в удовольствие


    Есть просто добротная косметика, есть никакая, но существуют и выдающиеся бренды, инноваторы. 100% Pure принадлежит к последним. Без преувеличений - просто инноватор. Хотя нет, не просто – инноватор в зелёных технологиях, что в десять раз ценнее. Чтобы убедиться, достаточно заглянуть на американский сайт компании в раздел ABOUT или хотя бы разок попробовать их лучшие продукты, допустим, гидрогелевую восстанавливающую маску «Кофе», или патчи под глаза, с которыми мы экспериментировали всей редакцией. подробнее

Еженедельная рассылка LookBio

Каждую неделю вы будете получать на почту самое интересное от LookBio

email рассылки Конфиденциальность гарантирована
email рассылки

Новости партнеров

  • Почему стандарта COSMOS почти нет на косметике?
    Почему стандарта COSMOS почти нет на косметике?

    Если вы знаете об экомаркировках косметики, то наверняка в курсе, что ещё в 2010 году пять крупнейших систем сертификации BDIH, Cosmebio, ECOCERT, ICEA и Soil Association учредили стандарт COSMOS (Cosmetic Organic Standard) для натуральной и органической косметики. Они договорились, что единого логотипа у стандарта не будет — каждая организация будет использовать свой лого с соответствующей подробнее

    подробнее
Журнал для тех, кто ищет Bio
© LookBio 2013—2016 Любое цитирование материалов возможно только с активной ссылкой на ресурс