Меню

Акция в Инстаграм: Сделайте свой выбор!

11 февраля 2016
Мария Фетисова

Инстаграм-проект @info_green_washing предлагает всем задуматься о своей власти, власти потребителя, и принять участие в акции ‪#‎make_your_choice‬.

выбор
Как происходят перемены? Что кардинально влияет на изменение привычек и поведения в обществе? @info_green_washing объявляет акцию #‎make_your_choice для всех, кто готов к переменам!

Мы ждём, когда что-то поменяется в нашей стране, детях, друзьях, во всем окружении… Но, прежде всего, поменяться что-то должно в нас самих, и это самое трудное.

Последнее время мы все чаще испытываем гордость: каждый из вас, ставя под сомнение глобальный режим манипуляции потребителями, изменяет будущее. Понемногу, постепенно, но изменяет кардинально! Это – время перемен, оно уже наступило.

Наступило благодаря пониманию, что каждый имеет право на:

  • чистую безопасную косметику,
  • отсутствие химии в средствах, которые должны делать нас красивыми,
  • на здоровое питание,
  • и, прежде всего, – на правду! На абсолютную правду о продуктах, которыми мы пользуемся.

Каждый раз, покупая баночку крема, вы делаете намного больше, чем просто покупаете баночку крема. Каждый раз вы принимаете решение, куда вложить свои деньги: в развитие нефтехимии, в силиконы и парафины, которые закупоривают поры кожи и не дают ей дышать. Или же в развитие биоземледелия, плоды которого будут использоваться в чистых «зелёных» кремах.

В поддержку монополистов-гигантов, которые всеми способами, не всегда честными, отвоевали бoльшую часть рынка и диктуют свои правила; или в поддержку небольших семейных мастерских, которые без вашей помощи не смогут противостоять монополиям?

В мировое безумие бьюти-индустрии, целью которой является – продать вам больше товара, не важно, нужен он вам или нет; или в осознанное отношение к себе, своему телу, своей кожи, всему окружающему миру?

Покупая баночку крема, вы делаете намного больше: вы определяете, какие продукты и предложения вас ожидают в будущем. Вы изменяете реальность. Ваш чек – это бюллетень на выборах! Каждый раз.

Cделай перепост этого фото и текста, и ты будешь участвовать в розыгрыше призов от наших партнеров:@ausganica (шампунь и кондиционер),@by_cosmetics (пенка для умывания и масло), @selectionexcellence(селективные духи),@greenstore.su(набор детской косметики), @makosh_natural (сертификат 2000 р.)

Оставить комментарий

Нужно авторизоваться

USDA Organic: косметика, которую можно есть


  • blue beautilfy all
    Blue Beautifly: чудеса в баночках синего стекла


    Значок USDA Organic можно увидеть не только на еде, но и на косметике. К примеру, марка Blue Beautifly – вся такая в синем стекле – тоже сертифицировала несколько продуктов по органическому стандарту, разработанному Минсельхозом США. Почему не все? Потому что стандарт этот очень интересный. По сути, он – пищевой, а как вы понимаете, не всё, что можно положить в натуральную косметику, можно положить в рот. Хотя маленькая семейная компания из Оклэндна (штат Калифорния) это утверждение опровергает. подробнее

  • 100% pure cream
    100% Pure: когда инновации в удовольствие


    Есть просто добротная косметика, есть никакая, но существуют и выдающиеся бренды, инноваторы. 100% Pure принадлежит к последним. Без преувеличений - просто инноватор. Хотя нет, не просто – инноватор в зелёных технологиях, что в десять раз ценнее. Чтобы убедиться, достаточно заглянуть на американский сайт компании в раздел ABOUT или хотя бы разок попробовать их лучшие продукты, допустим, гидрогелевую восстанавливающую маску «Кофе», или патчи под глаза, с которыми мы экспериментировали всей редакцией. подробнее

Еженедельная рассылка LookBio

Каждую неделю вы будете получать на почту самое интересное от LookBio

email рассылки Конфиденциальность гарантирована
email рассылки

Новости партнеров

  • Почему стандарта COSMOS почти нет на косметике?
    Почему стандарта COSMOS почти нет на косметике?

    Если вы знаете об экомаркировках косметики, то наверняка в курсе, что ещё в 2010 году пять крупнейших систем сертификации BDIH, Cosmebio, ECOCERT, ICEA и Soil Association учредили стандарт COSMOS (Cosmetic Organic Standard) для натуральной и органической косметики. Они договорились, что единого логотипа у стандарта не будет — каждая организация будет использовать свой лого с соответствующей подробнее

    подробнее
Журнал для тех, кто ищет Bio
© LookBio 2013—2016 Любое цитирование материалов возможно только с активной ссылкой на ресурс