Меню

95% правды от NIVEA PURE & NATURAL

Татьяна Лебедева 02 октября 2013
Татьяна Лебедева

Реклама нас часто вводит в заблуждение своими обещаниями: «низкокалорийный»,  «натуральный продукт». Мы с вами прекрасно знаем, что не всем обещаниям нужно верить на слово, а уличив производителя в обмане,  стоит об этом заявить. Куда? В потребнадзор, к примеру, как это сделали предприимчивые граждане Германии.

Немецкое общество по борьбе за права потребителя подало иск в суд на концерн Beiersdorf, которому принадлежит косметический бренд NIVEA. Организация засомневалась, что новая линия NIVEA PURE & NATURAL действительно на 95% натуральна, как заявлялось в рекламных материалах, и оказалась права. Небольшая организация смогла засудить косметического гиганта и его всемирно известный бренд NIVEA PURE & NATURAL таким образом, что производителю пришлось срочно исправлять название продукта на  NATURAL BALANCE (пока только в Германии).

судебное решение лр

И, между прочим, засудили за дело. Если вы зайдете на официальный сайт косметического гиганта nivea.com, то с легкостью найдете в описании продуктов, что линия PURE & NATURAL не содержит парабенов. Это правда. Но, если вы возьмете в магазине одну из этих баночек и прочитаете оборотную часть этикетки, то узнаете, что в продукте содержится метилизотиазолинон. Об этом чудовищном консерванте мы уже писали. Он превосходит парабены в умении наносить вред нашему здоровью, но, тем не менее, компания Nivea не постеснялась добавить в состав своих натуральных кремов  метилизотиазолинон. Продукт, имеющий в своем составе сей неприятный ингредиент, не может пройти сертификацию на звание натуральной и органической косметики. А значит, и говорить о своей натуральности не имеет права.

По сравнению с традиционной косметикой в NIVEA PURE & NATURAL меньше ненатуральных веществ, но активные природные ингредиенты в этой продуктах не являются основными. Например, масло арганы и сок алоэ стоят в конце списка ингредиентов кремов PURE & NATURAL, и, собственно, на этом все. Природа дала NIVEA немного. В дезодоранте этой же продуктовой линейки присутствуют бутан, изобутан, пропал, метил… стоит ли продолжать перечисление химических формул?

Суд Гамбурга постановил, что маркетинг косметических продуктов по уходу под названием NIVEA PURE & NATURAL вводит в заблуждение потребителей в целях коммерческой выгоды и не соответствует стандартам натуральной косметики. Суд признал, что компания дала заведомо недостоверную информацию о существенных характеристиках продукта. Теперь, по решению гамбургского суда, производителю косметики придется пересмотреть рекламную стратегию для NIVEA PURE & NATURAL. И всего лишь спустя несколько дней после судебного решения концерн Beiersdorf, как минимум, в Германии, вынужден был переименовать свою линию в NATURAL BALANCE. Как видите, даже один (в данном случае – некоммерческая организация потребителей) может добиться правды и справедливости. А что, если нас будет много?

Текст: Маргарита Литовская

 

2 Комментария
  • 03.10.2013
    НАТУРА СИБЕРИКА: Вопросы и ответы | LookBio | Твой био-ресурс

    […] Ну и кроме того, «Натура Сиберика» априори должна быть натуральной, исходя из названия.  Сибирь – это чистота; и для русского и для иностранца. На рынке многие бренды говорят, что они натуральны, но как проверить? Ведь можно положить в косметику один корешок и заявить о натуральности. Так многие и делают, пока это не регламентировано. Вот Nivea, со своей «зеленой» линией, тоже говорят, что на 95% натуральные, а на самом деле все не совсем так (смотрите здесь). […]

Оставить комментарий

Нужно авторизоваться

USDA Organic: косметика, которую можно есть


  • blue beautilfy all
    Blue Beautifly: чудеса в баночках синего стекла


    Значок USDA Organic можно увидеть не только на еде, но и на косметике. К примеру, марка Blue Beautifly – вся такая в синем стекле – тоже сертифицировала несколько продуктов по органическому стандарту, разработанному Минсельхозом США. Почему не все? Потому что стандарт этот очень интересный. По сути, он – пищевой, а как вы понимаете, не всё, что можно положить в натуральную косметику, можно положить в рот. Хотя маленькая семейная компания из Оклэндна (штат Калифорния) это утверждение опровергает. подробнее

  • 100% pure cream
    100% Pure: когда инновации в удовольствие


    Есть просто добротная косметика, есть никакая, но существуют и выдающиеся бренды, инноваторы. 100% Pure принадлежит к последним. Без преувеличений - просто инноватор. Хотя нет, не просто – инноватор в зелёных технологиях, что в десять раз ценнее. Чтобы убедиться, достаточно заглянуть на американский сайт компании в раздел ABOUT или хотя бы разок попробовать их лучшие продукты, допустим, гидрогелевую восстанавливающую маску «Кофе», или патчи под глаза, с которыми мы экспериментировали всей редакцией. подробнее

Еженедельная рассылка LookBio

Каждую неделю вы будете получать на почту самое интересное от LookBio

email рассылки Конфиденциальность гарантирована
email рассылки

Новости партнеров

  • Почему стандарта COSMOS почти нет на косметике?
    Почему стандарта COSMOS почти нет на косметике?

    Если вы знаете об экомаркировках косметики, то наверняка в курсе, что ещё в 2010 году пять крупнейших систем сертификации BDIH, Cosmebio, ECOCERT, ICEA и Soil Association учредили стандарт COSMOS (Cosmetic Organic Standard) для натуральной и органической косметики. Они договорились, что единого логотипа у стандарта не будет — каждая организация будет использовать свой лого с соответствующей подробнее

    подробнее
Журнал для тех, кто ищет Bio
© LookBio 2013—2016 Любое цитирование материалов возможно только с активной ссылкой на ресурс