Меню

5 вопросов Давиду или Почему вам надо ужинать с нами

Татьяна Лебедева 24 февраля 2016
Татьяна Лебедева

25 февраля в 19:30 LookBio проводит свой первый «познавательный ужин» в кафе H.A.N.D. По-модному сейчас подобные вещи называются «public talk». Вы можете назвать это мероприятие как угодно, главное — приходите. В меню трио фалафелей и полезные смузи. Но главное — интеллектуальное развлечение. Весь вечер с вами будет ведущий эксперт области «органик» в России Давид Явруян и главред Татьяна Лебедева. А вот и 5 вопросов Давиду, на которые вы получите ответы из первых уст:

5 vegies hor

Приглашаем на Познавательный ужин в кафе H.A.N.D. уже завтра, 25 февраля!

1. В большинстве российских супермаркетов в 2011-2015 годах более 60% продуктов с маркировкой «органик» «евролисток» таковыми не являлись. Как распознать истинную органик-маркировку?

2. В нашей стране около 220 организаций, которые декларируют, что проводят эко- или био-сертификацию. Стоит ли доверять этим сертификаторам?

3. Чем вы рискуете, покупая продукты «у бабушки». И как минимизировать эти риски?

Еще вопросы Давиду, на которые вы получите ответ и прочие подробности: http://lookbio.ru/?p=16118

Hand_social network-05-05-05

Кроме того, вы всегда можете задать свой вопрос Давиду. И получить ответ.

Заказать билет (1500р.) необходимо прямо сейчас по тел.:+7 495 636‑29‑50. Подробности о мероприятии здесь.

Адрес: 5-й этаж Универмага «Цветной», Цветной бульвар 15, стр. 1. Начало в 19:30.

Оставить комментарий

Нужно авторизоваться

USDA Organic: косметика, которую можно есть


  • blue beautilfy all
    Blue Beautifly: чудеса в баночках синего стекла


    Значок USDA Organic можно увидеть не только на еде, но и на косметике. К примеру, марка Blue Beautifly – вся такая в синем стекле – тоже сертифицировала несколько продуктов по органическому стандарту, разработанному Минсельхозом США. Почему не все? Потому что стандарт этот очень интересный. По сути, он – пищевой, а как вы понимаете, не всё, что можно положить в натуральную косметику, можно положить в рот. Хотя маленькая семейная компания из Оклэндна (штат Калифорния) это утверждение опровергает. подробнее

  • 100% pure cream
    100% Pure: когда инновации в удовольствие


    Есть просто добротная косметика, есть никакая, но существуют и выдающиеся бренды, инноваторы. 100% Pure принадлежит к последним. Без преувеличений - просто инноватор. Хотя нет, не просто – инноватор в зелёных технологиях, что в десять раз ценнее. Чтобы убедиться, достаточно заглянуть на американский сайт компании в раздел ABOUT или хотя бы разок попробовать их лучшие продукты, допустим, гидрогелевую восстанавливающую маску «Кофе», или патчи под глаза, с которыми мы экспериментировали всей редакцией. подробнее

Еженедельная рассылка LookBio

Каждую неделю вы будете получать на почту самое интересное от LookBio

email рассылки Конфиденциальность гарантирована
email рассылки

Новости партнеров

  • Почему стандарта COSMOS почти нет на косметике?
    Почему стандарта COSMOS почти нет на косметике?

    Если вы знаете об экомаркировках косметики, то наверняка в курсе, что ещё в 2010 году пять крупнейших систем сертификации BDIH, Cosmebio, ECOCERT, ICEA и Soil Association учредили стандарт COSMOS (Cosmetic Organic Standard) для натуральной и органической косметики. Они договорились, что единого логотипа у стандарта не будет — каждая организация будет использовать свой лого с соответствующей подробнее

    подробнее
Журнал для тех, кто ищет Bio
© LookBio 2013—2016 Любое цитирование материалов возможно только с активной ссылкой на ресурс