Меню

Мобильное приложение Экополка: грузить или нет?

06 марта 2017
Natalia Paramonova

Разговоры о создании мобильного приложения для «зеленых» покупок ведутся дольше чем существует LookBio. На волне спроса на натуральную продукцию это, безусловно, было бы актуально. Однако пока в арсенале потребителей не было полезного и информативного приложения. На это звание претендует Экополка, созданная экспертами «Экологического союза», обновленную версию которого LookBio тестировал.

ecopolka

Первый релиз «Экополки» (Ecopolka) вышел 8 месяцев назад. Пока приложение работало в тестовом режиме, разработчики вносили изменения и налаживали его работу. Претензий к Ecopolka было много: не слишком хороший дизайн, неудобная навигация, слабое наполнение информацией.

В новой версии появилась возможность выбора по городам России, странам СНГ и Балтии. Кроме того, стали отображаться оффлайн-магазины и товары только выбранного города. Всего в базе 63 экомаркировки, 500 точек продаж по России и 800 товаров с «зелеными» маркировками. Поддерживает проект сайт ecopolka.ru.

Как уточнили разработчики, версия приложения в режиме тестирования и наполнения. Позднее здесь появятся платные и бесплатные опции.

Интерфейс и дизайн

Удобно сделанное приложение — понятно, куда жать и зачем. Напоминает гид по скидкам Едадил, но здесь нет опции составить список товаров, поэтому приходиться выписывать себе, что и где можно купить.

Ассортимент

В категории «упаковка, одноразовая посуда» нет ни одного производителя, хотя продукция «Оптиком» вполне могла бы там быть. Также ничего нельзя найти  в разделах «мясо, мясные продукты» и «молочная продукция, яйца». В категории «овощи, фрукты» представлен только экокартофель КФХ Виктория, который нельзя купить онлайн. Это странно, потому что онлайн магазины предлагают сертифицированный картофель, как Евролисток, так и «Чистые росы.BIO». В разделе «косметика» всего 124 средства, хотя на рынке значительно больше сертифицированных товаров, как в онлайн доступе, так и в оффлайн. Ассортимент пока очень ограничен, чтобы покупатель мог действительно выбирать.

Экомаркировки

Раздел экомаркировки содержит обозначения всех маркировок, которые можно найти на продуктах в России. Приведены маркировки по полному циклу, а также маркировки для органических продуктов, отраслевые маркировки и обозначения международных «зеленых» стандартов. Полезная информация для тех, кто хочет понять, какой знак на упаковке подтверждает экологичность товара.

Пользовательский контент

Любой желающий может добавить «зеленый» товар или магазин, где можно купить какие-то экологичные товары. Разработчики предлагают внести минимальные данные, а потому же сами берутся проверить и внести дополнительную информацию в приложение.

Что не понравилось

Заходя на некоторые продукты, только в самом конце пути выясняешь, что в оффлайн-магазине этой позиции нет. Набрать корзину сложно. Как нам кажется, приложение подойдет для тех, кто хочет совершить закупку на неделю или на месяц. В этом случае не жалко потраченного времени на просмотр, выбор ближайшего магазина или онлайн сервиса с доставкой.  Кстати, цену на товар нам найти не удалось, а при переходе на вкладку с магазином, вы получите только адрес, поэтому уточнять наличие придется походом в магазин.

Случайно мы обнаружили в приложении закрывшийся магазин, поэтому доверие к актуальности данных в приложении пошатнулось. Кроме того, несколько раз во время работы приложение вылетало и только необходимость написать рецензию заставляла вернуться к нему.

На наш взгляд приложение «сырое». Единственная опция, к которой нет претензий, это список экомаркировок. Приложение также можно рассматривать, как сводный перечень, «зеленой» продукции на российском рынке, но далеко не полный.

Обновленная версия доступна в Google Play. Обладателям айфонов пока придется подождать.

Оставить комментарий

Нужно авторизоваться

USDA Organic: косметика, которую можно есть


  • blue beautilfy all
    Blue Beautifly: чудеса в баночках синего стекла


    Значок USDA Organic можно увидеть не только на еде, но и на косметике. К примеру, марка Blue Beautifly – вся такая в синем стекле – тоже сертифицировала несколько продуктов по органическому стандарту, разработанному Минсельхозом США. Почему не все? Потому что стандарт этот очень интересный. По сути, он – пищевой, а как вы понимаете, не всё, что можно положить в натуральную косметику, можно положить в рот. Хотя маленькая семейная компания из Оклэндна (штат Калифорния) это утверждение опровергает. подробнее

  • 100% pure cream
    100% Pure: когда инновации в удовольствие


    Есть просто добротная косметика, есть никакая, но существуют и выдающиеся бренды, инноваторы. 100% Pure принадлежит к последним. Без преувеличений - просто инноватор. Хотя нет, не просто – инноватор в зелёных технологиях, что в десять раз ценнее. Чтобы убедиться, достаточно заглянуть на американский сайт компании в раздел ABOUT или хотя бы разок попробовать их лучшие продукты, допустим, гидрогелевую восстанавливающую маску «Кофе», или патчи под глаза, с которыми мы экспериментировали всей редакцией. подробнее

Еженедельная рассылка LookBio

Каждую неделю вы будете получать на почту самое интересное от LookBio

email рассылки Конфиденциальность гарантирована
email рассылки

Новости партнеров

  • Почему стандарта COSMOS почти нет на косметике?
    Почему стандарта COSMOS почти нет на косметике?

    Если вы знаете об экомаркировках косметики, то наверняка в курсе, что ещё в 2010 году пять крупнейших систем сертификации BDIH, Cosmebio, ECOCERT, ICEA и Soil Association учредили стандарт COSMOS (Cosmetic Organic Standard) для натуральной и органической косметики. Они договорились, что единого логотипа у стандарта не будет — каждая организация будет использовать свой лого с соответствующей подробнее

    подробнее
Журнал для тех, кто ищет Bio
© LookBio 2013—2016 Любое цитирование материалов возможно только с активной ссылкой на ресурс