Меню

Готовим пасху с «Углече поле»

Полина Глебова 01 апреля 2014
Полина Глебова

Пасха в этом году наступит 20 апреля. В связи с этим с 1 по 21 апреля совместно с торговой маркой «Углече поле» проводим конкурс «Готовим пасху с «Углече поле».

пасха_А5

Для многих подготовка к Пасхе — большое событие, поскольку каждый элемент на столе что-то обозначает. Надо позаботиться обо всех трех блюдах: не только успеть покрасить яйца во все цвета радуги и испечь вкусный сочный кулич, но еще и приготовить традиционное русское пасхальное блюдо — творожную пасху. Мы вместе с хорошо известными вам натуральными молочными продуктами «Углече поле» решили уделить внимание именно последнему блюду.

Творожная пасха — это масса из самого лучшего творога с добавлением сметаны, сливок, сливочного масла, изюма и орехов. По русской традиции, она готовится только один раз в году, на праздник Пасхи. Интересно, что творожная пасха считается традиционной только в центральных и северных регионах России, на юге страны пасхой называют обычный кулич.

Творожная пасха приготовляется в форме усеченной пирамиды с буквами «ХВ» на сторонах пирамиды — «Христос Воскресе!» — и изображениями креста, копья, трости, проросших зерен и цветов — символами страдания Христа за людей. Пирамида символизирует, по разным источникам, Господень или гору Голгофу, на которой были приняты святые муки. Сама творожная масса — не кровавое жертвоприношение.

ulgeche pole prize

Почему именно творог? Есть много разных версий. Согласно языческим традициям, творог — древнейший сакральный продукт, связанный с плодородием и значащий для людей гораздо больше чем другая пища, являвшийся чем-то святым. В связи с этой легендой творог, перетертый со сливками и сахаром — это наивысший природный дар, который позволяется вкушать только раз в году. Но забудем о языческих традициях, поговорим о христианских. Одна из версий такая:

Господь, обращаясь к Моисею, обещал Своему избранному народу «землю хорошую и пространную, где течет молоко и мед». Так он называл землю обетованную, которая стала прообразом Царства Небесного. И так он характеризовал эту землю на протяжении всего повествования о Пасхе — переходе евреев из Египта в Палестину. Эти «молоко и мед» со временем превратились в творожную массу.

Если обратится к истории, то известно, что до 18 века пасху готовили не из творога, а из кислого забродившего молока. Начиная с 18 века блюдо готовили примерно так, как делают его сейчас — из творога, сливок, сметаны и сахара, иногда добавляли орехи, цукаты и изюм. Идеального рецепта мы пока не нашли, поэтому просим вас узнавать у бабушек и прабабушек и делиться с нами. Однако, мы уже нашли идеальные ингредиенты — органические творог и сметану от «Углече поле».

Делитесь с нами рецептами и хитростями, связанными с подготовкой творожной пасхи, фотографиями, домашними традициями и интересными историями, связанными с этим праздником! А мы с компанией «Углече поле» презентуем двум счастливчикам продуктовые наборы для приготовления творожной пасхи.

Оставить комментарий

Нужно авторизоваться

USDA Organic: косметика, которую можно есть


  • blue beautilfy all
    Blue Beautifly: чудеса в баночках синего стекла


    Значок USDA Organic можно увидеть не только на еде, но и на косметике. К примеру, марка Blue Beautifly – вся такая в синем стекле – тоже сертифицировала несколько продуктов по органическому стандарту, разработанному Минсельхозом США. Почему не все? Потому что стандарт этот очень интересный. По сути, он – пищевой, а как вы понимаете, не всё, что можно положить в натуральную косметику, можно положить в рот. Хотя маленькая семейная компания из Оклэндна (штат Калифорния) это утверждение опровергает. подробнее

  • 100% pure cream
    100% Pure: когда инновации в удовольствие


    Есть просто добротная косметика, есть никакая, но существуют и выдающиеся бренды, инноваторы. 100% Pure принадлежит к последним. Без преувеличений - просто инноватор. Хотя нет, не просто – инноватор в зелёных технологиях, что в десять раз ценнее. Чтобы убедиться, достаточно заглянуть на американский сайт компании в раздел ABOUT или хотя бы разок попробовать их лучшие продукты, допустим, гидрогелевую восстанавливающую маску «Кофе», или патчи под глаза, с которыми мы экспериментировали всей редакцией. подробнее

Еженедельная рассылка LookBio

Каждую неделю вы будете получать на почту самое интересное от LookBio

email рассылки Конфиденциальность гарантирована
email рассылки

Новости партнеров

  • Почему стандарта COSMOS почти нет на косметике?
    Почему стандарта COSMOS почти нет на косметике?

    Если вы знаете об экомаркировках косметики, то наверняка в курсе, что ещё в 2010 году пять крупнейших систем сертификации BDIH, Cosmebio, ECOCERT, ICEA и Soil Association учредили стандарт COSMOS (Cosmetic Organic Standard) для натуральной и органической косметики. Они договорились, что единого логотипа у стандарта не будет — каждая организация будет использовать свой лого с соответствующей подробнее

    подробнее
Журнал для тех, кто ищет Bio
© LookBio 2013—2016 Любое цитирование материалов возможно только с активной ссылкой на ресурс