Меню

Есть, пить и слушать по-вегетариански

11 октября 2016
Natalia Paramonova

Выставка «VEG-LIFE-EXPO 2016» пройдет 12 и 13 ноября 2016 года в пространстве Event Hall Даниловский. Организаторы выставки ждут, что за два дня 3 тысячи квадратных метров пространства посетят около 7 тысяч человек.

banner_1000x800

На выставке представят свою продукцию и услуги более 80 компаний, чей ассортимент 100% является вегетарианским и не тестировался на животных: вегетарианская еда, косметика, специальные гаджеты для вегетарианцев, современная бытовая техника для здорового образа жизни, а также шубы из искусственного меха.

На главной сцене выставки выступят спортсмены, врачи, шеф-повара вегетарианских ресторанов, а также деятели культуры и искусств, которые сами являются вегетарианцами. Посетили смогу послушать и посмотреть семинары, мастер-классы и выступления экспертов о питании, спорте, сохранении здоровья и красоты.

Вести программу на главной сцене выставки будет известная актриса театр и кино, спортсменка и активный веган — Линда Нигматулина.

Также, в рамках выставки, пройдет бизнес-форум, на котором специалисты обсудят вопросы развития вегетарианского и этичного бизнеса в России. На форуме выступят эксперты и владельцы компаний, которые являются лидерами такого рода бизнеса в России. 

Получить более подробную информацию о выставке, стать ее участником и связаться с организаторами вы можете на официальном сайте выставки: www.veg-life-expo.ru.

Оставить комментарий

Нужно авторизоваться

USDA Organic: косметика, которую можно есть


  • blue beautilfy all
    Blue Beautifly: чудеса в баночках синего стекла


    Значок USDA Organic можно увидеть не только на еде, но и на косметике. К примеру, марка Blue Beautifly – вся такая в синем стекле – тоже сертифицировала несколько продуктов по органическому стандарту, разработанному Минсельхозом США. Почему не все? Потому что стандарт этот очень интересный. По сути, он – пищевой, а как вы понимаете, не всё, что можно положить в натуральную косметику, можно положить в рот. Хотя маленькая семейная компания из Оклэндна (штат Калифорния) это утверждение опровергает. подробнее

  • 100% pure cream
    100% Pure: когда инновации в удовольствие


    Есть просто добротная косметика, есть никакая, но существуют и выдающиеся бренды, инноваторы. 100% Pure принадлежит к последним. Без преувеличений - просто инноватор. Хотя нет, не просто – инноватор в зелёных технологиях, что в десять раз ценнее. Чтобы убедиться, достаточно заглянуть на американский сайт компании в раздел ABOUT или хотя бы разок попробовать их лучшие продукты, допустим, гидрогелевую восстанавливающую маску «Кофе», или патчи под глаза, с которыми мы экспериментировали всей редакцией. подробнее

Еженедельная рассылка LookBio

Каждую неделю вы будете получать на почту самое интересное от LookBio

email рассылки Конфиденциальность гарантирована
email рассылки

Новости партнеров

  • Почему стандарта COSMOS почти нет на косметике?
    Почему стандарта COSMOS почти нет на косметике?

    Если вы знаете об экомаркировках косметики, то наверняка в курсе, что ещё в 2010 году пять крупнейших систем сертификации BDIH, Cosmebio, ECOCERT, ICEA и Soil Association учредили стандарт COSMOS (Cosmetic Organic Standard) для натуральной и органической косметики. Они договорились, что единого логотипа у стандарта не будет — каждая организация будет использовать свой лого с соответствующей подробнее

    подробнее
Журнал для тех, кто ищет Bio
© LookBio 2013—2016 Любое цитирование материалов возможно только с активной ссылкой на ресурс