Меню

Девичник LookBio в бутике Biozka «Весна вдохновляет»

20 апреля 2015
Мария Фетисова

В эту субботу 25 апреля приглашаем всех наших читателей на Девичник LookBio в бутике Biozka! Мы будем общаться (и кушать органические печеньки!), послушаем мини-лекцию о том, как выбирать натуральную косметику, проверим косметички, чтобы убедиться в безопасности нашей косметики, поучаствуем в лотерее, получим супер скидки на всю продукцию, представленную в бутике Biozka и просто хорошо проведём время!

LOOKbio biozka spring

Когда: 25 апреля 2015 года, с 12.00 до 16.00.
Где: Москва, Большой Дровяной пер., 8, стр. 1, Бутик  BIOZKA

Программа

12:00 – 13:00  Встречаемся

  • Сажаем цветы и… лук!
  • Пьем чай с органическими печеньями.

13:00 – 14:00  Узнаем новое

  • Слушаем мини-лекцию кандидата биологических наук Марины Крючковой о том, как выбрать свою натуральную косметику.
  • Общаемся, выбираем парфюм.

14:00 – 15:00  Делимся опытом

  • Узнаем секреты о любимых косметических продуктах главреда LookBio Татьяны Лебедевой
  • Показываем свои косметички профессионалам: есть ли в них что-то небезопасное – консультации специалистов Biozka и LookBio

15:00 – 16:00  Выигрываем в лотерее

  • Получаем небывалые скидки и продолжаем мило общаться…

А также целый день:

  • 40% скидки на весь ассортимент бутика Biozka
  • 50% скидки на французский органический парфюм
  • Бесплатный макияж от визажиста Zao Make-up (по предварительной записи)
  • Индивидуальные консультации по подбору парфюма
  • Биосоки и печенье
  • И главное: приятное девичье общение со специалистами по натуральной косметике и просто хорошими людьми

Друзья, кто собирается посетить наше мероприятие, не забывайте отмечаться в соцсетях, чтобы печенек всем хватило!

Оставить комментарий

Нужно авторизоваться

USDA Organic: косметика, которую можно есть


  • blue beautilfy all
    Blue Beautifly: чудеса в баночках синего стекла


    Значок USDA Organic можно увидеть не только на еде, но и на косметике. К примеру, марка Blue Beautifly – вся такая в синем стекле – тоже сертифицировала несколько продуктов по органическому стандарту, разработанному Минсельхозом США. Почему не все? Потому что стандарт этот очень интересный. По сути, он – пищевой, а как вы понимаете, не всё, что можно положить в натуральную косметику, можно положить в рот. Хотя маленькая семейная компания из Оклэндна (штат Калифорния) это утверждение опровергает. подробнее

  • 100% pure cream
    100% Pure: когда инновации в удовольствие


    Есть просто добротная косметика, есть никакая, но существуют и выдающиеся бренды, инноваторы. 100% Pure принадлежит к последним. Без преувеличений - просто инноватор. Хотя нет, не просто – инноватор в зелёных технологиях, что в десять раз ценнее. Чтобы убедиться, достаточно заглянуть на американский сайт компании в раздел ABOUT или хотя бы разок попробовать их лучшие продукты, допустим, гидрогелевую восстанавливающую маску «Кофе», или патчи под глаза, с которыми мы экспериментировали всей редакцией. подробнее

Еженедельная рассылка LookBio

Каждую неделю вы будете получать на почту самое интересное от LookBio

email рассылки Конфиденциальность гарантирована
email рассылки

Новости партнеров

  • Почему стандарта COSMOS почти нет на косметике?
    Почему стандарта COSMOS почти нет на косметике?

    Если вы знаете об экомаркировках косметики, то наверняка в курсе, что ещё в 2010 году пять крупнейших систем сертификации BDIH, Cosmebio, ECOCERT, ICEA и Soil Association учредили стандарт COSMOS (Cosmetic Organic Standard) для натуральной и органической косметики. Они договорились, что единого логотипа у стандарта не будет — каждая организация будет использовать свой лого с соответствующей подробнее

    подробнее
Журнал для тех, кто ищет Bio
© LookBio 2013—2016 Любое цитирование материалов возможно только с активной ссылкой на ресурс