Меню

АНОНС: Органическая красота: 8 марта и всегда. 27 февраля в Цветном

Ирина Погодина 18 февраля 2016
Ирина Погодина

Свершилось! Наконец-то мы можем передать вам лично, из рук в руки, весь наш сумасшедший опыт в натуральной косметике. Приходите 27 февраля в субботу на foodmarket Универмага «Цветной», чтобы попробовать уходы от лучших органических бьюти-брендов. Привести себя за 10 дней к женскому дню в цветущий вид? Легко! Мини мастер-классы, блиц-лекции, тесты лучшей натуральной косметики и скидки-подарки-скидки…

для-статьи

За два часа с 13:00 до 15:00 вы узнаете:

  • об особенностях ухода и очищения кожи от  Dr.Hauschka – косметической марки с колоссальным опытом;
  • о решении специфических проблем с кожей при помощи невероятной американской марки Grateful Body;
  • о том, как глина  может сделать из вас человека 🙂  Конечно, не каждая глина на это способна, только Cattier!

Также вас ждут сюрпризы от индийской марки Anariti, нашей любимицы американской 100% Pure и всеми уважаемой Weleda.

И еще мы пошепчемся о том, почему женская гигиена должна быть органичной. Марка Organyc обещает никого ни оставить без пробника из органического хлопка.

С пустыми руками вы точно не уйдете. Тем более что мы планируем провести мини-лотерею и разыграть все эти косметические чудеса. И только в день мероприятия самые классные, эффективные и, по-честному, лучшие образцы натуральной косметики можно будет купить со скидкой 20% на foodmarket Универмага «Цветной».

Место встречи: 5-й этаж Универмага «Цветной». Адрес: ул, Цветной бульвар 15, стр. 1. Начало в 13:00.

Следите за новостями. Подробности будут в ближайшее время.

Приходите. Мы вас очень ждем! Вход свободный.

Оставить комментарий

Нужно авторизоваться

USDA Organic: косметика, которую можно есть


  • blue beautilfy all
    Blue Beautifly: чудеса в баночках синего стекла


    Значок USDA Organic можно увидеть не только на еде, но и на косметике. К примеру, марка Blue Beautifly – вся такая в синем стекле – тоже сертифицировала несколько продуктов по органическому стандарту, разработанному Минсельхозом США. Почему не все? Потому что стандарт этот очень интересный. По сути, он – пищевой, а как вы понимаете, не всё, что можно положить в натуральную косметику, можно положить в рот. Хотя маленькая семейная компания из Оклэндна (штат Калифорния) это утверждение опровергает. подробнее

  • 100% pure cream
    100% Pure: когда инновации в удовольствие


    Есть просто добротная косметика, есть никакая, но существуют и выдающиеся бренды, инноваторы. 100% Pure принадлежит к последним. Без преувеличений - просто инноватор. Хотя нет, не просто – инноватор в зелёных технологиях, что в десять раз ценнее. Чтобы убедиться, достаточно заглянуть на американский сайт компании в раздел ABOUT или хотя бы разок попробовать их лучшие продукты, допустим, гидрогелевую восстанавливающую маску «Кофе», или патчи под глаза, с которыми мы экспериментировали всей редакцией. подробнее

Еженедельная рассылка LookBio

Каждую неделю вы будете получать на почту самое интересное от LookBio

email рассылки Конфиденциальность гарантирована
email рассылки

Новости партнеров

  • Почему стандарта COSMOS почти нет на косметике?
    Почему стандарта COSMOS почти нет на косметике?

    Если вы знаете об экомаркировках косметики, то наверняка в курсе, что ещё в 2010 году пять крупнейших систем сертификации BDIH, Cosmebio, ECOCERT, ICEA и Soil Association учредили стандарт COSMOS (Cosmetic Organic Standard) для натуральной и органической косметики. Они договорились, что единого логотипа у стандарта не будет — каждая организация будет использовать свой лого с соответствующей подробнее

    подробнее
Журнал для тех, кто ищет Bio
© LookBio 2013—2016 Любое цитирование материалов возможно только с активной ссылкой на ресурс