Опрос: Как мы выбираем экотовары?

09 января 2018

Предлагаем нашей аудитории, как безусловно экоориентированной, пройти опрос, подготовленный Экологическим союзом совместно с Экобрюро GREENS при поддержке Совета Министров Северных Стран. Социологический опрос ответственных покупателей посвящен оценке их экологической грамотности и интересов в выборе экотоваров. Как вы выбираете экотовары? Советы, маркировки, отзывы, доверие магазину? Цена или качество? В чем перешли на “зеленый”?

экопотребление

Сегодня тема экопродукции и ответственного потребления становится все популярнее в России. Вместе с тем многие покупатели заблуждаются или не знают, что такое по-настоящему «зеленый» товар, а многие производители вводят покупателей в заблуждение, безосновательно заявляя на этикетках и в маркетинговых кампаниях об экологических преимуществах своих брендов. Магазины как умеют стараются помочь покупателям, выделяя товары зелеными ярлыками, тем самым, дезориентируя покупателей еще больше, так как зачастую сами не знают точного значения экосимволов.

И что мы имеем в итоге? С одной стороны – рост интереса к экопродукции, с другой – низкий уровень понимания ее особенностей. Плюс к этому потребность актуализировать для бизнеса экологические запросы потребителей продиктовали необходимость в сборе и оценке мнений  покупателей экопродукции.

экопотребление

Исследование проводится в рамках международного проекта по устойчивому потреблению и экологизации ритейла. Опрос «Как мы выбираем экотовары?» поможет ответить на вопрос, какой он российский экоориентированный покупатель сегодня. На основе результатов опроса будет проводиться широкая просветительская работа, направленная на улучшение качества жизни людей (благодаря повышению экологической грамотности покупателей) и стимулирование производства экологически безопасных товаров.

Результаты опроса помогут экспертам в области устойчивого развития составить:

  • программу по популяризации темы экопродукции среди производителей и ретейлеров, в том числе по продвижению честного экомаркетинга и экопросвещению в магазинах;
  • программу по повышению экологической грамотности в выборе экотоваров для покупателей, в том числе по распространению идеи ответственного потребления в обществе (увеличению числа ответственных покупателей).

Результаты опроса помогут актуализировать и широко осветить проблемы экопотребления в России и способствовать экологизации бизнеса, в том числе магазинов.

Пройти опрос “Как мы выбираем экотовары?”

Оставить комментарий