Меню

Вкусно худеем со Smart Cookie: пьем воду

В последнем выпуске серии материалов «Вкусно худеем со Smart Cookie» Ксения Татарникова рассказывает, как приучить себя пить больше воды и почему это так важно.

Girl drinks water

Вода очищает организм от токсинов, помогает усваивать больше витаминов и минералов из пищи, быстрее худеть, предотвращает усталость (мы часто ее заедаем).

Она также защищает от вирусов — в увлажненном горле живут антитела, смягчает мигрени. Если в организме дефицит воды, кровь становится густой и кислотной, поднимается уровень плохого холестерина — он может повредить стенки сосудов. Вода смягчает боль от артрита — в суставах она действует как естественная смазка.

Апельсиновый лед (рецепт тут: http://smart-cookie.ru/weight-loss/kak-priuchit-sebya-pit-bolshe-vody/)

Апельсиновый лед (рецепт тут: http://smart-cookie.ru/weight-loss/kak-priuchit-sebya-pit-bolshe-vody/). Фото взято из блога Smart Cookie.

Большинство из нас пьет очень мало воды, естественное чувство жажды мы забиваем сладкой газировкой, перекусами, чаем/кофе. Чтобы разбудить «чувство воды», попробуйте:

  • Смешивать в блендере 100 мл свежевыжатого апельсинового сока (или большой сочный персик без кожуры в сезон) + 1 ст. л. сока лимона/лайма+100 мл газированной воды типа Perrier, San Pellegrino, «Нарзан».
  • Постепенно замените газированную воду негазированной, она полезнее для ЖКТ.
  • Со временем увеличивайте количество воды в напитке. Для вкуса можно добавлять апельсиновый лед (на фото): заморозить в формочках воду, свежевыжатый апельсиновый/лимонный сок 1:1 и ломтик красного апельсина.
  • Наливайте воду в стакан по чуть-чуть; лучше выпить несколько глотков, чем насильно опрокидывать в себя целый стакан.
  • «Привяжите» воду к действию. Утром после пробуждения сделайте хотя бы 3 глотка воды (постепенно доведите до 1 ст). Садитесь за компьютер, готовите обед/ужин — ставьте рядом воду и делайте пару глотков. Попейте перед выходом из дома и когда возвращаетесь домой. Берите с собой воду в дорогу в небольшой бутылке.
  • Если через час-полтора после плотной еды снова хочется есть — скорее всего, это жажда. Лучше утолить ее водой.
  • Ешьте больше фруктов и овощей с высоким содержанием жидкости: апельсины, манго, яблоки, огурцы, помидоры, арбуз, персики, цукини, баклажаны, дыня. Постепенно они тоже разбудят вкус к воде.

 

Автор: Ксения Татарникова, автор блога Smart Cookie.  

Оставить комментарий

Нужно авторизоваться

USDA Organic: косметика, которую можно есть


  • blue beautilfy all
    Blue Beautifly: чудеса в баночках синего стекла


    Значок USDA Organic можно увидеть не только на еде, но и на косметике. К примеру, марка Blue Beautifly – вся такая в синем стекле – тоже сертифицировала несколько продуктов по органическому стандарту, разработанному Минсельхозом США. Почему не все? Потому что стандарт этот очень интересный. По сути, он – пищевой, а как вы понимаете, не всё, что можно положить в натуральную косметику, можно положить в рот. Хотя маленькая семейная компания из Оклэндна (штат Калифорния) это утверждение опровергает. подробнее

  • 100% pure cream
    100% Pure: когда инновации в удовольствие


    Есть просто добротная косметика, есть никакая, но существуют и выдающиеся бренды, инноваторы. 100% Pure принадлежит к последним. Без преувеличений - просто инноватор. Хотя нет, не просто – инноватор в зелёных технологиях, что в десять раз ценнее. Чтобы убедиться, достаточно заглянуть на американский сайт компании в раздел ABOUT или хотя бы разок попробовать их лучшие продукты, допустим, гидрогелевую восстанавливающую маску «Кофе», или патчи под глаза, с которыми мы экспериментировали всей редакцией. подробнее

Еженедельная рассылка LookBio

Каждую неделю вы будете получать на почту самое интересное от LookBio

email рассылки Конфиденциальность гарантирована
email рассылки

Новости партнеров

  • Почему стандарта COSMOS почти нет на косметике?
    Почему стандарта COSMOS почти нет на косметике?

    Если вы знаете об экомаркировках косметики, то наверняка в курсе, что ещё в 2010 году пять крупнейших систем сертификации BDIH, Cosmebio, ECOCERT, ICEA и Soil Association учредили стандарт COSMOS (Cosmetic Organic Standard) для натуральной и органической косметики. Они договорились, что единого логотипа у стандарта не будет — каждая организация будет использовать свой лого с соответствующей подробнее

    подробнее
Журнал для тех, кто ищет Bio
© LookBio 2013—2016 Любое цитирование материалов возможно только с активной ссылкой на ресурс