Меню

В поисках эко по магазинам здорового питания

Агент К. 19 сентября 2016
Агент К.

Некоторое время назад мы с вами практически безуспешно искали экопродукты в московских сетях.  Предлагаю пойти дальше и проверить ассортимент в магазинах, которые позиционируют свой товар как продукты для здорового питания.

woman-standing-in-front-of-a-row-of-produce-in-a-grocery-store

ВкусВилл / Избёнка

И начнем мы со «ВкусВилла». Магазины этой сети («ВкусВилл» плюс «Избенка») можно найти уже практически во всех уголках Москвы. Ассортимент довольно интересный для таких небольших площадей. Что касается здорового питания, здесь мнения, определенно, могут разделиться.

Во-первых, каждый определяет для себя, что для него есть здоровое питание. Для кого-то полноценное меню невозможно без мяса, а кто-то и молочные продукты считает злом. Во-вторых, в «Избенках» и «ВкусВиллах», как мне кажется, нужно очень внимательно смотреть на производителей и составы. Многие продукты, действительно, очень достойные, особенно косметика и бытовая химия.

Товаров с экосертификатами я не нашла, но вот – безобразие! – обнаружила, что сеть позволяет себе писать «органический» на товаре, который таковым не является. Очень хочется надеяться, что отдел качества либо технологи примут данный факт во внимание.

Джаганнат

Продолжаем наше паломничество, едем в центр города и заходим в «Джаганнат», местечко очень нестандартное и даже уникальное. Полагаю, оно будет интересно и для тех, кто ищет амарант из интереса к новым трендам, и для адептов здорового питания, которые, даже будучи разбуженными посреди ночи, смогут рассказать, в чем заключается отличие полбы от спельты.

dzhaganat

Не могу сказать, что количество органики поражает воображение – совсем нет.  Но разнообразие и нестандартность ассортимента говорят в пользу этого заведения. Есть, правда, и одно НО: на кассе мне предложили обычный пластиковый пакет, от которого я, конечно, отказалась.

Этот момент показался абсолютно противоречащим всей концепции магазина и кафе.  Опять же будем надеяться на то, что противоречие является временным, и руководство сети уже вовсю работает над этим.

Город-Сад

Обязательно заглянем в магазин «Город-Сад», что на Большой Дмитровке. Он очень приятен всем: отношением к покупателям, выкладкой, богатым выбором органики. Здесь даже нашлись бамбуковые зубные щетки, которые до этого мне попадались только в онлайн-магазинах.

gorod-sad

Закономерный минус всего этого экоразнообразия состоит в том, что большая часть сертифицированных продуктов – не российского происхождения, а потому говорить о низких ценах не приходится.

Food Market в Цветном

Аналогичное впечатление создалось от магазина «Food Market», расположенного на 5-м этаже торгового центра «Цветной». Большой выбор экопродуктов, особенно, бакалеи, при этом большая часть, естественно обладает европейским происхождением. И если европейским крупам вполне реально найти российскую альтернативу (та же «Аривера»), то во многих других категориях вариантов просто нет.

fermer produkt moloko

В завершение отмечу, что и в «Цветном», и в «Городе-Саде», и в «Джаганнате» есть зоны, где можно заказать различные блюда и сразу перекусить. Кафе и магазин под одной крышей.

А куда вы, дорогие читатели, ходите на охоту за органическими продуктами?

Оставить комментарий

Нужно авторизоваться

USDA Organic: косметика, которую можно есть


  • blue beautilfy all
    Blue Beautifly: чудеса в баночках синего стекла


    Значок USDA Organic можно увидеть не только на еде, но и на косметике. К примеру, марка Blue Beautifly – вся такая в синем стекле – тоже сертифицировала несколько продуктов по органическому стандарту, разработанному Минсельхозом США. Почему не все? Потому что стандарт этот очень интересный. По сути, он – пищевой, а как вы понимаете, не всё, что можно положить в натуральную косметику, можно положить в рот. Хотя маленькая семейная компания из Оклэндна (штат Калифорния) это утверждение опровергает. подробнее

  • 100% pure cream
    100% Pure: когда инновации в удовольствие


    Есть просто добротная косметика, есть никакая, но существуют и выдающиеся бренды, инноваторы. 100% Pure принадлежит к последним. Без преувеличений - просто инноватор. Хотя нет, не просто – инноватор в зелёных технологиях, что в десять раз ценнее. Чтобы убедиться, достаточно заглянуть на американский сайт компании в раздел ABOUT или хотя бы разок попробовать их лучшие продукты, допустим, гидрогелевую восстанавливающую маску «Кофе», или патчи под глаза, с которыми мы экспериментировали всей редакцией. подробнее

Еженедельная рассылка LookBio

Каждую неделю вы будете получать на почту самое интересное от LookBio

email рассылки Конфиденциальность гарантирована
email рассылки

Новости партнеров

  • Почему стандарта COSMOS почти нет на косметике?
    Почему стандарта COSMOS почти нет на косметике?

    Если вы знаете об экомаркировках косметики, то наверняка в курсе, что ещё в 2010 году пять крупнейших систем сертификации BDIH, Cosmebio, ECOCERT, ICEA и Soil Association учредили стандарт COSMOS (Cosmetic Organic Standard) для натуральной и органической косметики. Они договорились, что единого логотипа у стандарта не будет — каждая организация будет использовать свой лого с соответствующей подробнее

    подробнее
Журнал для тех, кто ищет Bio
© LookBio 2013—2016 Любое цитирование материалов возможно только с активной ссылкой на ресурс