Меню

Распространение слухов и непроверенных данных

11 сентября 2015
Мария Фетисова

Одна из самых глобальных проблем в рунете – это тиражирование непроверенной информации, которая вирусом разносится по сайтам и порталам. Все это напоминает детскую игру в «испорченный телефон»: кто-то перевел статью, полную обвинений и агитаций, не проверил данные и выложил у себя на сайте или в блоге. И понеслось! Через месяц об этом будут говорить как о достоверных фактах, дескать, как вы не знаете Голикова?!

rumour

Вчера был День Красоты и нам пришло письмо от одного экологического проекта с инфографикой, чем экокосметика отличается от обычной. Сердце мое забилось от радостного предвкушения, но замерло (почти как в песне), когда я увидела информацию о том, что и лаурилсульфат натрия (SLS) и минеральные масла «могут вызвать рак»! А ничего, что лаурилсульфат натрия разрешен в сертифицированной натуральной и органической косметике, а минеральное масло используется в аптечных мазях?

Уважаемые экоактивисты, экорерайтеры, экоблогеры и сочувствующие экотематике (кстати, приставка «эко» пишется слитно, а не через дефис), давайте, если уж писать о натуральной и органической косметике, то не впадая в маразм и запугивание читателей. Прежде чем писать, что какой-то ингредиент вызывает рак, неплохо бы проверить, так ли это.

Я понимаю, что экотема сейчас популярное и перспективное направление, но экспертность появляется не после прибавления приставки «эко» к названию своей профессии.

Интернет – это огромное информационное пространство, и приумножая заблуждения, публикуя недостоверные факты, используя элементы запугивания, вы не заставите обычных потребителей покупать натуральные продукты. Используя негативную информацию можно вызвать только отторжение, а не стимулировать спрос.

6 Комментариев
Оставить комментарий

Нужно авторизоваться

Новое слово на букву Ш


  • Schoenenberger regeneration oil 1
    Schoenenberger. Ваше новое слово на букву Ш


    Мы любим рассказывать и слушать о людях, которые нас вдохновляют, обучают чему-то, бросают нам вызов. То же самое можно отнести и к компаниям: когда понимаешь, что за тем продуктом, который ты держишь в руках, стоит огромный опыт, взлеты, падения и яркая личность, то сам продукт становится понятнее и ближе. Так у нас случилось с косметикой «Шоненбергер» - немецкой маркой, представляющей в России одноименную линию натуральной косметики Schoenenberger.подробнее

  • Schoenenberger extra hair 1
    Шик, шлейф, шампунь… Шоненбергер


    Шампунь… Казалось бы, что может быть банальнее? Каждая прилежная школьница уже знает его состав: вода + ПАВ + масло + несколько экстрактов. Ну а если вы уже 90 лет в деле? Возможно, у вас найдется парочка нетривиальных идей?подробнее

Еженедельная рассылка LookBio

Каждую неделю вы будете получать на почту самое интересное от LookBio

email рассылки Конфиденциальность гарантирована
email рассылки

Новости партнеров

  • Экомаркировка EU Ecolabel: новые требования к бытовой химии
    Экомаркировка EU Ecolabel: новые требования к бытовой химии

    В июне по решению Еврокомиссии вступают в силу новые критерии для чистящих средств, отмеченных экомаркировкой EU Ecolabel («Европейский цветок»). Государства-члены ЕС одобрили их в ноябре 2016 года после двухлетнего процесса пересмотра. Что же изменилось? На мой взгляд, главное достижение — полный запрет микропластиков. Также ужесточатся требования к консервантам: производитель не сможет добавлять их больше той подробнее

    подробнее
  • Главный внутренний ресурс красоты. Продолжение отчета о пребывании в Убуде
    Главный внутренний ресурс красоты. Продолжение отчета о пребывании в Убуде

    Продолжаю отчитываться о моей трансформационной поездке в целительно-духовный центр Бали – Убуд! Сегодня хочу рассказать о том, что такое теперь для меня медитация, как она повлияла на мою красоту и внутреннее состояние. Кто читал мою книжку «Осознанная медитация и гормональное равновесие. Три Ума Красоты», знает, что я считаю медитативное состояние сознания основой красоты и гормонального здоровья. подробнее

    подробнее
Журнал для тех, кто ищет Bio
© LookBio 2013—2016 Любое цитирование материалов возможно только с активной ссылкой на ресурс