Меню

Новый LookBio Digest и желтизна в органике

Татьяна Лебедева 10 апреля 2014
Татьяна Лебедева

Сегодня я внесла последнюю правку и отправила в печать наш новый LookBio Digest, подготовленный к ЭкоГородЭкспо. Он чуть больше предыдущего – весь такой пестренький – все благодаря нашим рекламодателям. Без них такая штука б не получилась – слишком затратное мероприятие. Поэтому когда будете натыкаться там на рекламу, порадуйтесь ей вместе с нами.

lookbio digest min

В Дайджест Наташа Дудорова написала про то, как выбирать безопасные сковородки. Я, кстати, уже купила одну, следуя ее рекомендациям. Полина Глебова сделала развернутый материал о глутамате натрия, который, оказывается, прячется не только в сосисках и колбасе, но и во всей азиатской кухне. И даже, чур-чур-чур, в японских суши!

Я, как обычно, по косметике… А еще сделала то, что задумала в начале года – большой обзорный материал по органик-сельхозпроизводителям России. Их пока не так много, поэтому мне удалось их  запихнуть в одну инфографику, которую я обозвала Картой органики. Идея лежала на поверхности: меня, поскольку выскочка известная, часто повсюду спрашивали, мол, кто есть who в мире органики, но вот я и решила всю информацию, что есть, свести в одну Карту. И вот, с одной стороны сделала, а с другой, вместо того чтоб расслабиться и вдоволь поболеть (у меня ОРЗ), пишу эту колонку, чтоб вам пожаловаться.

Для того, чтобы собрать как можно больше информации обо всех участниках органик-рынка, я запросила общественные организации и основных сертификаторов, работающих в России. Что замечательно – все давали информацию тут же, ну или на следующий день. Да там информации надо – чуть-чуть: кто такой, откуда да чем занимается. Всё. Этого достаточно. Любо-дорого работать – органики вообще, в своей массе, народ открытый. Но не все, если честно. В одном месте мне так толком никакой информации и не дали, зато я получила массу замечаний в свой адрес, мол, ангажирована, предвзята, нельзя доверять и еще всяко-разно… Мы и до этого сталкивалась с подобными обвинениями, мол, непрофессионально, куплено и далее по списку.

И вот, любуюсь я своей Картой органики – и вижу: действительно, однобоко. Где у меня  информация есть – я ее детально, обстоятельно, со всеми подробностями и даже кое-где логотипами и портретами ставлю, а где нет – там куце, неполностью, пунктиром… Уже предчувствую, что те, кто отказал мне в информации для этого материала или дал неполную, будут нас опять поносить, прикрываясь фейковыми аккаунтами, оставлять желчные комментарии к моим материалам типа вот этого: «СМИ пытаются подтасовать/представить факты в своей канве? Значит, СМИ ангажированы (зависимы, несвободны). Цвет таких СМИ в этом случае должен быть жёлтым.»

А я сижу с градусником подмышкой и думаю, ОК – мы желтые, а какой цвет у тех органиков, которые не желают раскрывать абсолютно элементарную информацию о своей деятельности, поди зеленый, да?

Оставить комментарий

Нужно авторизоваться

Еженедельная рассылка LookBio

Каждую неделю вы будете получать на почту самое интересное от LookBio

email рассылки Конфиденциальность гарантирована
email рассылки

Новости партнеров

  • Мы пьём пластик!
    Мы пьём пластик!

    Этот пост я опубликовала на своих страницах в соцсетях на прошлой неделе, и он вызвал так много откликов, что я решила опубликовать его в блоге, чтобы не потерять очень важную информацию! Делитесь ссылкой на него на своих страницах! Микропластик загрязняет природу, это так. Но 6 сентября The Guardian опубликовал жуткие данные, которые подтверждают: микропластик загрязняет подробнее

    подробнее
Журнал для тех, кто ищет Bio
© LookBio 2013—2016 Любое цитирование материалов возможно только с активной ссылкой на ресурс