Меню

Новый LookBio Digest и желтизна в органике

Татьяна Лебедева 10 апреля 2014
Татьяна Лебедева

Сегодня я внесла последнюю правку и отправила в печать наш новый LookBio Digest, подготовленный к ЭкоГородЭкспо. Он чуть больше предыдущего – весь такой пестренький – все благодаря нашим рекламодателям. Без них такая штука б не получилась – слишком затратное мероприятие. Поэтому когда будете натыкаться там на рекламу, порадуйтесь ей вместе с нами.

lookbio digest min

В Дайджест Наташа Дудорова написала про то, как выбирать безопасные сковородки. Я, кстати, уже купила одну, следуя ее рекомендациям. Полина Глебова сделала развернутый материал о глутамате натрия, который, оказывается, прячется не только в сосисках и колбасе, но и во всей азиатской кухне. И даже, чур-чур-чур, в японских суши!

Я, как обычно, по косметике… А еще сделала то, что задумала в начале года – большой обзорный материал по органик-сельхозпроизводителям России. Их пока не так много, поэтому мне удалось их  запихнуть в одну инфографику, которую я обозвала Картой органики. Идея лежала на поверхности: меня, поскольку выскочка известная, часто повсюду спрашивали, мол, кто есть who в мире органики, но вот я и решила всю информацию, что есть, свести в одну Карту. И вот, с одной стороны сделала, а с другой, вместо того чтоб расслабиться и вдоволь поболеть (у меня ОРЗ), пишу эту колонку, чтоб вам пожаловаться.

Для того, чтобы собрать как можно больше информации обо всех участниках органик-рынка, я запросила общественные организации и основных сертификаторов, работающих в России. Что замечательно – все давали информацию тут же, ну или на следующий день. Да там информации надо – чуть-чуть: кто такой, откуда да чем занимается. Всё. Этого достаточно. Любо-дорого работать – органики вообще, в своей массе, народ открытый. Но не все, если честно. В одном месте мне так толком никакой информации и не дали, зато я получила массу замечаний в свой адрес, мол, ангажирована, предвзята, нельзя доверять и еще всяко-разно… Мы и до этого сталкивалась с подобными обвинениями, мол, непрофессионально, куплено и далее по списку.

И вот, любуюсь я своей Картой органики – и вижу: действительно, однобоко. Где у меня  информация есть – я ее детально, обстоятельно, со всеми подробностями и даже кое-где логотипами и портретами ставлю, а где нет – там куце, неполностью, пунктиром… Уже предчувствую, что те, кто отказал мне в информации для этого материала или дал неполную, будут нас опять поносить, прикрываясь фейковыми аккаунтами, оставлять желчные комментарии к моим материалам типа вот этого: «СМИ пытаются подтасовать/представить факты в своей канве? Значит, СМИ ангажированы (зависимы, несвободны). Цвет таких СМИ в этом случае должен быть жёлтым.»

А я сижу с градусником подмышкой и думаю, ОК – мы желтые, а какой цвет у тех органиков, которые не желают раскрывать абсолютно элементарную информацию о своей деятельности, поди зеленый, да?

Оставить комментарий

Нужно авторизоваться

USDA Organic: косметика, которую можно есть


  • blue beautilfy all
    Blue Beautifly: чудеса в баночках синего стекла


    Значок USDA Organic можно увидеть не только на еде, но и на косметике. К примеру, марка Blue Beautifly – вся такая в синем стекле – тоже сертифицировала несколько продуктов по органическому стандарту, разработанному Минсельхозом США. Почему не все? Потому что стандарт этот очень интересный. По сути, он – пищевой, а как вы понимаете, не всё, что можно положить в натуральную косметику, можно положить в рот. Хотя маленькая семейная компания из Оклэндна (штат Калифорния) это утверждение опровергает. подробнее

  • 100% pure cream
    100% Pure: когда инновации в удовольствие


    Есть просто добротная косметика, есть никакая, но существуют и выдающиеся бренды, инноваторы. 100% Pure принадлежит к последним. Без преувеличений - просто инноватор. Хотя нет, не просто – инноватор в зелёных технологиях, что в десять раз ценнее. Чтобы убедиться, достаточно заглянуть на американский сайт компании в раздел ABOUT или хотя бы разок попробовать их лучшие продукты, допустим, гидрогелевую восстанавливающую маску «Кофе», или патчи под глаза, с которыми мы экспериментировали всей редакцией. подробнее

Еженедельная рассылка LookBio

Каждую неделю вы будете получать на почту самое интересное от LookBio

email рассылки Конфиденциальность гарантирована
email рассылки

Новости партнеров

  • Почему стандарта COSMOS почти нет на косметике?
    Почему стандарта COSMOS почти нет на косметике?

    Если вы знаете об экомаркировках косметики, то наверняка в курсе, что ещё в 2010 году пять крупнейших систем сертификации BDIH, Cosmebio, ECOCERT, ICEA и Soil Association учредили стандарт COSMOS (Cosmetic Organic Standard) для натуральной и органической косметики. Они договорились, что единого логотипа у стандарта не будет — каждая организация будет использовать свой лого с соответствующей подробнее

    подробнее
Журнал для тех, кто ищет Bio
© LookBio 2013—2016 Любое цитирование материалов возможно только с активной ссылкой на ресурс