Меню

Как мы покупаем?

Агент К. 15 июня 2016
Агент К.

Как вы ходите в магазин? Составляете список и тщательно ему следуете, либо приезжаете и кладете приглянувшиеся товары с полки в тележку? Какой вы покупатель: вас легко увлечь скидками либо вы целенаправленно следуете за товаром, который вам нужен? Предлагаю разобраться с тем, как мы покупаем в супермаркетах и как можно экономить, не потребляя лишнего.

woman shopping food

Начнем с того, что сетевой ритейл – супер- и гипермаркеты – не являются нашими врагами. Конечно, у них есть цель повлиять на покупателей, чтобы те купили больше. Но в то же время, они стараются быть удобными и полезными, ибо, если вам как покупателю что-то не понравится, вы просто уйдете к конкурентам.

В следующий раз, придя в магазин, обратите внимание на то, что встречать вас будет либо акционная зона со скидками, либо отдел «фрукты-овощи». Это делается для того, чтобы «остановить» покупателя, забежавшего с тележкой; снизить темп его шага, заинтересовать и настроить на покупки. В случае если это фруктово-овощная зона, вам нечего опасаться. Наверняка вы хотели купить свежие продукты и можете это сделать прежде, чем отправляться на поиски всего остального.

Если же вы видите зону распродажи (так чаще делают гипермаркеты), можете смело проходить ее мимо. Во-первых, если вы будете с собой честны и откровенны, то поймете, что большая часть товара со скидками вам просто не нужна. Во-вторых, зачастую выкладка акционного товара дублируется в отделе на стеллажах. И, возможно, если вы сможете увидеть сразу весь ассортимент, вы поймете, что вам не нужно дешевое полотенце по супернизкой цене, потому что вы увидели другое – немного дороже, но гораздо качественнее, еще и нужного вам цвета.

happy woman with food basket in market shopping

Еще в магазинах вы можете иногда встретить так называемые «острова», на которых тематически выложены какие-то продукты. Например, паста, соусы, а заодно и подходящее вино. И может, даже приборы для пасты, чтобы уже был полный набор.

С одной стороны, такая система здорово облегчает жизнь, с другой стороны есть шанс, что вы приобретете что-то незапланированное. И потом – возможно, вы органический соус к пасте хотели купить, но увидели красивую выкладку и взяли в одном месте все сразу, забыв про экопредпочтения.

Старайтесь быть критичными в отношении акционных предложений. С одной стороны, конечно, это возможность сэкономить. С другой стороны, вы сами не заметите, как наполните тележку не совсем нужными вам продуктами.

Не покупайте много средств, если можно купить одно. Эта рекомендация родилась у меня, когда я внимательно вчиталась в этикетку нового мыла для рук «Synergetic». Это мыло производитель рекомендует также использовать и как гель для душа, и как средство для интимной гигиены. И прежде чем смеяться, ознакомьтесь сами с составом этого мыла.

Я не могу точно быть уверена, что я буду использовать его как 3-в-1, но это правило можно применять, например, к бытовой химии. Не обязательно проходить все ряды гипермаркета и покупать средство для пола, средство для поверхностей, чистящий крем и прочее. Можно купить одно средство с хорошим составом и пользоваться им для различных нужд.

bio shopping lr

И последнее – практически каждая сеть пару раз в год проводит масштабные акции с фишками-наклейками. То есть необходимо собрать сколько-то стикеров (либо электронных «марок»), чтобы получить в подарок посуду, чемоданы, игрушки бесплатно или с большой скидкой.

Прежде чем принимать участие в акции беспрецедентной щедрости, попробуйте найти онлайн эти продукты, чтобы оценить, сколько они реально стоят. Скорее всего, вас будет ожидать сюрприз: на рынке такого товара нет. Организаторы таких акций вряд ли могут дать реальную скидку в 70% или все 100%, поэтому выбирают для маркетинговых активностей такую продукцию, цену на которую покупатель узнать не сможет ниоткуда, кроме как из рекламного буклета.

И еще – берите корзины, чтобы складывать покупки, а не тележки. Чем меньший объем вам можно будет занять покупками, тем тщательнее вы будете выбирать товар. Кстати, во многих сетях можно пользоваться корзинками на колесиках и с длинной ручкой. Их не нужно таскать на себе, и в то же время, они не такие вместительные, как тележки.

Предпочитайте количеству качество. Осмысленных вам покупок!

Автор текста: Агент К.

Оставить комментарий

Нужно авторизоваться

USDA Organic: косметика, которую можно есть


  • blue beautilfy all
    Blue Beautifly: чудеса в баночках синего стекла


    Значок USDA Organic можно увидеть не только на еде, но и на косметике. К примеру, марка Blue Beautifly – вся такая в синем стекле – тоже сертифицировала несколько продуктов по органическому стандарту, разработанному Минсельхозом США. Почему не все? Потому что стандарт этот очень интересный. По сути, он – пищевой, а как вы понимаете, не всё, что можно положить в натуральную косметику, можно положить в рот. Хотя маленькая семейная компания из Оклэндна (штат Калифорния) это утверждение опровергает. подробнее

  • 100% pure cream
    100% Pure: когда инновации в удовольствие


    Есть просто добротная косметика, есть никакая, но существуют и выдающиеся бренды, инноваторы. 100% Pure принадлежит к последним. Без преувеличений - просто инноватор. Хотя нет, не просто – инноватор в зелёных технологиях, что в десять раз ценнее. Чтобы убедиться, достаточно заглянуть на американский сайт компании в раздел ABOUT или хотя бы разок попробовать их лучшие продукты, допустим, гидрогелевую восстанавливающую маску «Кофе», или патчи под глаза, с которыми мы экспериментировали всей редакцией. подробнее

Еженедельная рассылка LookBio

Каждую неделю вы будете получать на почту самое интересное от LookBio

email рассылки Конфиденциальность гарантирована
email рассылки

Новости партнеров

  • Почему стандарта COSMOS почти нет на косметике?
    Почему стандарта COSMOS почти нет на косметике?

    Если вы знаете об экомаркировках косметики, то наверняка в курсе, что ещё в 2010 году пять крупнейших систем сертификации BDIH, Cosmebio, ECOCERT, ICEA и Soil Association учредили стандарт COSMOS (Cosmetic Organic Standard) для натуральной и органической косметики. Они договорились, что единого логотипа у стандарта не будет — каждая организация будет использовать свой лого с соответствующей подробнее

    подробнее
Журнал для тех, кто ищет Bio
© LookBio 2013—2016 Любое цитирование материалов возможно только с активной ссылкой на ресурс