Меню

Марлен Маури, ECOCERT: «Слово «натуральный» сегодня не защищено правилами»

Наталья Гусева 15 июня 2017
Наталья Гусева

Зачем покупать сертифицированный крем, чем отличаются ECOCERT и стандарт COSMOS, какую синтетику используют в ECOCERT-сертифицированой косметике — эти и другие животрепещущие вопросы Анастасия Приказчикова из I’m Organic задала менеджеру по работе с клиентами ECOCERT Greenlife Марлен Маури.

marlene-maury

Анастасия Приказчикова, журналист и автор блога I’m Organic, взяла замечательное и подробное интервью у Марлен Маури из сертифицирующего органа ECOCERT Greenlife, которому принадлежит одна из главных европейских экомаркировок — ECOCERT. Мы в LookBio много пишем об экологической маркировке и искренне считаем сертификацию единственным, кроме собственноручного выращивания или приготовления, надежным доказательством натурального происхождения продукта. Потому вдвойне приятно узнавать о людях, которые помогают системе экосертификации функционировать.

С Марлен Маури мы встречались три года назад в зеленой секции одной крупной косметической выставки — она оказалась очень приятным и компетентным человеком с настоящим французским шармом. В интервью I’m Organic Маури рассказала о стандартах производства упаковки для ECOCERT-сертифицированных товаров, об использовании SLS в натуральной косметике, о ситуации с тестированием на животных и о том, за что отзывают сертификаты у недобросовестных производителей.

Интервью Анастасии Приказчиковой с Марлен Маури читайте в блоге Анастасии I’m Organic

 

 

Оставить комментарий

Нужно авторизоваться

USDA Organic: косметика, которую можно есть


  • blue beautilfy all
    Blue Beautifly: чудеса в баночках синего стекла


    Значок USDA Organic можно увидеть не только на еде, но и на косметике. К примеру, марка Blue Beautifly – вся такая в синем стекле – тоже сертифицировала несколько продуктов по органическому стандарту, разработанному Минсельхозом США. Почему не все? Потому что стандарт этот очень интересный. По сути, он – пищевой, а как вы понимаете, не всё, что можно положить в натуральную косметику, можно положить в рот. Хотя маленькая семейная компания из Оклэндна (штат Калифорния) это утверждение опровергает. подробнее

  • 100% pure cream
    100% Pure: когда инновации в удовольствие


    Есть просто добротная косметика, есть никакая, но существуют и выдающиеся бренды, инноваторы. 100% Pure принадлежит к последним. Без преувеличений - просто инноватор. Хотя нет, не просто – инноватор в зелёных технологиях, что в десять раз ценнее. Чтобы убедиться, достаточно заглянуть на американский сайт компании в раздел ABOUT или хотя бы разок попробовать их лучшие продукты, допустим, гидрогелевую восстанавливающую маску «Кофе», или патчи под глаза, с которыми мы экспериментировали всей редакцией. подробнее

Еженедельная рассылка LookBio

Каждую неделю вы будете получать на почту самое интересное от LookBio

email рассылки Конфиденциальность гарантирована
email рассылки

Новости партнеров

  • Почему стандарта COSMOS почти нет на косметике?
    Почему стандарта COSMOS почти нет на косметике?

    Если вы знаете об экомаркировках косметики, то наверняка в курсе, что ещё в 2010 году пять крупнейших систем сертификации BDIH, Cosmebio, ECOCERT, ICEA и Soil Association учредили стандарт COSMOS (Cosmetic Organic Standard) для натуральной и органической косметики. Они договорились, что единого логотипа у стандарта не будет — каждая организация будет использовать свой лого с соответствующей подробнее

    подробнее
Журнал для тех, кто ищет Bio
© LookBio 2013—2016 Любое цитирование материалов возможно только с активной ссылкой на ресурс