Меню

Барби VS Женщина

20 апреля 2013
Татьяна Лебедева
Шея барби в 2 раза длиннее и на 15 см тоньше, чем шея средней американки. С такой шеей Барби не могла бы держать свою голову, которая кстати, больше по объему аж на 5 см, нежели голова среднестатистической женщины.
Ноги барби на 50% длиннее, чем руки, хотя у обычной женщины ноги всего лишь на 20% длиннее рук.
Талия барби чуть более 40 см. С такой талией она могла бы уместить вовнутрь лишь половину печени и несколько десятков сантиметров кишечника. Даже у Людмилы Гурченко времен «Карнавальной ночи» талия была 49 см, и это, в общем-то рекорд из рекордов для здоровой бодрой женщины. Кстати, у средней американки — талия 89 см, что, конечно, многовато для девушек 18 — 25 лет.
Эти и другие факты в забавной американской инфографике, где сравниваются параметры барби и среднестатистической американки возраста 18 — 25 лет. Для нас с вами, кажется, есть два отрадных фактора:
1) стандарты красоты по барби несовместимы с жизнью
2) среднестатистическая американка 18-25 лет с талией 89 см, кажется, более мощная дамочка, чем мы с вами. Хотя у нас такой статистики, конечно же, нет.
На всякий случай: в одном инче (дюйме) 2,54см
Оставить комментарий

Нужно авторизоваться

USDA Organic: косметика, которую можно есть


  • blue beautilfy all
    Blue Beautifly: чудеса в баночках синего стекла


    Значок USDA Organic можно увидеть не только на еде, но и на косметике. К примеру, марка Blue Beautifly – вся такая в синем стекле – тоже сертифицировала несколько продуктов по органическому стандарту, разработанному Минсельхозом США. Почему не все? Потому что стандарт этот очень интересный. По сути, он – пищевой, а как вы понимаете, не всё, что можно положить в натуральную косметику, можно положить в рот. Хотя маленькая семейная компания из Оклэндна (штат Калифорния) это утверждение опровергает. подробнее

  • 100% pure cream
    100% Pure: когда инновации в удовольствие


    Есть просто добротная косметика, есть никакая, но существуют и выдающиеся бренды, инноваторы. 100% Pure принадлежит к последним. Без преувеличений - просто инноватор. Хотя нет, не просто – инноватор в зелёных технологиях, что в десять раз ценнее. Чтобы убедиться, достаточно заглянуть на американский сайт компании в раздел ABOUT или хотя бы разок попробовать их лучшие продукты, допустим, гидрогелевую восстанавливающую маску «Кофе», или патчи под глаза, с которыми мы экспериментировали всей редакцией. подробнее

Еженедельная рассылка LookBio

Каждую неделю вы будете получать на почту самое интересное от LookBio

email рассылки Конфиденциальность гарантирована
email рассылки

Новости партнеров

  • Почему стандарта COSMOS почти нет на косметике?
    Почему стандарта COSMOS почти нет на косметике?

    Если вы знаете об экомаркировках косметики, то наверняка в курсе, что ещё в 2010 году пять крупнейших систем сертификации BDIH, Cosmebio, ECOCERT, ICEA и Soil Association учредили стандарт COSMOS (Cosmetic Organic Standard) для натуральной и органической косметики. Они договорились, что единого логотипа у стандарта не будет — каждая организация будет использовать свой лого с соответствующей подробнее

    подробнее
Журнал для тех, кто ищет Bio
© LookBio 2013—2016 Любое цитирование материалов возможно только с активной ссылкой на ресурс