Меню

Проведено исследование российского рынка органики

Стало известно, что маркетинговое агентство all-market.INFO в сотрудничестве с Союзом органического земледелия провели  исследование российского рынка органической продукции.

farmer market girl lr

По результатам аналитики специалистов агентства, в настоящее время спрос на органическую продукцию сконцентрирован в регионах Центрального федерального округа, преимущественно, в Москве и Санкт-Петербурге. В то же время, более динамичное увеличение спроса наблюдается в регионах Приволжского и Южного федеральных округов. По мнению аналитиков all-market.INFO, именно крупнейшие региональные центры показывают наиболее впечатляющую динамику увеличения спроса.

Эти данные позволили агентству констатировать, что тренд на потребление органической продукции постепенно распространяется во всех федеральных округах. Кроме того, специалсты определили общий прогноз развития рынка на ближайшие годы как благоприятный. 

О большом потенциале рынка также свидетельствуют данные недавно проведенного холдингом РОМИР опроса, согласно которому, 58% респондентов готовы платить больше за экологически чистые продукты питания.

На натуральности и экологичности продуктов питания более сосредоточены представители молодого поколения. С возрастом респондентов доля таких ответов уменьшается. Но зато увеличивается вместе с ростом уровня дохода. При этом 44 % опрошенных готовы платить больше за продукты, не содержащие генетически модифицированные ингредиенты, 6 % — за известные и дорогие марки. Еще 28 % респондентов оказались не готовы платить больше за потребляемые продукты, причем несколько больше среди ответивших таким образом мужчин и, что естественно, россиян с низким уровнем дохода.

Главные потребители органических продуктов и напитков в России сегодня – это жители городов, имеющие доход выше среднего. Это образованные люди, понимающие влияние питания на их здоровье, а также выражающие беспокойство вопросами защиты окружающей среды. Они считают органические продукты более здоровыми по сравнению с неорганическими, и поэтому готовы платить за них больше.

 

Оставить комментарий

Нужно авторизоваться

USDA Organic: косметика, которую можно есть


  • blue beautilfy all
    Blue Beautifly: чудеса в баночках синего стекла


    Значок USDA Organic можно увидеть не только на еде, но и на косметике. К примеру, марка Blue Beautifly – вся такая в синем стекле – тоже сертифицировала несколько продуктов по органическому стандарту, разработанному Минсельхозом США. Почему не все? Потому что стандарт этот очень интересный. По сути, он – пищевой, а как вы понимаете, не всё, что можно положить в натуральную косметику, можно положить в рот. Хотя маленькая семейная компания из Оклэндна (штат Калифорния) это утверждение опровергает. подробнее

  • 100% pure cream
    100% Pure: когда инновации в удовольствие


    Есть просто добротная косметика, есть никакая, но существуют и выдающиеся бренды, инноваторы. 100% Pure принадлежит к последним. Без преувеличений - просто инноватор. Хотя нет, не просто – инноватор в зелёных технологиях, что в десять раз ценнее. Чтобы убедиться, достаточно заглянуть на американский сайт компании в раздел ABOUT или хотя бы разок попробовать их лучшие продукты, допустим, гидрогелевую восстанавливающую маску «Кофе», или патчи под глаза, с которыми мы экспериментировали всей редакцией. подробнее

Еженедельная рассылка LookBio

Каждую неделю вы будете получать на почту самое интересное от LookBio

email рассылки Конфиденциальность гарантирована
email рассылки

Новости партнеров

  • Почему стандарта COSMOS почти нет на косметике?
    Почему стандарта COSMOS почти нет на косметике?

    Если вы знаете об экомаркировках косметики, то наверняка в курсе, что ещё в 2010 году пять крупнейших систем сертификации BDIH, Cosmebio, ECOCERT, ICEA и Soil Association учредили стандарт COSMOS (Cosmetic Organic Standard) для натуральной и органической косметики. Они договорились, что единого логотипа у стандарта не будет — каждая организация будет использовать свой лого с соответствующей подробнее

    подробнее
Журнал для тех, кто ищет Bio
© LookBio 2013—2016 Любое цитирование материалов возможно только с активной ссылкой на ресурс