Меню

Итоги петиции за безопасную детскую косметику

18 апреля 2016
Мария Фетисова

В сентябре 2015 года онлайн-журнала LookBio.ru и инфопортал ekokosmetika.ru призвали небезразличных участников интернет-пространства подписать петицию против использования в российской детской косметике потенциально аллергенных консервантов Methylisothiazolinone и Methylchloroisothiazolinone. Рассказываем, что удалось сделать за это время.

poster last)

Во-первых, петиция собрала более 1 тыс. подписей.
Во-вторых, мы рассказывали нашим читателям о вреде этих консервантов (можно почитать тут и тут).
В-третьих, при помощи Кирстен Хюттнер, главного редактора портала Ekokosmetika.ru, были выявлены российские марки, которые используют в составах детской косметики консерванты метилхлороизотиазолинон и метилизотиазолинон:

  1. ОАО Невская Косметика
  2. ООО Концерн «Калина»
  3. OOO «ЮНИЛЕВЕР РУСЬ»
  4. ООО «Вестар»
  5. ООО «АВАНТАТРЕЙДИНГ»
  6. ООО Белая мануфактура
  7. ООО Орбита СП
  8. ООО «Манн и Шрёдер Руссланд»
  9. ООО «КОМПАНИЯ КЛЕВЕР»
  10. ООО «ЗЕТЭЛ»
  11. ООО «КОМПАНИЯ РУССКАЯ КОСМЕТИКА»
  12. ООО «БИОГАРД»

Генеральным директорам этих двенадцати компаний мы отправили письмо, с просьбой отказаться от использования потенциально опасных консервантов. Письма были отправлены как на электронные ящики, так и на официальные адреса производителей.

letters

И наконец, мы направили открытое письмо аналогичного содержания в Российскую Парфюмерно-Косметическую Ассоциацию (РПКА) с просьбой информировать членов Ассоциации о его содержании. Теперь мы ждем реакции производителей детской косметики, а также РПКА и обещаем сообщать своим читателям всю поступающую в редакцию информацию.

В заключение хочется поблагодарить всех, кто подписал петицию, а также наших инфопартнеров, которые поддержали такую важную тему, как безопасность российской детской косметики:

 

Оставить комментарий

Нужно авторизоваться

Новое слово на букву Ш


  • Schoenenberger regeneration oil 1
    Schoenenberger. Ваше новое слово на букву Ш


    Мы любим рассказывать и слушать о людях, которые нас вдохновляют, обучают чему-то, бросают нам вызов. То же самое можно отнести и к компаниям: когда понимаешь, что за тем продуктом, который ты держишь в руках, стоит огромный опыт, взлеты, падения и яркая личность, то сам продукт становится понятнее и ближе. Так у нас случилось с косметикой «Шоненбергер» - немецкой маркой, представляющей в России одноименную линию натуральной косметики Schoenenberger.подробнее

  • Schoenenberger extra hair 1
    Шик, шлейф, шампунь… Шоненбергер


    Шампунь… Казалось бы, что может быть банальнее? Каждая прилежная школьница уже знает его состав: вода + ПАВ + масло + несколько экстрактов. Ну а если вы уже 90 лет в деле? Возможно, у вас найдется парочка нетривиальных идей?подробнее

Еженедельная рассылка LookBio

Каждую неделю вы будете получать на почту самое интересное от LookBio

email рассылки Конфиденциальность гарантирована
email рассылки

Новости партнеров

  • Как проверить, законно ли используется экомаркировка?
    Как проверить, законно ли используется экомаркировка?

    Меня часто спрашивают, а как узнать, настоящий перед тобой экопродукт или экологическая маркировка используется незаконно? Как проверить? Проверить можно почти всегда, и для этого даже не нужно писать производителю. Ну, за редким исключением. Делюсь ссылками на ресурсы, которые позволяют проверить правомерность использования самых популярных экомаркировок. Продукты питания Евролист Начну с самой распространённой в России маркировки подробнее

    подробнее
Журнал для тех, кто ищет Bio
© LookBio 2013—2016 Любое цитирование материалов возможно только с активной ссылкой на ресурс