Меню

Итоги петиции за безопасную детскую косметику

18 апреля 2016
Мария Фетисова

В сентябре 2015 года онлайн-журнала LookBio.ru и инфопортал ekokosmetika.ru призвали небезразличных участников интернет-пространства подписать петицию против использования в российской детской косметике потенциально аллергенных консервантов Methylisothiazolinone и Methylchloroisothiazolinone. Рассказываем, что удалось сделать за это время.

poster last)

Во-первых, петиция собрала более 1 тыс. подписей.
Во-вторых, мы рассказывали нашим читателям о вреде этих консервантов (можно почитать тут и тут).
В-третьих, при помощи Кирстен Хюттнер, главного редактора портала Ekokosmetika.ru, были выявлены российские марки, которые используют в составах детской косметики консерванты метилхлороизотиазолинон и метилизотиазолинон:

  1. ОАО Невская Косметика
  2. ООО Концерн «Калина»
  3. OOO «ЮНИЛЕВЕР РУСЬ»
  4. ООО «Вестар»
  5. ООО «АВАНТАТРЕЙДИНГ»
  6. ООО Белая мануфактура
  7. ООО Орбита СП
  8. ООО «Манн и Шрёдер Руссланд»
  9. ООО «КОМПАНИЯ КЛЕВЕР»
  10. ООО «ЗЕТЭЛ»
  11. ООО «КОМПАНИЯ РУССКАЯ КОСМЕТИКА»
  12. ООО «БИОГАРД»

Генеральным директорам этих двенадцати компаний мы отправили письмо, с просьбой отказаться от использования потенциально опасных консервантов. Письма были отправлены как на электронные ящики, так и на официальные адреса производителей.

letters

И наконец, мы направили открытое письмо аналогичного содержания в Российскую Парфюмерно-Косметическую Ассоциацию (РПКА) с просьбой информировать членов Ассоциации о его содержании. Теперь мы ждем реакции производителей детской косметики, а также РПКА и обещаем сообщать своим читателям всю поступающую в редакцию информацию.

В заключение хочется поблагодарить всех, кто подписал петицию, а также наших инфопартнеров, которые поддержали такую важную тему, как безопасность российской детской косметики:

 

Оставить комментарий

Нужно авторизоваться

USDA Organic: косметика, которую можно есть


  • blue beautilfy all
    Blue Beautifly: чудеса в баночках синего стекла


    Значок USDA Organic можно увидеть не только на еде, но и на косметике. К примеру, марка Blue Beautifly – вся такая в синем стекле – тоже сертифицировала несколько продуктов по органическому стандарту, разработанному Минсельхозом США. Почему не все? Потому что стандарт этот очень интересный. По сути, он – пищевой, а как вы понимаете, не всё, что можно положить в натуральную косметику, можно положить в рот. Хотя маленькая семейная компания из Оклэндна (штат Калифорния) это утверждение опровергает. подробнее

  • 100% pure cream
    100% Pure: когда инновации в удовольствие


    Есть просто добротная косметика, есть никакая, но существуют и выдающиеся бренды, инноваторы. 100% Pure принадлежит к последним. Без преувеличений - просто инноватор. Хотя нет, не просто – инноватор в зелёных технологиях, что в десять раз ценнее. Чтобы убедиться, достаточно заглянуть на американский сайт компании в раздел ABOUT или хотя бы разок попробовать их лучшие продукты, допустим, гидрогелевую восстанавливающую маску «Кофе», или патчи под глаза, с которыми мы экспериментировали всей редакцией. подробнее

Еженедельная рассылка LookBio

Каждую неделю вы будете получать на почту самое интересное от LookBio

email рассылки Конфиденциальность гарантирована
email рассылки

Новости партнеров

  • Почему стандарта COSMOS почти нет на косметике?
    Почему стандарта COSMOS почти нет на косметике?

    Если вы знаете об экомаркировках косметики, то наверняка в курсе, что ещё в 2010 году пять крупнейших систем сертификации BDIH, Cosmebio, ECOCERT, ICEA и Soil Association учредили стандарт COSMOS (Cosmetic Organic Standard) для натуральной и органической косметики. Они договорились, что единого логотипа у стандарта не будет — каждая организация будет использовать свой лого с соответствующей подробнее

    подробнее
Журнал для тех, кто ищет Bio
© LookBio 2013—2016 Любое цитирование материалов возможно только с активной ссылкой на ресурс