Меню

Находка: органическое оливковое масло в Ашане

Наталья Гусева 12 января 2015
Наталья Гусева

Раздел «Находка» посвящен недорогим органическим товарам, которые мы или наши читатели находят на полках магазинов. И вот очередная бюджетная находка от нашей читательницы Елены Савиновских — оливковое масло собственного бренда Auchan в бутылке темного стекла объемом 750 мл по цене всего 277 рублей, что для органического масла очень и очень немного.

Auchan olive oil 2

Случайно в Ашане в предновогодней суете было найдено самое дешевое органическое оливковое масло. Всего 277р за 750мл.
Темное стекло. Этикетка на русском, к сожалению, закрывает полезную информацию на родном для Ашана французском. Может быть, там есть указание о кислотности, но узнать не получилось, так как этикета при срывании «забирает» все остальное, что под ней.
Состав указан: оливковое масло органическое экстра вирджин. Производитель — Франция. Есть значки двух сертификатов: AB (французский сертификат Agriculture Biologique — прим. ред.) и Евролисток с номером. Забота европейцев об инвалидах – специальная надпись для слепых.

Срок годности большой – аж до 2016г (изготовлено в июле 2014 года).

По вкусовым качествам сравнила с органическим греческим и обычным из магазина. С греческим очень похожи, только вот данный экземпляр показался чуть c большей горчинкой в конце. Масло из магазина после дегустации органических вообще показалось каким-то безвкусным и рафинированным и, естественно, без намека на горчинку и терпкость.

Рекомендую купить, ведь неизвестно, что нас ждёт дальше…

 

Автор текста: Елена Савиновских. 

Оставить комментарий

Нужно авторизоваться

USDA Organic: косметика, которую можно есть


  • blue beautilfy all
    Blue Beautifly: чудеса в баночках синего стекла


    Значок USDA Organic можно увидеть не только на еде, но и на косметике. К примеру, марка Blue Beautifly – вся такая в синем стекле – тоже сертифицировала несколько продуктов по органическому стандарту, разработанному Минсельхозом США. Почему не все? Потому что стандарт этот очень интересный. По сути, он – пищевой, а как вы понимаете, не всё, что можно положить в натуральную косметику, можно положить в рот. Хотя маленькая семейная компания из Оклэндна (штат Калифорния) это утверждение опровергает. подробнее

  • 100% pure cream
    100% Pure: когда инновации в удовольствие


    Есть просто добротная косметика, есть никакая, но существуют и выдающиеся бренды, инноваторы. 100% Pure принадлежит к последним. Без преувеличений - просто инноватор. Хотя нет, не просто – инноватор в зелёных технологиях, что в десять раз ценнее. Чтобы убедиться, достаточно заглянуть на американский сайт компании в раздел ABOUT или хотя бы разок попробовать их лучшие продукты, допустим, гидрогелевую восстанавливающую маску «Кофе», или патчи под глаза, с которыми мы экспериментировали всей редакцией. подробнее

Еженедельная рассылка LookBio

Каждую неделю вы будете получать на почту самое интересное от LookBio

email рассылки Конфиденциальность гарантирована
email рассылки

Новости партнеров

  • Почему стандарта COSMOS почти нет на косметике?
    Почему стандарта COSMOS почти нет на косметике?

    Если вы знаете об экомаркировках косметики, то наверняка в курсе, что ещё в 2010 году пять крупнейших систем сертификации BDIH, Cosmebio, ECOCERT, ICEA и Soil Association учредили стандарт COSMOS (Cosmetic Organic Standard) для натуральной и органической косметики. Они договорились, что единого логотипа у стандарта не будет — каждая организация будет использовать свой лого с соответствующей подробнее

    подробнее
Журнал для тех, кто ищет Bio
© LookBio 2013—2016 Любое цитирование материалов возможно только с активной ссылкой на ресурс