Меню

НАХОДКА: органическое имбирное печенье из IKEA (89 р.)

Мы уже писали, что еда и напитки из продуктового магазинчика «ИКЕА» даст фору иному «фермерскому» рынку в категории «экологичный». Экополитика компании относительно еды весьма строга: не используется ГМО-сырье, искусственные добавки, улучшающие вкус, и ограничено использование консервантов. Кроме того, в магазинчике много сертифицированных органических продуктов. К примеру, имбирное печенье Pepparkaka — 150 грамм за 89 р.: тонкое, хрумкое, сладкое и пряное. Практически идеальное.

P1100955

Но одним печеньем сыт не будешь, поэтому обратите внимание на органические напитки из бузины и брусники по цене 55р. и вкуснейший яблочный и грушевый сидр, который мы даже поставили в июньскую подборку «Все лучшее сразу».

Хоть и органические, все вышеперечисленное — сладкие продукты,  а потому не самые полезные. Поэтому любителям подсолиться на заметку — знаменитая шведская селедка в стеклянных баночках, которая сертифицирована MSC, а значит выловлена в море по всем правилам бережного отношения к океанским богатствам.

Оставить комментарий

Нужно авторизоваться

USDA Organic: косметика, которую можно есть


  • blue beautilfy all
    Blue Beautifly: чудеса в баночках синего стекла


    Значок USDA Organic можно увидеть не только на еде, но и на косметике. К примеру, марка Blue Beautifly – вся такая в синем стекле – тоже сертифицировала несколько продуктов по органическому стандарту, разработанному Минсельхозом США. Почему не все? Потому что стандарт этот очень интересный. По сути, он – пищевой, а как вы понимаете, не всё, что можно положить в натуральную косметику, можно положить в рот. Хотя маленькая семейная компания из Оклэндна (штат Калифорния) это утверждение опровергает. подробнее

  • 100% pure cream
    100% Pure: когда инновации в удовольствие


    Есть просто добротная косметика, есть никакая, но существуют и выдающиеся бренды, инноваторы. 100% Pure принадлежит к последним. Без преувеличений - просто инноватор. Хотя нет, не просто – инноватор в зелёных технологиях, что в десять раз ценнее. Чтобы убедиться, достаточно заглянуть на американский сайт компании в раздел ABOUT или хотя бы разок попробовать их лучшие продукты, допустим, гидрогелевую восстанавливающую маску «Кофе», или патчи под глаза, с которыми мы экспериментировали всей редакцией. подробнее

Еженедельная рассылка LookBio

Каждую неделю вы будете получать на почту самое интересное от LookBio

email рассылки Конфиденциальность гарантирована
email рассылки

Новости партнеров

  • Почему стандарта COSMOS почти нет на косметике?
    Почему стандарта COSMOS почти нет на косметике?

    Если вы знаете об экомаркировках косметики, то наверняка в курсе, что ещё в 2010 году пять крупнейших систем сертификации BDIH, Cosmebio, ECOCERT, ICEA и Soil Association учредили стандарт COSMOS (Cosmetic Organic Standard) для натуральной и органической косметики. Они договорились, что единого логотипа у стандарта не будет — каждая организация будет использовать свой лого с соответствующей подробнее

    подробнее
Журнал для тех, кто ищет Bio
© LookBio 2013—2016 Любое цитирование материалов возможно только с активной ссылкой на ресурс