Меню

НАХОДКА: йогурт «Фермерский продукт» в «Ашане» (? р.)

Татьяна Лебедева 14 октября 2014
Татьяна Лебедева

В  отделе молочных продуктов «Ашана» всегда есть отдельная секция, где продаются молочные продукты с невзрачной черно-белой этикеткой «Фермерский продукт». Мы писали о них. Они достойные! Но недавно среди них завелся натуральный йогурт — самый вкусный натуральный йогурт, который автор этих строк когда-либо пробовала в России.

etoleto fermer yogurt lr

В свете санкций, когда все импортные натуральные йогурты мигом исчезли, оставив нас наедине с тем, что не одинаково полезно и прочими чудами, поиск качественного натурального йогурта без добавок стал большой проблемой. И для покупателей и для магазинов. Об органических йогуртах можно было б вообще забыть до лучших времен, если бы не «Фермерский продукт» из «Ашана», который, на самом деле, на данный момент никакой не фермерский, а самый что ни на есть органический продукт из Экологичного молочного хозяйства «Спартак». Видимо, скоро этот йогурт появится под маркой «Это лето» (сертифицированный биопродукт) и станет немного дороже. А сейчас он продается в «Ашане» явно дешевле 80 руб. за баночку в 300гр. Его также можно купить в «Био-маркет» по цене 85 руб. за баночку. (Кстати, у читателей LookBio там есть скидка — 7%).

Если честно, не в наших правилах давать прямые ссылки в интернет-магазин в подобных материалах. Но йогурт оказался настолько вкусным, что я, на правах главреда, не могла не поделиться этим с вами. Фермерский продукт от «Спартака» — это густой, в меру жирный, вальяжно расползающийся в блюдце настоящий (!) йогурт. В нем нет этого кислого вкуса, который  характерен для российских йогуртов, той странной текучей консистенции, что на йогурт мало похожа, того желеобразного вида, который получается, видимо, от загустителей. Это вкусный, натуральный и, не побоюсь этого ответственного на LookBio слова, органический продукт, который, благодаря санкциям, в магазинах нынче не найти. Если б не «Спартак».

1 Комментариев
  • 18.01.2015
    Татьяна Мантуленко

    С этой самой статьи началась любовь нашей семьи к продукции «Спартак».
    В Ашане ажиотаж был на йогурт или его привозили маленькими партиями. Удалось в итоге купить всего пару раз. Но Йогурт отменный!!!
    Пробовали всю продукцию их козьего молока. Для меня аллергика на коровью лактозу — это спасение.
    Очень нравится сливочное масло. Нежное, вкусное, домашнее. Его моя семья полюбила больше всего.
    ! И вот в январе оно пропало с прилавка Ашана. Очень огорчились.
    Не подскажите как и где можно помимо Ашана найти продукцию «Спартак»?
    Заранее спасибо за ответ.

Оставить комментарий

Нужно авторизоваться

USDA Organic: косметика, которую можно есть


  • blue beautilfy all
    Blue Beautifly: чудеса в баночках синего стекла


    Значок USDA Organic можно увидеть не только на еде, но и на косметике. К примеру, марка Blue Beautifly – вся такая в синем стекле – тоже сертифицировала несколько продуктов по органическому стандарту, разработанному Минсельхозом США. Почему не все? Потому что стандарт этот очень интересный. По сути, он – пищевой, а как вы понимаете, не всё, что можно положить в натуральную косметику, можно положить в рот. Хотя маленькая семейная компания из Оклэндна (штат Калифорния) это утверждение опровергает. подробнее

  • 100% pure cream
    100% Pure: когда инновации в удовольствие


    Есть просто добротная косметика, есть никакая, но существуют и выдающиеся бренды, инноваторы. 100% Pure принадлежит к последним. Без преувеличений - просто инноватор. Хотя нет, не просто – инноватор в зелёных технологиях, что в десять раз ценнее. Чтобы убедиться, достаточно заглянуть на американский сайт компании в раздел ABOUT или хотя бы разок попробовать их лучшие продукты, допустим, гидрогелевую восстанавливающую маску «Кофе», или патчи под глаза, с которыми мы экспериментировали всей редакцией. подробнее

Еженедельная рассылка LookBio

Каждую неделю вы будете получать на почту самое интересное от LookBio

email рассылки Конфиденциальность гарантирована
email рассылки

Новости партнеров

  • Почему стандарта COSMOS почти нет на косметике?
    Почему стандарта COSMOS почти нет на косметике?

    Если вы знаете об экомаркировках косметики, то наверняка в курсе, что ещё в 2010 году пять крупнейших систем сертификации BDIH, Cosmebio, ECOCERT, ICEA и Soil Association учредили стандарт COSMOS (Cosmetic Organic Standard) для натуральной и органической косметики. Они договорились, что единого логотипа у стандарта не будет — каждая организация будет использовать свой лого с соответствующей подробнее

    подробнее
Журнал для тех, кто ищет Bio
© LookBio 2013—2016 Любое цитирование материалов возможно только с активной ссылкой на ресурс