Меню

Салон красоты «Студия Зелёная»

«Студия Зелёная» открылась в Санкт-Петербурге в ноябре прошлого года. И то ли дело в хозяйках студии — профессиональных пиарщицах, то ли в петербурженках, жаждущих натурального салонного ухода, но факт остаётся фактом: новость о появлении «зелёной» студии красоты разлетелась быстро.

greenstudia-spb1

Создатели «Студии Зелёной» Кристина и Наташа — фанаты своего дела, это становится понятно с первых минут общения. Девушки вдохновлённо делятся личными историями и рассказывают, как открывали салон: сами разрабатывали дизайн помещения, с нетерпением ждали, когда подрядчики изготовят мебель по их эскизам, и договаривались с датской косметической компанией Natulique и их официальными дистрибуторами в Москве об эксклюзивных правах представлять бренд в Санкт-Петербурге.

Права такие они получили — и привезли краски, шампуни, бальзамы и другие продукты для ухода за волосами, которые теперь используют мастера «Студии Зелёной».

Услуги

В «Студии Зелёной» можно сделать мужскую и женскую стрижки, укладку, окрашивание, различные процедуры ухода за волосами, маникюр и педикюр — и всё по вполне адекватным ценам. Из необычных процедур салон предлагает хитирование волос, которое делают только здесь.

greenstudia12

Создатели «Студии Зелёной» Кристина и Наташа

На вопросы о процедуре мастера студии отвечают: «Хитирование — это как ламинирование, только лучше и натуральнее». Если коротко, хитирование — это уход за волосами с использованием специальных средств SunPB Chitin, разработанных тремя европейскими компаниями, среди которых та самая датская Natulique. В линейку вошли 12 красок без аммиака, спирта и перекиси водорода, которые оказывают кондиционирующий эффект и слегка тонируют волосы.

Краски создают совсем лёгкий тон, делая собственный цвет волос более насыщенным, но если вы этого не хотите, возможно бесцветное хитирование. Главная задача процедуры — не окрасить волосы, а защитить их от любых негативных воздействий внешней среды и придать здоровый блеск.

Из других необычных услуг студии — создание свадебного образа Organic Bride и классическая процедура ухода по методу Dr. Hauschka, которую проводит профессиональный косметолог, работающий исключительно со средствами этого натурального бренда.

Безопасная косметика

greenstudia2

К слову о косметике, которую используют в «Студии Зелёной». Шампуни и бальзамы для салонного ухода Natulique Certified Organic сертифицированы ECOCERT. Краски для волос Natulique не имеют экологических маркировок, но содержат сертифицированные ECOCERT органические ингредиенты. Они безопаснее обычных красок для волос, поскольку в них нет аммиака, резорцина и парафенилендиамина (PPD). Аммиака нет и в активаторах Natulique.

Для маникюра и педикюра мастера студии используют лаки для ногтей Benecos (Германия) и Eden (Гуанчжоу, Китай). Продукты Benecos известны тем, что не содержат потенциально опасные толуол, фталаты, формальдегид, камфору и формальдегидную смолу. Фруктовые гель-лаки Eden являются стойким покрытием, без «химии» тут никак, но они содержат витамины и фруктовые кислоты. Мастера студии объясняют клиенткам особенности лаков, чтобы они при желании могли выбрать более безопасную альтернативу.

Батарейки — собирают, деревья — сажают

Хозяйки студии заботятся не только о клиентах, но и о природе. Здесь можно сдать батарейки — девушки заключили договор с местным комитетом по природопользованию и установили в салоне «Экобоксы». Кроме того, с каждой процедуры хитирования 50 рублей перечисляются на посадку деревьев.

greenstudia9

Адрес «Студии Зелёной»: Набережная Фонтанки, 102 (5 минут пешком от метро «Пушкинская», «Спасская», «Садовая»).

Время работы: каждый день без выходных с 11.00 до 21.00.

Оставить комментарий

Нужно авторизоваться

USDA Organic: косметика, которую можно есть


  • blue beautilfy all
    Blue Beautifly: чудеса в баночках синего стекла


    Значок USDA Organic можно увидеть не только на еде, но и на косметике. К примеру, марка Blue Beautifly – вся такая в синем стекле – тоже сертифицировала несколько продуктов по органическому стандарту, разработанному Минсельхозом США. Почему не все? Потому что стандарт этот очень интересный. По сути, он – пищевой, а как вы понимаете, не всё, что можно положить в натуральную косметику, можно положить в рот. Хотя маленькая семейная компания из Оклэндна (штат Калифорния) это утверждение опровергает. подробнее

  • 100% pure cream
    100% Pure: когда инновации в удовольствие


    Есть просто добротная косметика, есть никакая, но существуют и выдающиеся бренды, инноваторы. 100% Pure принадлежит к последним. Без преувеличений - просто инноватор. Хотя нет, не просто – инноватор в зелёных технологиях, что в десять раз ценнее. Чтобы убедиться, достаточно заглянуть на американский сайт компании в раздел ABOUT или хотя бы разок попробовать их лучшие продукты, допустим, гидрогелевую восстанавливающую маску «Кофе», или патчи под глаза, с которыми мы экспериментировали всей редакцией. подробнее

Еженедельная рассылка LookBio

Каждую неделю вы будете получать на почту самое интересное от LookBio

email рассылки Конфиденциальность гарантирована
email рассылки

Новости партнеров

  • Почему стандарта COSMOS почти нет на косметике?
    Почему стандарта COSMOS почти нет на косметике?

    Если вы знаете об экомаркировках косметики, то наверняка в курсе, что ещё в 2010 году пять крупнейших систем сертификации BDIH, Cosmebio, ECOCERT, ICEA и Soil Association учредили стандарт COSMOS (Cosmetic Organic Standard) для натуральной и органической косметики. Они договорились, что единого логотипа у стандарта не будет — каждая организация будет использовать свой лого с соответствующей подробнее

    подробнее
Журнал для тех, кто ищет Bio
© LookBio 2013—2016 Любое цитирование материалов возможно только с активной ссылкой на ресурс