Меню

Магазин натуральной косметики и ароматов для дома Zelenika

Как в своё время сказала создательница Zelenika Полина Недвига: «Я открыла магазин, чтобы у меня всегда был доступ к хорошей натуральной косметике, которой хочу пользоваться сама». С тех пор прошло уже почти три года, а принцип отбора продуктов в «Зеленике» остался неизменным: на полки магазина попадает лучшее из натурального и органического — только эффективная косметика с достойными составами.

zelenika1-1024x683

Я помню то время, когда Zelenika находилась по соседству с багетной мастерской на улице Восстания. Помню огромный выбор натурального мыла — импортного и из собственной мыловарни Полины, и тогда ещё не слишком богатый, зато тщательно отобранный ассортимент натуральной косметики и ароматов для дома.

Вскоре магазин переехал в пространство современного дизайна «Мануфактура Крафт» на Обводном канале, где и находится до сих пор.

zelenika3

Лаконичный интерьер Zelenika с лихвой компенсирует ассортиментом, который за два с половиной года вырос в несколько раз. Косметика из Европы представлена итальянскими брендами Loom, Argital, DomusOlea, Victor Philippe, немецкими Weleda и NONICARE, датским Urtekram, британским Nourish, белорусской маркой Sativa. Есть и американцы: 100% Pure и Era Minerals.

Что касается отечественных брендов, Zelenika предлагает большой выбор натуральной косметики Green Era. Кстати, именно благодаря «Зеленике» я открыла для себя их твёрдые шампуни и классные средства для лица. А ещё Полина по-прежнему варит фантастическое натуральное мыло.

Ещё раз подчеркну: вы не найдёте в «Зеленике» сразу всех продуктов этих брендов — сюда попадают лучшие средства, отобранные Полиной. При этом в магазине есть всё для полноценного натурального ухода за собой: от дезодоранта до органической помады.

zelenika4

К слову, о помаде. Zelenika регулярно организует мастер-классы по дневному и вечернему макияжу, на которых профессиональный визажист учит девушек пользоваться минеральной косметикой Era Minerals — полезный навык, который пригодится в жизни каждой девушке, даже той, которая до сих пор не слышала о минеральной косметике.

Отдельно стоит сказать об ароматах для дома. Чего стоят одни только Yankee Candle — знаменитые во всём мире свечи из США! Капуччино трюфель, яблочный пирог, пряный апельсин, канун рождества, свежесрезанные розы — каждый запах вызывает приятные воспоминания. Компанию им составляют ароматические свечи Wax Lyrical и аромадиффузоры.

zelenika_02

Zelenika предлагает косметику в разных ценовых категориях: можете выбрать более бюджетный натуральный уход или подороже — в любом случае вы получите качественный продукт.

Так, к примеру, мицеллярные воды NONICARE или Green Era обойдутся вам в 410 и 420 рублей соответственно, а мицеллярка DomusOlea — в 1480 рублей. Для постоянных клиентов в магазине действуют скидки.

Адрес магазина Zelenika: пространство современного дизайна «Мануфактура Крафт» (ул. Боровая, 52, четыре минуты пешком от ст.м. «Обводный канал»).

Время работы: понедельник–пятница с 12.00 до 21.00; суббота–воскресенье с 12.00 до 18.00.

Оставить комментарий

Нужно авторизоваться

USDA Organic: косметика, которую можно есть


  • blue beautilfy all
    Blue Beautifly: чудеса в баночках синего стекла


    Значок USDA Organic можно увидеть не только на еде, но и на косметике. К примеру, марка Blue Beautifly – вся такая в синем стекле – тоже сертифицировала несколько продуктов по органическому стандарту, разработанному Минсельхозом США. Почему не все? Потому что стандарт этот очень интересный. По сути, он – пищевой, а как вы понимаете, не всё, что можно положить в натуральную косметику, можно положить в рот. Хотя маленькая семейная компания из Оклэндна (штат Калифорния) это утверждение опровергает. подробнее

  • 100% pure cream
    100% Pure: когда инновации в удовольствие


    Есть просто добротная косметика, есть никакая, но существуют и выдающиеся бренды, инноваторы. 100% Pure принадлежит к последним. Без преувеличений - просто инноватор. Хотя нет, не просто – инноватор в зелёных технологиях, что в десять раз ценнее. Чтобы убедиться, достаточно заглянуть на американский сайт компании в раздел ABOUT или хотя бы разок попробовать их лучшие продукты, допустим, гидрогелевую восстанавливающую маску «Кофе», или патчи под глаза, с которыми мы экспериментировали всей редакцией. подробнее

Еженедельная рассылка LookBio

Каждую неделю вы будете получать на почту самое интересное от LookBio

email рассылки Конфиденциальность гарантирована
email рассылки

Новости партнеров

  • Почему стандарта COSMOS почти нет на косметике?
    Почему стандарта COSMOS почти нет на косметике?

    Если вы знаете об экомаркировках косметики, то наверняка в курсе, что ещё в 2010 году пять крупнейших систем сертификации BDIH, Cosmebio, ECOCERT, ICEA и Soil Association учредили стандарт COSMOS (Cosmetic Organic Standard) для натуральной и органической косметики. Они договорились, что единого логотипа у стандарта не будет — каждая организация будет использовать свой лого с соответствующей подробнее

    подробнее
Журнал для тех, кто ищет Bio
© LookBio 2013—2016 Любое цитирование материалов возможно только с активной ссылкой на ресурс