Меню

В ИКЕА за продуктами

18 февраля 2013
Татьяна Лебедева

ikea pasta sauce mustard

Будучи в ИКЕА, после изнурительной охоты за табуретками, не забудьте заглянуть в продуктовую лавочку, где можно найти сертифицированные био-продукты по привлекательным ценам. Судите сами: горчица цельнозерновая — 89р. Соус для пасты (500мл) — 169р. Паста из обойной муки (пшеница дурум) со смешным названием «Лось» — 119р. Все эти продукты отмечены шведским сертификатом «Organic Farming», а на этикетке еще добавлено понятное нам слово Ekologisk.

Что до вкусовых качеств, то горчица не самая ядреная, чем и хороша. Соус для пасты, кроме томатов, содержит паприку, цуккини, морковку, сельдерей, лук и еще всякого добра. Совсем не итальянский, но для пасты с названием «Лось» должен быть весьма кстати.

ikea marmeladki

А кроме того, там же вы найдете шведское варенье, что называется, в ассортименте — тоже с пометкой Ekologisk, по цене 149р. за весомую банку. И чудные сертифицированные био-мармеладки за 79р, сделанные из органического кукурузного сиропа, нерафинированного тростникового сахара и не без помощи  фруктовых соков. Они немного резиновые, но детям именно это и нравится.

Обратить внимание на честные продукты в ИКЕА посоветовала Елена Смирнова — гуру эко-маркетинга. И действительно: даже без помарки Ekologisk там много приятностей: селедка, маринованный лосось, печенья всякие, поэтому было очень радостно узнать, что ИКЕА серьезно бдит за их качеством: не используются искусственные добавки, усиляющие вкус и придающие цвет, запрещены ГМО, ограничено использование консервантов — и это относится ко всем продуктам в ИКЕА. Так что, в ИКЕА — за продуктами!.. Хотя вы и так уже все поняли
.

Оставить комментарий

Нужно авторизоваться

USDA Organic: косметика, которую можно есть


  • blue beautilfy all
    Blue Beautifly: чудеса в баночках синего стекла


    Значок USDA Organic можно увидеть не только на еде, но и на косметике. К примеру, марка Blue Beautifly – вся такая в синем стекле – тоже сертифицировала несколько продуктов по органическому стандарту, разработанному Минсельхозом США. Почему не все? Потому что стандарт этот очень интересный. По сути, он – пищевой, а как вы понимаете, не всё, что можно положить в натуральную косметику, можно положить в рот. Хотя маленькая семейная компания из Оклэндна (штат Калифорния) это утверждение опровергает. подробнее

  • 100% pure cream
    100% Pure: когда инновации в удовольствие


    Есть просто добротная косметика, есть никакая, но существуют и выдающиеся бренды, инноваторы. 100% Pure принадлежит к последним. Без преувеличений - просто инноватор. Хотя нет, не просто – инноватор в зелёных технологиях, что в десять раз ценнее. Чтобы убедиться, достаточно заглянуть на американский сайт компании в раздел ABOUT или хотя бы разок попробовать их лучшие продукты, допустим, гидрогелевую восстанавливающую маску «Кофе», или патчи под глаза, с которыми мы экспериментировали всей редакцией. подробнее

Еженедельная рассылка LookBio

Каждую неделю вы будете получать на почту самое интересное от LookBio

email рассылки Конфиденциальность гарантирована
email рассылки

Новости партнеров

  • Почему стандарта COSMOS почти нет на косметике?
    Почему стандарта COSMOS почти нет на косметике?

    Если вы знаете об экомаркировках косметики, то наверняка в курсе, что ещё в 2010 году пять крупнейших систем сертификации BDIH, Cosmebio, ECOCERT, ICEA и Soil Association учредили стандарт COSMOS (Cosmetic Organic Standard) для натуральной и органической косметики. Они договорились, что единого логотипа у стандарта не будет — каждая организация будет использовать свой лого с соответствующей подробнее

    подробнее
Журнал для тех, кто ищет Bio
© LookBio 2013—2016 Любое цитирование материалов возможно только с активной ссылкой на ресурс