Меню

Мята-маркет: новый формат продуктового магазина

Татьяна Лебедева 03 ноября 2017
Татьяна Лебедева

С лета в башне «Город столиц», что находится в Москва-Сити, работает «Мята-маркет» — продуктовый магазин всё еще редкого, но нужного мегаполису формата: чтобы на бегу можно было заправиться свежим салатом, выпить смузи, схватить что-нибудь незамысловатое, но вкусное домой и заодно чего из кулинарии — для перекуса с коллегами в офисе.

Myata_market_interior2

Таких продуктовых магазинов, в которых приятный дизайн и открытая домашняя планировка сочетается с небанальным ассортиментом, в городе становится всё больше. И, возможно, пройдет какое-то время — и они начнут конкурировать за своего покупателя. Пока же магазины подобного формата на пальцах пересчитать можно. Почти о всех мы рассказываем в нашем разделе Биомагазины, хотя органическими их назвать совсем нельзя. И всё же в подобных магазинах, да и в «Мяте-маркет», шанс натолкнуться на органический, здоровый или веганский продукт значительно выше.

В «Мяте» мы с радостью обнаружили большой ассортимент круп и муки «Черный хлеб», молочные продукты «Углече поле». Из фермерских продуктов можно отметить молочку фермы «Для своих». И всё же «Мята-маркет» сильна не столько органик-  и фермерскими продуктами, сколько качественными продуктами небольших новых российских производств. Колбасы мастера колбасного дела Андрея Куспица («Вольный выгул») здесь соседствуют с веганскими закусками Татьяны Желтоноговой из PlantCake. Дмитрий Тихомиров из Петербурга поставляет сидр, а знаток итальянской пасты Маргарита Цацкина привозит в «Мяту» свою свежую пасту под брендом Fiorella Pasta Fresca. Обратите внимание на ту, что с чернилами каракатицы — с морепродуктами и настоящим твердым сыром она изумительно хороша!

Myata_market_interior9

Отдельный тема — ЗОЖ-уголок, в котором найдутся и суперфуды, и сыроедные сладости, и салаты, и свежие смузи, среди рецептов которых самый простой — тематический — «Мята и ананас». Здесь же есть экспресс-кафе, где можно съесть всю вкусноту, не забыв про парочку мини хачапури по-аджарски (с перепелиным яйцом), которые вместе с другой выпечкой делают в собственной пекарне.

Магазин радует глаз и не слишком напрягает кошелек, несмотря на Сити, «Город Столиц» и «вот это вот всё». Пока непонятно, как трасформируется «Мята-маркет», выйдя из границ пилотного магазина, ведь в планах ресторанного холдинга Funny Family Group, которому принадлежит «Мята», построить одноименную сеть. Но как бы там ни было, хочется надеяться на то, что мини-хачапури по-аджарски останутся, а органик-ассортимент, в том числе, фруктов и овощей будет расширяться.

 

Адрес «Мята-маркет»: 

 

Оставить комментарий

Нужно авторизоваться

USDA Organic: косметика, которую можно есть


  • blue beautilfy all
    Blue Beautifly: чудеса в баночках синего стекла


    Значок USDA Organic можно увидеть не только на еде, но и на косметике. К примеру, марка Blue Beautifly – вся такая в синем стекле – тоже сертифицировала несколько продуктов по органическому стандарту, разработанному Минсельхозом США. Почему не все? Потому что стандарт этот очень интересный. По сути, он – пищевой, а как вы понимаете, не всё, что можно положить в натуральную косметику, можно положить в рот. Хотя маленькая семейная компания из Оклэндна (штат Калифорния) это утверждение опровергает. подробнее

  • 100% pure cream
    100% Pure: когда инновации в удовольствие


    Есть просто добротная косметика, есть никакая, но существуют и выдающиеся бренды, инноваторы. 100% Pure принадлежит к последним. Без преувеличений - просто инноватор. Хотя нет, не просто – инноватор в зелёных технологиях, что в десять раз ценнее. Чтобы убедиться, достаточно заглянуть на американский сайт компании в раздел ABOUT или хотя бы разок попробовать их лучшие продукты, допустим, гидрогелевую восстанавливающую маску «Кофе», или патчи под глаза, с которыми мы экспериментировали всей редакцией. подробнее

Еженедельная рассылка LookBio

Каждую неделю вы будете получать на почту самое интересное от LookBio

email рассылки Конфиденциальность гарантирована
email рассылки

Новости партнеров

  • Почему стандарта COSMOS почти нет на косметике?
    Почему стандарта COSMOS почти нет на косметике?

    Если вы знаете об экомаркировках косметики, то наверняка в курсе, что ещё в 2010 году пять крупнейших систем сертификации BDIH, Cosmebio, ECOCERT, ICEA и Soil Association учредили стандарт COSMOS (Cosmetic Organic Standard) для натуральной и органической косметики. Они договорились, что единого логотипа у стандарта не будет — каждая организация будет использовать свой лого с соответствующей подробнее

    подробнее
Журнал для тех, кто ищет Bio
© LookBio 2013—2016 Любое цитирование материалов возможно только с активной ссылкой на ресурс