Меню

Магазин И-МНЕ на Новослободской

Наталья Гусева 05 сентября 2014
Наталья Гусева

Магазин И-МНЕ – довольно известное место в кругах сыроедов, веганов и любителей здорового питания. Мы решили написать про него, потому что сегодня, 5 сентября, магазину исполнилось 5 лет, с чем мы его и поздравляем!

I-mne store

Магазин И-МНЕ (Интернет-Магазин Настоящей Еды) – интересное явление. Это целая сеть магазинов-филиалов по всей России. Люди, которые чувствуют движение души и родство с проектом, могут просто открыть филиал И-МНЕ в своем городе, договорившись с владельцами головного магазина в Москве. Сейчас сеть И-МНЕ насчитывает уже 22 магазина в городах России и Украины.

И-МНЕ существует с 2009 года — по поводу пятилетнего поводу юбилея сегодня в магазине на Новослободской всем покупателям дарят подарки. Кстати, в Москве есть еще второй И-МНЕ – на Бауманской.

В магазине широкий ассортимент продуктов питания: суперфуды, фрукты и овощи – экзотические и не очень, шоколад, конфеты и торты, какао и чаи, кэроб, урбечи, сухофрукты и орехи, зерновые и бобовые, хлеб и закваска, проростки, мед, масла и оливки и т.д. Есть и сыроедные десерты ручной работы, и еловые напитки, и конфеты из орехов, которые можно тут же на месте и съесть или унести с собой в сумке, как батончик.

Есть и несъедобные товары: товары для дома, техника для приготовления «живой» пищи, проращиватели, средства гигиены и косметика, книги и журналы.

Что касается сертификатов, то магазин не специализируется на органических вещах именно с маркировкой, а делает акцент просто на здоровом образе жизни, веганстве и сыроедении. Из еды есть органические суперфуды от Nutiva, батончики Roobar, фрукты и овощи с экофермы Ивана Новичихина, злаки и зерновые от Ecor и т.д. Из косметики сертифицированного почти нет, зато есть много продуктов от Лаборатории Поправко, мыло от Белой Руси, шампуни от екатеринбургской Миролады и т.п. Натуральные и очень хорошие средства, но не имеющие отношения к органике — что, впрочем, не делает их хуже.

Сам шоурум на Новослободской находится в пяти минутах ходьбы от метро, он уютен и приятен. Магазин состоит из двух комнаток – одна под еду, вторая – под косметику, бытовую химию и т.п. В наличии в магазине, как правило, есть все, что есть в наличии на сайте, но если вы конкретно знаете, чего хотите, лучше позвонить и уточнить.

 

Адрес магазина И-МНЕ в Москве: м. Новослободская, ул. Селезнёвская, д. 11А, строение 2

Оставить комментарий

Нужно авторизоваться

USDA Organic: косметика, которую можно есть


  • blue beautilfy all
    Blue Beautifly: чудеса в баночках синего стекла


    Значок USDA Organic можно увидеть не только на еде, но и на косметике. К примеру, марка Blue Beautifly – вся такая в синем стекле – тоже сертифицировала несколько продуктов по органическому стандарту, разработанному Минсельхозом США. Почему не все? Потому что стандарт этот очень интересный. По сути, он – пищевой, а как вы понимаете, не всё, что можно положить в натуральную косметику, можно положить в рот. Хотя маленькая семейная компания из Оклэндна (штат Калифорния) это утверждение опровергает. подробнее

  • 100% pure cream
    100% Pure: когда инновации в удовольствие


    Есть просто добротная косметика, есть никакая, но существуют и выдающиеся бренды, инноваторы. 100% Pure принадлежит к последним. Без преувеличений - просто инноватор. Хотя нет, не просто – инноватор в зелёных технологиях, что в десять раз ценнее. Чтобы убедиться, достаточно заглянуть на американский сайт компании в раздел ABOUT или хотя бы разок попробовать их лучшие продукты, допустим, гидрогелевую восстанавливающую маску «Кофе», или патчи под глаза, с которыми мы экспериментировали всей редакцией. подробнее

Еженедельная рассылка LookBio

Каждую неделю вы будете получать на почту самое интересное от LookBio

email рассылки Конфиденциальность гарантирована
email рассылки

Новости партнеров

  • Почему стандарта COSMOS почти нет на косметике?
    Почему стандарта COSMOS почти нет на косметике?

    Если вы знаете об экомаркировках косметики, то наверняка в курсе, что ещё в 2010 году пять крупнейших систем сертификации BDIH, Cosmebio, ECOCERT, ICEA и Soil Association учредили стандарт COSMOS (Cosmetic Organic Standard) для натуральной и органической косметики. Они договорились, что единого логотипа у стандарта не будет — каждая организация будет использовать свой лого с соответствующей подробнее

    подробнее
Журнал для тех, кто ищет Bio
© LookBio 2013—2016 Любое цитирование материалов возможно только с активной ссылкой на ресурс