Меню

Эко-Магазин на Пролетарской

Наталья Гусева 25 июля 2014
Наталья Гусева

Этот магазин с прямолинейным и однозначным названием «Эко-Магазин» – хорошее и немного загадочное место. Почему загадочное, расскажем чуть ниже, а пока скажем, почему хорошее.

Ecomagazin Proletarskaya No photo 2

Во-первых, расположен он довольно удобно – всего 5 минут пешком от метро Пролетарская (а это, между прочим, следующая после Таганской – почти центр).

Во-вторых, несмотря на небольшое помещение, там вполне неплохой ассортимент товаров – крупы, чаи (в том числе Yogi Tea по 450 руб.), консервы, очень много шоколада и прочая бакалея с длинными сроками годности – все органическое, с сертификатами. Есть даже биоразлагаемая одноразовая посуда.

Собственно, главный критерий отбора товаров — это как раз и есть наличие сертификатов органики, которые могут гарантировать безопасность и относительную натуральность. Хозяйка магазина Анна Мудревская пишет на сайте магазина, что теми продуктами, которые она выбирает для Экомагазина, она сама пользуется уже долгое время и может за них поручиться.

Во-третьих, там есть и бытовая химия, и товары личной гигиены, и косметика. Что приятно, есть отдельный стенд с декоративной косметикой Benecos — с пробниками. Печально, но факт – покупать тональный крем или румяна через Интернет-магазин – это всегда риск, т.к. на коже продукт может смотреться совсем по-другому. А тут – мажь себе на здоровье эти пробники на любую часть тела.

Из косметики представлены почти все «старички»: Weleda, Dr.Hauschka, Lavera, Living Nature. А кроме них NeoBio, Nonicare, сертифицированные продукты для волос от индийской компании Khadi и даже немецкая марка Speick («Шпайк»), которая почему то мало где представлена, хотя является качественной сертифицированной натуральной косметикой. Кроме того есть средства для интимной гигиены от Organyc и Natracare.

20160205_162316

На двери стоило бы написать: «Осторожно, внутри нельзя фотографировать!»

Теперь скажем, почему магазин загадочный. Конечно, это эвфемизм, т.е. не совсем то слово, которое хочется употребить. А история такова. Обычно, готовя материалы в раздел Биошопинг, мы приходим в магазин без предупреждения, как тайные покупатели.

Рассматриваем ассортимент, общаемся с продавцами, иногда покупаем что-то для себя или для будущих материалов и делаем пару снимков. И обычно никаких проблем не возникает – продавцы спрашивают, зачем нужно фото, мы рассказываем, кто мы такие, оставляем визитку, продавцы соглашаются, просят прислать ссылку — все счастливы.

В этот раз, к сожалению, ничего не вышло. Продавщица попросила нас ничего не фотографировать, а написать письмо PR-директору магазина и озвучить свое предложение. На наши слова о том, что никакого предложения у нас, собственно, нет, мы просто хотим сделать материал про их магазин, девушка ответила, что это неважно, потому что все равно все решения такого рода принимает PR-директор и он же может дать разрешения на съемку.

Мы предложили разобраться на месте, позвонив этому директору, но девушка нас опять остановила, сказав, что нужно именно послать e-mail, который будут рассматривать. Как прошение в Европейский Суд по правам человека или заявку на ипотеку, не меньше. В общем, поэтому вы видите ту картинку, которую видите.

Сначала мы хотели поставить материал про другой магазин, а потом подумали – а почему, собственно? Магазин-то хороший, просто правила в нем… непропорциональные.

 Адрес Эко-магазина: Москва, Иерусалимский пр-д, 4, тел.: (495) 973-6433

Оставить комментарий

Нужно авторизоваться

USDA Organic: косметика, которую можно есть


  • blue beautilfy all
    Blue Beautifly: чудеса в баночках синего стекла


    Значок USDA Organic можно увидеть не только на еде, но и на косметике. К примеру, марка Blue Beautifly – вся такая в синем стекле – тоже сертифицировала несколько продуктов по органическому стандарту, разработанному Минсельхозом США. Почему не все? Потому что стандарт этот очень интересный. По сути, он – пищевой, а как вы понимаете, не всё, что можно положить в натуральную косметику, можно положить в рот. Хотя маленькая семейная компания из Оклэндна (штат Калифорния) это утверждение опровергает. подробнее

  • 100% pure cream
    100% Pure: когда инновации в удовольствие


    Есть просто добротная косметика, есть никакая, но существуют и выдающиеся бренды, инноваторы. 100% Pure принадлежит к последним. Без преувеличений - просто инноватор. Хотя нет, не просто – инноватор в зелёных технологиях, что в десять раз ценнее. Чтобы убедиться, достаточно заглянуть на американский сайт компании в раздел ABOUT или хотя бы разок попробовать их лучшие продукты, допустим, гидрогелевую восстанавливающую маску «Кофе», или патчи под глаза, с которыми мы экспериментировали всей редакцией. подробнее

Еженедельная рассылка LookBio

Каждую неделю вы будете получать на почту самое интересное от LookBio

email рассылки Конфиденциальность гарантирована
email рассылки

Новости партнеров

  • Почему стандарта COSMOS почти нет на косметике?
    Почему стандарта COSMOS почти нет на косметике?

    Если вы знаете об экомаркировках косметики, то наверняка в курсе, что ещё в 2010 году пять крупнейших систем сертификации BDIH, Cosmebio, ECOCERT, ICEA и Soil Association учредили стандарт COSMOS (Cosmetic Organic Standard) для натуральной и органической косметики. Они договорились, что единого логотипа у стандарта не будет — каждая организация будет использовать свой лого с соответствующей подробнее

    подробнее
Журнал для тех, кто ищет Bio
© LookBio 2013—2016 Любое цитирование материалов возможно только с активной ссылкой на ресурс