Меню

«Две берёзы» выросли на Ленинградском шоссе

Агент К. 27 июля 2016
Агент К.

Совсем недавно, буквально несколько дней назад, на Ленинградском шоссе открылся новый магазин, достойный упоминания. На фасаде вывеска «Фермерская продуктовая лавка». Название – «Две березы».

?

5 баллов можно смело поставить за создание соответствующего настроения: на улице в деревянных ящиках растет зелень, а на входе посетителей встречает березовая роща в миниатюре.

Магазин маленький, но в нем много воздуха и света. Приятным сюрпризом оказалось то, что вместо музыки поют птицы. Ассортимент небольшой, но есть из чего выбрать. Самой ценной находкой для меня были свежие ягоды — ура, российские! И оказались они – трижды ура! — нисколько не пластиковыми на вкус. Малина, ежевика, крыжовник, черника, голубика… Пройти мимо невозможно.

Правда, в экологичной упаковке была только малина. Остальные ягоды – в пластиковых стаканчиках, которые помимо своей полипропиленовой сути не понравились мне еще и отсутствием крышки. Голубика просыпалась сначала из стаканчика в корзинку, а потом через решетку корзинки – на пол магазина.

Фрукты и овощи – стандартный ассортимент супермаркета, при этом непонятно, было ли что-то из них от фермера. Полагаю, явно не апельсины с киви. Из интересного – морковь с ботвой. Для меня это свидетельство того, что овощ достаточно свеж и еще недавно сидел в грядке.

?

Молочные продукты также не были обделены вниманием. Но на некоторых упаковках не указан производитель. А вот это уже как-то не очень цивилизованно. Да, радует, что молоко пятисуточное; да, здорово, что творог только сегодня произвели; но я никогда не возьму молочные продукты, не зная, откуда они. Это также невозможно, как купить квашеную капусту у бабушки возле метро: вы же не знаете, где она ее делала, какими руками и не помогала ли процессу хозяйская кошка.

На яйцах информации о производителе я также не нашла…

?

Зато! – вниманию всех тех, кто работает над сокращением количества выбрасываемой упаковки – в диспенсерах продается неплохой ассортимент бакалеи: геркулес, горох, нут, рис, макаронные изделия и другие продукты на вес.

?

Несколько видов хлеба (свежевыпеченного на месте? – вот вопрос), выложенного в плетеных корзинках, и аппетитные круассаны порадуют любителей хлебобулочных изделий.

Среди плюсов хочется отметить также качество обслуживания. Очень приятные и предупредительные сотрудники. А вот и минус, увы – они не очень много могут рассказать о происхождении того или иного продукта.

?

Впечатление осталось двойственное. С точки зрения оформления фермерского магазина  — задумка реализована очень достойно; с точки зрения донесения информации до покупателя и наполнения магазина товарами от фермеров и хозяйств – у меня есть сомнения; пока это больше похоже на то, что было подхвачено модное увлечение натуральными продуктами.

Как бы то ни было, а за миндальными круассанами и свежей морковью в сочетании с пением птиц, я бы все-таки сюда заходила.

Адрес магазина: Ленинградское шоссе, 68.

Оставить комментарий

Нужно авторизоваться

USDA Organic: косметика, которую можно есть


  • blue beautilfy all
    Blue Beautifly: чудеса в баночках синего стекла


    Значок USDA Organic можно увидеть не только на еде, но и на косметике. К примеру, марка Blue Beautifly – вся такая в синем стекле – тоже сертифицировала несколько продуктов по органическому стандарту, разработанному Минсельхозом США. Почему не все? Потому что стандарт этот очень интересный. По сути, он – пищевой, а как вы понимаете, не всё, что можно положить в натуральную косметику, можно положить в рот. Хотя маленькая семейная компания из Оклэндна (штат Калифорния) это утверждение опровергает. подробнее

  • 100% pure cream
    100% Pure: когда инновации в удовольствие


    Есть просто добротная косметика, есть никакая, но существуют и выдающиеся бренды, инноваторы. 100% Pure принадлежит к последним. Без преувеличений - просто инноватор. Хотя нет, не просто – инноватор в зелёных технологиях, что в десять раз ценнее. Чтобы убедиться, достаточно заглянуть на американский сайт компании в раздел ABOUT или хотя бы разок попробовать их лучшие продукты, допустим, гидрогелевую восстанавливающую маску «Кофе», или патчи под глаза, с которыми мы экспериментировали всей редакцией. подробнее

Еженедельная рассылка LookBio

Каждую неделю вы будете получать на почту самое интересное от LookBio

email рассылки Конфиденциальность гарантирована
email рассылки

Новости партнеров

  • Почему стандарта COSMOS почти нет на косметике?
    Почему стандарта COSMOS почти нет на косметике?

    Если вы знаете об экомаркировках косметики, то наверняка в курсе, что ещё в 2010 году пять крупнейших систем сертификации BDIH, Cosmebio, ECOCERT, ICEA и Soil Association учредили стандарт COSMOS (Cosmetic Organic Standard) для натуральной и органической косметики. Они договорились, что единого логотипа у стандарта не будет — каждая организация будет использовать свой лого с соответствующей подробнее

    подробнее
Журнал для тех, кто ищет Bio
© LookBio 2013—2016 Любое цитирование материалов возможно только с активной ссылкой на ресурс