Меню

Новый Город-Сад на Большой Дмитровке

26 августа 2016
Natalia Paramonova

Магазин «Город-Сад», как и обещала его основательница Дарья Лисиченко, становится сетью: третье заведение открылось на Большой Дмитровке, 16 в августе. Его концепция отличается от маленького магазинчика на Патриках и большого супермаркета в Коньково. Окно распахнуто на улицу, просторный зал занят столиками кафе, а по бокам расположены полки с товарами и кулинарная стойка. Этакая «съедобная» Республика: небольшая торговая зона, много приятных мелочей и есть, где выпить кофе.

gorod-sad

В небольшом, но емком закутке сыры, крупы, молочная продукция. Сертифицированные «Евролистом» крупы, амарантовая мука из Боливии по цене 910 рублей за 500 грамм. Органический кофе стоит от 2550 рублей за 500 грамм до 4600 рублей за 3 килограмма. Сертифицированные макароны в ассортименте.

gorod-sad

Выбор сыра и молока не велик, ничего органического обнаружить не удалось, но будем надеяться, что скоро появится. Зато много чая, который занимает практически весь стол посередине.

В центре магазина телега с суперфудами, тоже без указаний на их органическое происхождение, небольшой выбор овощей и ведерко с картошкой-черри. Выглядит, на самом деле, как перекрашенные злоумышленником помидоры.

DSC_0028

Раздел бытовой химии и косметики, если не приглядываться, можно и пропустить, но он есть. Выбор маленький и знакомый: Ecover, Organic People, Klar. Из косметики Haushka, Ausganica, гели для душа Nubian. Основное впечатление — представлена дорогая косметика и предметы гигиены. Зубная паста стоит около 700 рублей, но вполне демократично выглядит ценник на сертифицированные ecocert ватные палочки.

Своя кулинария и сладости, как всегда, в наличии, а органический эспрессо обойдется вам в 120 рублей плюс приятная, расслабленная кофейная атмосфера — бонусом.

Будете на Большой Дмитровке — заходите!

Оставить комментарий

Нужно авторизоваться

USDA Organic: косметика, которую можно есть


  • blue beautilfy all
    Blue Beautifly: чудеса в баночках синего стекла


    Значок USDA Organic можно увидеть не только на еде, но и на косметике. К примеру, марка Blue Beautifly – вся такая в синем стекле – тоже сертифицировала несколько продуктов по органическому стандарту, разработанному Минсельхозом США. Почему не все? Потому что стандарт этот очень интересный. По сути, он – пищевой, а как вы понимаете, не всё, что можно положить в натуральную косметику, можно положить в рот. Хотя маленькая семейная компания из Оклэндна (штат Калифорния) это утверждение опровергает. подробнее

  • 100% pure cream
    100% Pure: когда инновации в удовольствие


    Есть просто добротная косметика, есть никакая, но существуют и выдающиеся бренды, инноваторы. 100% Pure принадлежит к последним. Без преувеличений - просто инноватор. Хотя нет, не просто – инноватор в зелёных технологиях, что в десять раз ценнее. Чтобы убедиться, достаточно заглянуть на американский сайт компании в раздел ABOUT или хотя бы разок попробовать их лучшие продукты, допустим, гидрогелевую восстанавливающую маску «Кофе», или патчи под глаза, с которыми мы экспериментировали всей редакцией. подробнее

Еженедельная рассылка LookBio

Каждую неделю вы будете получать на почту самое интересное от LookBio

email рассылки Конфиденциальность гарантирована
email рассылки

Новости партнеров

  • Почему стандарта COSMOS почти нет на косметике?
    Почему стандарта COSMOS почти нет на косметике?

    Если вы знаете об экомаркировках косметики, то наверняка в курсе, что ещё в 2010 году пять крупнейших систем сертификации BDIH, Cosmebio, ECOCERT, ICEA и Soil Association учредили стандарт COSMOS (Cosmetic Organic Standard) для натуральной и органической косметики. Они договорились, что единого логотипа у стандарта не будет — каждая организация будет использовать свой лого с соответствующей подробнее

    подробнее
Журнал для тех, кто ищет Bio
© LookBio 2013—2016 Любое цитирование материалов возможно только с активной ссылкой на ресурс