Меню

4Fresh уже месяц забирает макулатуру и пластик у клиентов

17 октября 2017
Natalia Paramonova

Интернет-магазин 4Fresh запустил в начале сентября программу по вывозу пластика и макулатуры у своих клиентов. Предполагалось, что при получении заказа из магазина, клиент отдает курьеру отсортированный мусор. LookBio узнал об итогах первого месяца работы новой услуги.

4fresh zero

Это не акция, это наш экопроект

Основатель магазина Наталья Козлова уточнила, вывоз макулатуры и пластика будет производиться на постоянной основе.
Склад 4Fresh оборудован двумя баками 1,1 тысячи литров каждый, куда курьеры привозят вторичное сырье от клиентов. Когда баки заполняются, их содержимое вывозит на переработку партнер проекта — компания «Сфера экологии».
 4fresh zero plastik
За месяц существования проекта клиенты 4fresh сдали в переработку около 6,5 тысячи литров отходов, из них около 225 килограммов бумажных отходов (бумага, картон, журналы, газеты) и около 70 килограммов пластика.
«Мы реализуем проект с помощью нашей собственной курьерской службы, поэтому, чтобы увеличивать географию забора отходов, потребуется время. Мы над этим работаем», — прокомментировала Наталья Козлова возможность сбора отходов у клиентов за пределами МКАД.

Лампочки и батарейки не берем

Курьеры магазина забирают пластик с маркировкам 1,2,4. Только эти маркировки принимает в переработку «Сфера экологии».
Чтобы понять, что можно сдавать, а что нет, сотрудники магазина подготовили простую инструкцию о том, как производить сортировку, хранить отходы дома и подготовить их к вывозу. Менеджеры колл-центра также отвечают на все вопросы по вывозу макулатуры и пластика.
4fresh zero bumaga
«Как бы ты ни старался все заранее предусмотреть, если ты работаешь с людьми — всегда будет иметь место человеческий фактор. Бывают такие ситуации, когда клиенты по какой-то причине не изучают инструкцию и пытаются, например, вручить курьеру батарейки или лампочки. Не все понимают, что курьер лично не перерабатывает отходы, а только их забирает. Кто-то удивляется, почему же он не может вывезти всё? «У меня же еще целая кладовка макулатуры!», — рассказала Наталья Козлова.
Она также отметила, что, возможно, курьеры не смогут забирать отходы возле торговых центров и офисных зданий.  Очень часто к этим местам невозможно подъехать, курьер вынужден парковаться далеко от входа, а потом возвращаться пешком к машине с огромным пакетом отходов.
«Мы надеемся на понимание клиентов и всегда предлагаем различные альтернативы. Курьеры в рамках проекта могут приехать к вам и в вечерний интервал с 18 до 21», — уточнила руководитель магазина.
А мы, в LookBio, надеемся, что благодаря этому проекту начать сортировать мусор станет проще. И не забудьте, что у наших читателей на 4fresh 10% скидка, активизирующаяся по промокоду LOOKBIO (все большими буквами).
Оставить комментарий

Нужно авторизоваться

USDA Organic: косметика, которую можно есть


  • blue beautilfy all
    Blue Beautifly: чудеса в баночках синего стекла


    Значок USDA Organic можно увидеть не только на еде, но и на косметике. К примеру, марка Blue Beautifly – вся такая в синем стекле – тоже сертифицировала несколько продуктов по органическому стандарту, разработанному Минсельхозом США. Почему не все? Потому что стандарт этот очень интересный. По сути, он – пищевой, а как вы понимаете, не всё, что можно положить в натуральную косметику, можно положить в рот. Хотя маленькая семейная компания из Оклэндна (штат Калифорния) это утверждение опровергает. подробнее

  • 100% pure cream
    100% Pure: когда инновации в удовольствие


    Есть просто добротная косметика, есть никакая, но существуют и выдающиеся бренды, инноваторы. 100% Pure принадлежит к последним. Без преувеличений - просто инноватор. Хотя нет, не просто – инноватор в зелёных технологиях, что в десять раз ценнее. Чтобы убедиться, достаточно заглянуть на американский сайт компании в раздел ABOUT или хотя бы разок попробовать их лучшие продукты, допустим, гидрогелевую восстанавливающую маску «Кофе», или патчи под глаза, с которыми мы экспериментировали всей редакцией. подробнее

Еженедельная рассылка LookBio

Каждую неделю вы будете получать на почту самое интересное от LookBio

email рассылки Конфиденциальность гарантирована
email рассылки

Новости партнеров

  • Почему стандарта COSMOS почти нет на косметике?
    Почему стандарта COSMOS почти нет на косметике?

    Если вы знаете об экомаркировках косметики, то наверняка в курсе, что ещё в 2010 году пять крупнейших систем сертификации BDIH, Cosmebio, ECOCERT, ICEA и Soil Association учредили стандарт COSMOS (Cosmetic Organic Standard) для натуральной и органической косметики. Они договорились, что единого логотипа у стандарта не будет — каждая организация будет использовать свой лого с соответствующей подробнее

    подробнее
Журнал для тех, кто ищет Bio
© LookBio 2013—2016 Любое цитирование материалов возможно только с активной ссылкой на ресурс