Меню

Моя любимая косметика сегодня: ТОП Гульнары Тимербулатовой

Полина Глебова 27 октября 2013
Полина Глебова

В этот раз своими любимым натуральными средствами с нами поделилась директор выставки ЭкоГородЭкспо Гульнара Тимербулатова. Правда, получилось только 4 средства, но зато любимых, проверенных и к тому же экономичных.

top5

Итак, четыре любимых косметических продукта Гульнары Тимербулатовой:

Тоник для лица Dr.Hauschka (100 мл – 1350 руб.)
Идеология Доктора Хаушки заключается в том, чтобы не наносить на ночь жирных кремов, а только освежать лицо тоником, давая коже возможность самой производить ночью необходимые ингредиенты, в которых она нуждается. Когда девушки-консультанты рассказали мне эту идеологию,  это показалось чем-то диким, но сейчас я получаю удовольствие от отсутствия тяжелого ночного крема на лице. Еще хочу сказать, что никогда раньше не любила тоники – мне они казались какими-то липкими, но тоник Dr.Hauschka настолько легок, что его вообще не замечаешь, только вдыхаешь безумно приятный аромат трав.

Дневной крем Phyts Anti-Age CREME ABSOLUE (40 г – 2900 руб.)
Я много лет пользовалась только эмульсиями, поэтому поначалу кремообразная структура была несколько непривычна. Но в комплексе со спреем горной воды, он  прекрасно ложится на кожу. Хочу отметить отличный матирующий эффект: крем моментально впитывается в кожу и практически не дает блеск до конца дня. Что касается anti-age эффекта, то здесь трудно что-то оценить, поскольку кремы все-таки не могут убирать морщины. Но при этом некоторые знакомые отмечают, уменьшение количества морщин.

Разглаживающий крем для век Oriflame, экосертифицированная линейка Ecobeauty (15 мл — 300 руб.)
Прекрасная легкая текстура позволяет ему моментально впитываться в кожу. Самое главное, мне кажется, я заметила эффект снятия припухлостей с век, чего никогда до сих пор не замечала ни за одним из традиционных кремов разной ценовой категории.

Тушь для ресниц Dr.Hauschka (6 мл — 1150 руб.)
Замечательная легкая тушь для дневного макияжа. Очень нравится, что можно наносить несколько слоев. Абсолютно отсутствуют комочки, вообще не осыпается, отлично держится, но в то же время легко смывается любыми средствами. Из плюсов еще один в том, что она не засыхает в тюбике. Ну и уже отмеченный мною выше замечательный аромат Доктора Хаушки! Представляете: красишь ресницы, а вокруг чудесный аромат.

Хочу отметить еще одну немаловажную положительную черту общую для всей перечисленной косметики – это экономичность. Вся косметика была мною куплена около полугода назад, и с тех я пор израсходовала только чуть больше половины тюбиков/флаконов. То есть каждого пузырька-тюбика должно хватить примерно на год, чего не скажешь о традиционной косметике, которая стоит зачастую дороже перечисленных средств.

Оставить комментарий

Нужно авторизоваться

USDA Organic: косметика, которую можно есть


  • blue beautilfy all
    Blue Beautifly: чудеса в баночках синего стекла


    Значок USDA Organic можно увидеть не только на еде, но и на косметике. К примеру, марка Blue Beautifly – вся такая в синем стекле – тоже сертифицировала несколько продуктов по органическому стандарту, разработанному Минсельхозом США. Почему не все? Потому что стандарт этот очень интересный. По сути, он – пищевой, а как вы понимаете, не всё, что можно положить в натуральную косметику, можно положить в рот. Хотя маленькая семейная компания из Оклэндна (штат Калифорния) это утверждение опровергает. подробнее

  • 100% pure cream
    100% Pure: когда инновации в удовольствие


    Есть просто добротная косметика, есть никакая, но существуют и выдающиеся бренды, инноваторы. 100% Pure принадлежит к последним. Без преувеличений - просто инноватор. Хотя нет, не просто – инноватор в зелёных технологиях, что в десять раз ценнее. Чтобы убедиться, достаточно заглянуть на американский сайт компании в раздел ABOUT или хотя бы разок попробовать их лучшие продукты, допустим, гидрогелевую восстанавливающую маску «Кофе», или патчи под глаза, с которыми мы экспериментировали всей редакцией. подробнее

Еженедельная рассылка LookBio

Каждую неделю вы будете получать на почту самое интересное от LookBio

email рассылки Конфиденциальность гарантирована
email рассылки

Новости партнеров

  • Почему стандарта COSMOS почти нет на косметике?
    Почему стандарта COSMOS почти нет на косметике?

    Если вы знаете об экомаркировках косметики, то наверняка в курсе, что ещё в 2010 году пять крупнейших систем сертификации BDIH, Cosmebio, ECOCERT, ICEA и Soil Association учредили стандарт COSMOS (Cosmetic Organic Standard) для натуральной и органической косметики. Они договорились, что единого логотипа у стандарта не будет — каждая организация будет использовать свой лого с соответствующей подробнее

    подробнее
Журнал для тех, кто ищет Bio
© LookBio 2013—2016 Любое цитирование материалов возможно только с активной ссылкой на ресурс