Меню

Моя любимая косметика летом: ТОП-5 Ландыш Нуриевой

Ксения Вавилова 16 сентября 2017
Ксения Вавилова

Вот и лето пролетело… Ах, как же мы скучаем по его теплым денькам и ярким эмоциям. Хорошо, что к нам все еще приходят ваши летние ТОПы. Читаем и ностальгируем. А вот еще один претендент на главный приз конкурса — подборку из 5-ти натуральных средств от бутика BIOZKA — Ландыш Нуриева. Слово — автору!

_20170906_133036

Ландыш Нуриева

Мой ТОП- 5 красочного лета. Эти натуральные средства я активно использовала летом.  Оно выдалось прохладным, но ярким и активным.

1. Гель для умывания Green Era «Виноград» (600 рублей за 200 мл.)

На ощупь гель очень приятный, при соприкосновении с водой превращается в молочко. Хорошо очищает лицо, немного подсушивает. Очень экономичное средство. Пользуемся вместе с сестрой — и  до сих пор не заканчивается.

2. Дневной крем Green Era для проблемной кожи (750 руб.)

Брала крем на пробу. Хорошо впитывается, не заметен на коже. Состояние кожи немного улучшилось, высыпания уменьшились в размере. Есть матирующий эффект.

3. Тоник «Полынь» от мастерской Лавровых (269 руб за 100 мл.)

Хорошо очищает, тонизирует и освежает лицо. Запах полыни едва ощутим.  Ставлю «пятерку».

4. Дезодорант от Ми&Ко (485 руб за 100 мл.)

Запах приятный, но большого эффекта не заметила. Замедляет потоотделение примерно на час. Зато можно использовать как хороший антисептик для ног.

5. Гассул от МОМ (около 350 руб за 150 гр.)

Супер вещь! Делала с ним маски на лицо. Прекрасно, бережно очищает лицо, сужает поры и «убирает» черные точки. «Маст хэв» на все времена.

Автор: Ландыш Нуриева 

Ждем ваши ТОПы любимой натуральной косметики до 17 сентября на электронный адрес: lookbiomedia@gmail.com. Не забудьте приложить горизонтальную фотографию, содержащую все продукты ТОПа!

Оставить комментарий

Нужно авторизоваться

USDA Organic: косметика, которую можно есть


  • blue beautilfy all
    Blue Beautifly: чудеса в баночках синего стекла


    Значок USDA Organic можно увидеть не только на еде, но и на косметике. К примеру, марка Blue Beautifly – вся такая в синем стекле – тоже сертифицировала несколько продуктов по органическому стандарту, разработанному Минсельхозом США. Почему не все? Потому что стандарт этот очень интересный. По сути, он – пищевой, а как вы понимаете, не всё, что можно положить в натуральную косметику, можно положить в рот. Хотя маленькая семейная компания из Оклэндна (штат Калифорния) это утверждение опровергает. подробнее

  • 100% pure cream
    100% Pure: когда инновации в удовольствие


    Есть просто добротная косметика, есть никакая, но существуют и выдающиеся бренды, инноваторы. 100% Pure принадлежит к последним. Без преувеличений - просто инноватор. Хотя нет, не просто – инноватор в зелёных технологиях, что в десять раз ценнее. Чтобы убедиться, достаточно заглянуть на американский сайт компании в раздел ABOUT или хотя бы разок попробовать их лучшие продукты, допустим, гидрогелевую восстанавливающую маску «Кофе», или патчи под глаза, с которыми мы экспериментировали всей редакцией. подробнее

Еженедельная рассылка LookBio

Каждую неделю вы будете получать на почту самое интересное от LookBio

email рассылки Конфиденциальность гарантирована
email рассылки

Новости партнеров

  • Почему стандарта COSMOS почти нет на косметике?
    Почему стандарта COSMOS почти нет на косметике?

    Если вы знаете об экомаркировках косметики, то наверняка в курсе, что ещё в 2010 году пять крупнейших систем сертификации BDIH, Cosmebio, ECOCERT, ICEA и Soil Association учредили стандарт COSMOS (Cosmetic Organic Standard) для натуральной и органической косметики. Они договорились, что единого логотипа у стандарта не будет — каждая организация будет использовать свой лого с соответствующей подробнее

    подробнее
Журнал для тех, кто ищет Bio
© LookBio 2013—2016 Любое цитирование материалов возможно только с активной ссылкой на ресурс