Меню

Ревизия: Натуральный крем для ног

30 января 2013
Татьяна Лебедева

Каким должен быть крем для ног? Чтоб педикюрша делала комплименты. 

В Москве за резонные деньги можно разжиться, как минимум, тремя довольно подходящими для комплиментов образцами натуральных кремов для ног.

крем для ног пик

Крем-бальзам для ног «Гинкго и Алоэ Вера» Naturderm Botanics (340р.): вот уж действительно бальзам. Не для души, но для пяток: питает, смягчает и заживляет мелкие трещинки, благодаря алоэ. Впитывается медленно, но верно – и это правильно для восстановления утомленной каблуками кожи стоп. Пахнет ментолом, который, видимо, придает ногам легкость. Твердая четверка с плюсом. Немецкий сертификт Naturkosmetik.

Organic People – сертифицированный натуральный органический крем для ног увлажняющий – вот прямо так и написано на тюбике: каждое слово – большими буквами. Новый бренд«Планеты Органик» (аффилирован с «Натура Сиберика» и продается в Organic Shop). Стоит — Внимание! — менее 100р. Но, без дураков, крем неплохой. Содержит питательное масло ши и белого льна и действительно увлажняет подсохшие пятки. От натоптышей этот крем не избавит, во младенческие хорошо пожившие пятки не превратит, но в качестве ежедневного средства его можно рекомендовать смело.

Weleda Foot Balm (около 500руб.) – жирная текстура, довольно резкий запах и очень-очень живительные ощущения для огрубевшей кожи ног. Освежает, придает комфорт, гладкость коже. Содержит экстракты календулы и мирры для заживления, восстановления кожи. Боюсь, у нас бальзам для ног от « Веледы» продается в другой упаковке чем та, что на фото, но состав идентичен, а отзыв на натуральную косметику Weleda, без сюрпризов, очень положительный.

Оставить комментарий

Нужно авторизоваться

USDA Organic: косметика, которую можно есть


  • blue beautilfy all
    Blue Beautifly: чудеса в баночках синего стекла


    Значок USDA Organic можно увидеть не только на еде, но и на косметике. К примеру, марка Blue Beautifly – вся такая в синем стекле – тоже сертифицировала несколько продуктов по органическому стандарту, разработанному Минсельхозом США. Почему не все? Потому что стандарт этот очень интересный. По сути, он – пищевой, а как вы понимаете, не всё, что можно положить в натуральную косметику, можно положить в рот. Хотя маленькая семейная компания из Оклэндна (штат Калифорния) это утверждение опровергает. подробнее

  • 100% pure cream
    100% Pure: когда инновации в удовольствие


    Есть просто добротная косметика, есть никакая, но существуют и выдающиеся бренды, инноваторы. 100% Pure принадлежит к последним. Без преувеличений - просто инноватор. Хотя нет, не просто – инноватор в зелёных технологиях, что в десять раз ценнее. Чтобы убедиться, достаточно заглянуть на американский сайт компании в раздел ABOUT или хотя бы разок попробовать их лучшие продукты, допустим, гидрогелевую восстанавливающую маску «Кофе», или патчи под глаза, с которыми мы экспериментировали всей редакцией. подробнее

Еженедельная рассылка LookBio

Каждую неделю вы будете получать на почту самое интересное от LookBio

email рассылки Конфиденциальность гарантирована
email рассылки

Новости партнеров

  • Почему стандарта COSMOS почти нет на косметике?
    Почему стандарта COSMOS почти нет на косметике?

    Если вы знаете об экомаркировках косметики, то наверняка в курсе, что ещё в 2010 году пять крупнейших систем сертификации BDIH, Cosmebio, ECOCERT, ICEA и Soil Association учредили стандарт COSMOS (Cosmetic Organic Standard) для натуральной и органической косметики. Они договорились, что единого логотипа у стандарта не будет — каждая организация будет использовать свой лого с соответствующей подробнее

    подробнее
Журнал для тех, кто ищет Bio
© LookBio 2013—2016 Любое цитирование материалов возможно только с активной ссылкой на ресурс