Меню

PuroBio: Мы тебя ждали

Эта итальянская марка органической декоративной косметики неприлично молода. От роду 3 года, а уже в продаже чуть ли не по всей Европе. Отчего такой стремительный рост, как думаете? Правильно, всё дело в том, что PuroBio захотели и смогли сделать натуральные тон, помаду, карандаши для глаз такими, какими мы хотим их видеть.

purobio main

Собственно, с карандашей всё и началось: 19 разных карандашей, включая карандаши-помады: толстенькие, мягкие и очень стойкие. Именно с таким ассортиментом марка вышла на рынок в 2014-м. «Ой, что-то новенькое», – моя первая мысль, когда я увидела «помадные» карандаши на выставке SANA в Болонье, в 2015-м. Купила один, даже не думая. Уже в Москве поняла, что промахнулась с цветом. Чтобы у вас не произошло того же самого, знайте, что цвет PuroBio – это то, что объявлено – название и цвет полосочки на карандаше. Моя помада-карандаш называлась «маджентой» (пурпурно-красный в русском переводе) — та самая полиграфическая маджента, которую я обожаю, но для моего лица оказалась слишком яркой.

Вообще марка PuroBio с юга Италии, из Апулии. А на юге – никаких полутонов, всё ясно и четко: если ты красотка и ми пьяче, то значит, фачамо аморе. Если написано маджента, то маджента. Если огненно-красный, значит, берегитесь, рогацци. Ну а если вам чего-то поспокойнее, берите темно-розовый и не жалуйтесь.

purobio pomada-karandash

Отдельная тема — беспримерная стойкость карандашей-помад. Даже начинаешь подозревать, что не всё здесь натурально. Мы же как привыкли? Натуральное – значит надо постоянно подновлять. Здесь другая история. Намазала – и попробуй ототри. Помада-карандаш – для длинных обедов и ужинов, а потом – страстных поцелуев. Всё, как положено в Италии. Всё, как мы любим, только у нас не всегда так получается, чтобы и ужин длинный и поцелуи – бесконечные. Может, потому что у нас таких карандашей-помад раньше не было? Эх!

Давайте про натуральность. PuroBio доказывают, что нестойкость натуральной декоративки – это миф. Как это у них получается, до конца не ясно, но подозревать их в том, что не всё натурально, точно не стоит. Большинство продуктов сертифицировано строжайшим немецким стандартом NaTrue. И вся косметика – итальянским знаком «Cosmetici Biologici” (органическая косметика). Так же на всех продуктах стоит популярный в Италии знак «Проверено на никель», на многих продуктах – знак “Vegan OK”. Спросите, почему не на всех? Пигменты! С красным цветом всё по-прежнему: самый яркий красный получается из кармина, а это уже продукт отнюдь не веганский.

purobio pomada

Натуральность, органическое происхождение ингредиентов – это философия марки, её основа, ведь изначально создатели задумали косметику, которая станет достойной альтернативой синтетике без вреда для кожи и здоровья. Косметике, которой могли бы спокойно пользоваться женщины во время беременности, а также покупать своим подрастающим дочерям.

Подходит для детей старше трех лет – написано на упаковке с помадой. Хм, я не уверена, что хотела бы, чтобы моя дочь в три года пользовалась помадой. Но если ей вдруг приспичит поиграть «в тёть», то пусть это будет помада от PuroBio.

Создатели задумались и о потенциальной аллергенности косметики, максимально снизив содержание аллергенов. Растительные масла и воски, минеральные пигменты – вот основа практически всех изделий с логотипом PuroBio: от тонального крема до теней.

purobio teni

Давайте поговорим о цене. Сейчас она даже в рублях представляется адекватной. 540 рублей – за помаду-карандаш, 830 р. – за традиционную помаду. Тени: 480р. и 380р. за сменный блок. BB-крем (представлен в трех оттенках) можно купить за 900р. Тональный – капельку дороже.

Держать цены на приемлемом уровне – концепция марки, заинтересованной в том, чтобы как можно больше людей переходило с синтетики на натуральную косметику. Зачастую подобная концепция не соответствует позиции российского дистрибутера. В случае с PuroBio ситуация выглядит как раз радужно. Российские цены соответствуют итальянским, и это исключительно приятно.

Помимо «помадных», марка PuroBio исключительно богата на различные карандаши: для контура губ, для век, для бровей, карандаши-консилеры. Карандашный рай для любителей этого типа косметики. Вторая важная линия бренда – это стойкие помады. Третья – тушь. Всего в продаже четыре вида туши: удлиняющая черная, удлиняющая синяя, объемная черная — все по цене 700 р. (!), но особого внимания стоит тушь LAM (Look at me) – для выразительного взгляда. Очень черная, способная создать действительно выразительный взгляд, с удобной щеточкой.

purobio lam tush

И, конечно, большая и жирная линия для создания подходящего красавице цвета лица: bb-кремы, хайлайтеры, консилеры, праймеры, бронзеры, тональный крем, пудра – всего этого много и требует отдельной главы, которая обязательно последует.

А пока заходите на сайт дистрибьютора, где можно посмотреть весь ассортимент и сделать заказ с небольшой скидкой за объем. И расскажите о марке PuroBio своим друзьям и знакомым. Пусть магазины знают, что нам нужна недорогая натуральная декоративная косметика – и делают процесс ее покупки удобнее для нас, их любимых покупателей.

Оставить комментарий

Нужно авторизоваться

USDA Organic: косметика, которую можно есть


  • blue beautilfy all
    Blue Beautifly: чудеса в баночках синего стекла


    Значок USDA Organic можно увидеть не только на еде, но и на косметике. К примеру, марка Blue Beautifly – вся такая в синем стекле – тоже сертифицировала несколько продуктов по органическому стандарту, разработанному Минсельхозом США. Почему не все? Потому что стандарт этот очень интересный. По сути, он – пищевой, а как вы понимаете, не всё, что можно положить в натуральную косметику, можно положить в рот. Хотя маленькая семейная компания из Оклэндна (штат Калифорния) это утверждение опровергает. подробнее

  • 100% pure cream
    100% Pure: когда инновации в удовольствие


    Есть просто добротная косметика, есть никакая, но существуют и выдающиеся бренды, инноваторы. 100% Pure принадлежит к последним. Без преувеличений - просто инноватор. Хотя нет, не просто – инноватор в зелёных технологиях, что в десять раз ценнее. Чтобы убедиться, достаточно заглянуть на американский сайт компании в раздел ABOUT или хотя бы разок попробовать их лучшие продукты, допустим, гидрогелевую восстанавливающую маску «Кофе», или патчи под глаза, с которыми мы экспериментировали всей редакцией. подробнее

Еженедельная рассылка LookBio

Каждую неделю вы будете получать на почту самое интересное от LookBio

email рассылки Конфиденциальность гарантирована
email рассылки

Новости партнеров

  • Почему стандарта COSMOS почти нет на косметике?
    Почему стандарта COSMOS почти нет на косметике?

    Если вы знаете об экомаркировках косметики, то наверняка в курсе, что ещё в 2010 году пять крупнейших систем сертификации BDIH, Cosmebio, ECOCERT, ICEA и Soil Association учредили стандарт COSMOS (Cosmetic Organic Standard) для натуральной и органической косметики. Они договорились, что единого логотипа у стандарта не будет — каждая организация будет использовать свой лого с соответствующей подробнее

    подробнее
Журнал для тех, кто ищет Bio
© LookBio 2013—2016 Любое цитирование материалов возможно только с активной ссылкой на ресурс