Меню

ПРОМО. 4 причины заглянуть в 4fresh! Номер два: забота об экологии

15 октября 2015
Мария Фетисова

Хотите помочь восстановить пострадавший от лесного пожара парк «Мещёра»? Вместе с магазином 4fresh у вас есть такая возможность!

11159885_955551587809925_3776557680465325812_oЧто вас привлекает в биокосметике? Натуральный состав, отсутствие вредных компонентов, возможность ухаживать за собой при помощи безопасных, но эффективных средств? Всё так, но помимо этого важно бережное отношение к окружающей среде. Принцип создания натуральной и органической косметики – минимальное вредное воздействие на природу, сознательное использование её ресурсов.

wf_9noEXk4g

Национальный парк «Мещёра», фотография взята из ВК интернет-магазина 4fresh

Однако всё это – красивые слова. Но что вы можете сделать сами? Разумеется, можно начать сортировать и сдавать мусор, пойти по пути осознанного потребления и не покупать лишнего, использовать натуральную косметику и экосредства для дома.

Но если вам хочется большего (а вы не знаете, куда бежать и с чего начать), то в течение недели у вас есть возможность посадить дерево в рамках акции по восстановлению национального парка «Мещёра»!

nMXl7dmfNZE

Национальный парк «Мещёра», фотография взята из ВК интернет-магазина 4fresh

Эту уникальная возможность от интернет-магазин 4fresh, который предлагает бесплатно поучаствовать в акции «Читатели LookBio восстанавливают лес»!

В прошлый раз акция длилась около года: любой клиент 4fresh мог воспользоваться ссылкой на сайте и посадить свое деревце, присвоив ему фотографию и получить именной сертификат.

fQCfUQVxYr4

Национальный парк «Мещёра», фотография взята из ВК интернет-магазина 4fresh

В конце апреля команда 4fresh отправилась в «Мещерский заповедник», где на выкупленной специально для этого проекта земле, были посажены годовалые сосенки. Всего было засажено около 1 га земли (это 4000 деревьев). Вот здесь можно посмотреть видео, как это происходило весной.

Я хочу! Что нужно сделать, чтобы посадить дерево?

  1. Совершить покупку (на любую сумму) в магазине 4fresh.
  2. В комментарии к заказу или по телефону оператору указать: «Я хочу посадить дерево».
  3. Вам будет отправлена ссылка для персональной посадки, благодаря которой вы сможете, не выходя из дома виртуально посадить настоящее дерево!

Акция бесплатна, деньги на посадку будут выделены из вашего заказа. Все траты на посадку деревьев интернет-магазин 4fresh берет на себя. После окончания акции, необходимое количество саженцев будет посажено от вашего имени добрыми лесничими «Мещерского заповедника»!

Полюбоваться на свое посаженное дерево можно на сайте maraquia.com, который предоставляет услуги по восстановлению национальных парков, леса которых пострадали от стихийных бедствий.

Внимание! Специально для читателей LookBio акция будет длиться с 15 по 22 октября. Успейте посадить дерево!

Оставить комментарий

Нужно авторизоваться

USDA Organic: косметика, которую можно есть


  • blue beautilfy all
    Blue Beautifly: чудеса в баночках синего стекла


    Значок USDA Organic можно увидеть не только на еде, но и на косметике. К примеру, марка Blue Beautifly – вся такая в синем стекле – тоже сертифицировала несколько продуктов по органическому стандарту, разработанному Минсельхозом США. Почему не все? Потому что стандарт этот очень интересный. По сути, он – пищевой, а как вы понимаете, не всё, что можно положить в натуральную косметику, можно положить в рот. Хотя маленькая семейная компания из Оклэндна (штат Калифорния) это утверждение опровергает. подробнее

  • 100% pure cream
    100% Pure: когда инновации в удовольствие


    Есть просто добротная косметика, есть никакая, но существуют и выдающиеся бренды, инноваторы. 100% Pure принадлежит к последним. Без преувеличений - просто инноватор. Хотя нет, не просто – инноватор в зелёных технологиях, что в десять раз ценнее. Чтобы убедиться, достаточно заглянуть на американский сайт компании в раздел ABOUT или хотя бы разок попробовать их лучшие продукты, допустим, гидрогелевую восстанавливающую маску «Кофе», или патчи под глаза, с которыми мы экспериментировали всей редакцией. подробнее

Еженедельная рассылка LookBio

Каждую неделю вы будете получать на почту самое интересное от LookBio

email рассылки Конфиденциальность гарантирована
email рассылки

Новости партнеров

  • Почему стандарта COSMOS почти нет на косметике?
    Почему стандарта COSMOS почти нет на косметике?

    Если вы знаете об экомаркировках косметики, то наверняка в курсе, что ещё в 2010 году пять крупнейших систем сертификации BDIH, Cosmebio, ECOCERT, ICEA и Soil Association учредили стандарт COSMOS (Cosmetic Organic Standard) для натуральной и органической косметики. Они договорились, что единого логотипа у стандарта не будет — каждая организация будет использовать свой лого с соответствующей подробнее

    подробнее
Журнал для тех, кто ищет Bio
© LookBio 2013—2016 Любое цитирование материалов возможно только с активной ссылкой на ресурс