Меню

I+M Naturkosmetik: VEGAN

Ксения Вавилова 02 августа 2017
Ксения Вавилова

Все хотят, чтобы косметика была безопасной и работала эффективно. Вот только вопрос — как косметические компании проверяют эффективность и безопасность своих продуктов? Увы, некоторые бренды все еще тестируют косметику на животных. И – еще больше – используют продукты животного происхождения, что не всем подходит. I+M Naturkosmetik Berlin имеет маркировку VEGAN. Что это означает? Мы попросили раскрыть суть данного вопроса борца против испытаний косметики на животных и  блогера Marpeta (Марго Морозова).

marpeta_I+M

Марго Морозова

VEGAN: Мой путь

Мне всегда было любопытно, как что-то или кто-то может кардинально изменить жизнь к лучшему. Всего лишь одно слово/фильм/книга — и ты просыпаешься буквально другим человеком. Так случилось и со мной, когда однажды, введя в поисковике, какая косметика безвредна для человека и окружающей среды,  я случайно кликнула по картинке с кроликом. И началось! До самого утра у меня перед глазами мелькали статьи, видео, картинки о тестах на животных. Пока я все это изучала, у меня был лишь один вопрос:  «Неужели эти ужасы продолжаются до сих пор, и людям все равно, что происходит?»

И вот что я сделала:

  • перебрала свою косметику и бытовую химию: половина оказалась с истекшим сроком годности, вторую половину я отложила, чтобы постепенно менять на ту, что никогда не тестировалась на животных;
  • решила больше не есть мясо и в целом меняться к лучшему.

Было ли тяжело расставаться с любимыми брендами и отказывать себе в еде? Точно нет. Мне не было себя жалко. Я точно знала, что  существуют альтернативы, которые не будут никому вредить!

IMG_4883

VEGAN: Как вы можете изменить мир

  • Если вы посмотрите всего лишь одно 30-секундное видео на youtube по этой теме, вы точно не захотите быть к этому причастны.
  • Нужно лишь сделать первый шаг! Уделите немного своего времени теме тестирования на животных для того, чтобы понять, что происходит на самом деле. Не бойтесь, что вам что-то не подойдет. Нужно лишь начать с малого – и все получится!
  • Где найти такую косметику? Этичные товары вы можете купить в экомагазинах в интернете. Или даже в самых обычных магазинах. Просто обращайте внимание на маркировку.

Начните менять мир к лучшему прямо сейчас. Вы не представляете, как это затягивает. Этичность — это ведь не только про косметику, это вообще про отношение к окружающему миру, это образ жизни.Стремитесь к прогрессу, а не к совершенству!

3 причины перехода на веганскую продукцию:

  1. Исключаем продукты животного происхождения и, как следствие, не поддерживаем любую эксплуатацию и насилие над животными
  2. Одна из самых эффективных вещей, которые человек может сделать, чтобы снизить свой углеродный след — избегать продуктов животного происхождения.
  3. Не покупаем продукты компаний, которые тестируют их на животных. Постепенно снижаем спрос на неэтичную продукцию. А, значит, даем толчок компаниям, чтобы они отказывались от продуктов животного происхождения.

I+M Naturkosmetik Berlin

Бренд I+M зародился в 80-х годах прошлого века в западном Берлине. Тогда мало кто из производителей говорил об этике и веганстве. Но создательница косметики Инга Штамм с самого начала взяла курс на производство таких продуктов, которые не содержат в своем составе компонентов животного происхождения. Кроме того, I+M никогда не проводили испытаний своей продукции на животных. И это не было каким-то маркетинговым ходом. Это то, как I+M видят свое место в этом мире: FAIR, ORGANIC и VEGAN (Веганская органическая косметика, созданная с полным осознанием социальной ответственности производителя)

i+m naturkosmetik 4

Косметика VEGAN: что это означает?

Международная маркировка VEGAN запрещает использование продуктов животного происхождения, а также испытания косметики на животных.

Косметика, маркированная как VEGAN, не обязательно натуральна.

В это же время маркировка натуральной косметики (NaTrue, CosmosStandard: BDIH, Ecocert, Soil, ICEA) означает, что продукция:

1) не испытана на животных

2) не содержит ингредиентов животного происхождения, полученных от умерщвлённых позвоночных животных

3) состоит только из натуральных ингредиентов


I+Marpeta

Cамыми важными критериями для меня являются этичность компании, веганский и натуральный составы. I+M Naturkosmetic Berlin соответствует всем этим принципам. Как-то засмотревшись на их привлекательные упаковки, я не смогла устоять и приобрела несколько продуктов, о чем ни капли не жалею. Кстати, еще такой интересный факт, вызывающий восхищение и заслуживающий отдельных слов благодарности — I+M официально распределяют 20% своей прибыли в PETA («Люди за этичное обращение с животными» – организация, ведущая борьбу за права животных).

Марго выбрала для себя три продукта I+M Naturkosmetik, о которых скоро расскажет у себя в блоге:

I+M Шампунь «ОБЪЁМ», 250 мл. Купить можно ЗДЕСЬ

Масло проростков пшеницы и протеины пшеницы восстанавливают волосы, интенсивно увлажняя и питая их. Экстракт подорожника обволакивает каждый волос дышащей пленкой. Подходит для частого мытья.

I+M Ополаскиватель для волос «ОБЪЁМ», 200 мл. Купить можно ЗДЕСЬ

Ополаскиватель, который подходит для всех типов волос. Обещает сотворить чудеса.

I+M Флюид для лица «ФИТО БАЛАНС», 30 мл. Купить можно ЗДЕСЬ

Никаких раздражений и прекрасный цвет лица! В составе – мальва, экстракт арники, гиалуроновая кислота, сок алоэ.

Автор: Марго Морозова. Читайте ее блог против тестирования  на животных в сети и instagram

Оставить комментарий

Нужно авторизоваться

USDA Organic: косметика, которую можно есть


  • blue beautilfy all
    Blue Beautifly: чудеса в баночках синего стекла


    Значок USDA Organic можно увидеть не только на еде, но и на косметике. К примеру, марка Blue Beautifly – вся такая в синем стекле – тоже сертифицировала несколько продуктов по органическому стандарту, разработанному Минсельхозом США. Почему не все? Потому что стандарт этот очень интересный. По сути, он – пищевой, а как вы понимаете, не всё, что можно положить в натуральную косметику, можно положить в рот. Хотя маленькая семейная компания из Оклэндна (штат Калифорния) это утверждение опровергает. подробнее

  • 100% pure cream
    100% Pure: когда инновации в удовольствие


    Есть просто добротная косметика, есть никакая, но существуют и выдающиеся бренды, инноваторы. 100% Pure принадлежит к последним. Без преувеличений - просто инноватор. Хотя нет, не просто – инноватор в зелёных технологиях, что в десять раз ценнее. Чтобы убедиться, достаточно заглянуть на американский сайт компании в раздел ABOUT или хотя бы разок попробовать их лучшие продукты, допустим, гидрогелевую восстанавливающую маску «Кофе», или патчи под глаза, с которыми мы экспериментировали всей редакцией. подробнее

Еженедельная рассылка LookBio

Каждую неделю вы будете получать на почту самое интересное от LookBio

email рассылки Конфиденциальность гарантирована
email рассылки

Новости партнеров

  • Почему стандарта COSMOS почти нет на косметике?
    Почему стандарта COSMOS почти нет на косметике?

    Если вы знаете об экомаркировках косметики, то наверняка в курсе, что ещё в 2010 году пять крупнейших систем сертификации BDIH, Cosmebio, ECOCERT, ICEA и Soil Association учредили стандарт COSMOS (Cosmetic Organic Standard) для натуральной и органической косметики. Они договорились, что единого логотипа у стандарта не будет — каждая организация будет использовать свой лого с соответствующей подробнее

    подробнее
Журнал для тех, кто ищет Bio
© LookBio 2013—2016 Любое цитирование материалов возможно только с активной ссылкой на ресурс