Меню

ОСЕНЬ: Новинки натуральной косметики

Татьяна Лебедева 07 ноября 2014
Татьяна Лебедева

Чуть ли не все новости из мира натуральной косметики этой осени так или иначе связаны с «Интершармом», прошедшим в октябре 2014 года в «Крокус Экспо». Конечно, пуристы (и мы в том числе) могут долго обсуждать, насколько чисто-зеленой была зона «Зеленая долина», впервые открытая на этой крупнейшей российской косметической выставке, но гораздо важнее то, что зона «Зеленая долина» а) состоялась и б) была довольно существенной (100 марок!).

novinki kosmetiki osen

В первую очередь, порадовали отечественные производители: мы познакомились с новыми российскими марками Botanica (на основе натуральных и эфирных масел) и натуральными пенящимися продуктами  Greencaress. Как и в прошлом году, довольно представительно выглядели «Натура Сиберика» и «Eco Lab» из Подмосковья. А еще были небольшие марки, в частности, удивительная BY-Cosmetics, сделанная нашими соотечественниками на Бали из тамошних душистых солнечных масел и растительных экстрактов. Кроме того, в Россию приехало довольно много новых натуральных марок из Словении, Греции, Великобритании и даже из Кореи. К примеру, корейская маска для лица Whamisa, что на фото, обещет лифтинговый антивозрастной эффект. Продукт сертифицирован немецкой BDIH, что, конечно, сильно облегчает жизнь — не надо покрываться испариной, пытаясь найти хоть что-то понятное среди иероглифов.

by cosmetics intercharm

Однако с корейскими чудо-масками мы еще толком не разобрались, а вот к другим новинкам, впервые представленным на «Интершарме», уже успели испытать волнующе-радостные чувства. Таких марок оказалось три: уже упомянутая BY-Cosmetics, британская Nourish и французская марка Karethic.

Karethic — Органическое масло ши. Наконец, нерафинированное. Купить ЗДЕСЬ

Прекрасный продукт, который можно использовать для увлажнения и питания, нанося на руки, лицо, тело, ноги — куда угодно.

karethic shea butter

Чистое масло ши (французы называют его — карите) имеет смысл использовать даже как лечебное средство для очень сухой, воспаленной и раздраженной кожи. Однако до сих пор мы не встречали в России именно нерафинированное масло ши, тем более — органическое. Теперь такое есть. Француская марка Karethic  — это неароматизированное масло ши, а скоро еще и крем для рук и другие продукты на основе нерафинированного масла карите из Бенина, полученного традиционным способом и сохранившего в себе всю первозданную пользу этого чудесного плода.

Nourish — Британская органическая косметика

Мы уже упомянули Nourish в своем обзоре «Октябрь. Все лучшее сразу». Дизайн, составы и, главное, имя и репутация создательницы марки — все говорит за то, что эта косметика действительно относится к категории «лучшее». И пусть эти слова сейчас звучат немножечко авансом, нам кажется, что имя Паулин Хили — косметолога, причастного к созданию Neal’s Yard Remedies (натуральной марки, начавшей свою историю много лет назад на малюсенькой одноименной улочке в центре Лондона), где автор этих строк еще в 2002 году впервые ошеломленно столкнулась с натуральной косметикой — говорит само за себя.

И Nourish и Karethic и BY-Cosmetics скоро еще вам встретятся в наших Ревизиях, а пока перейдем к новостям от российских производителей.

Лавандасепт — новая зубная паста Splat

Экоответственный российский произоводитель Splat впервые представил зубную пасту, в которой мы, вопреки первому впечатлению, не обнаружили ни одного сомнительного ингредиента:  o-Cymen-5-ol, который указан в одной из баз данных химическим ароматизатором, по другим данным и уверениям производителя оказался консервантом с высокой степенью безопасности. Кстати, по указанным на EWG Skin Deep данным, этот ингредиент запрещен к применению в косметике в Японии. И это ни в коем разе не говорит о его опасности, а лишь о том, что косметические ингредиенты — очень сложная штука, в которой разобраться простому потребителю сложно, будь ты хоть трижды чемпион по чтению заковыристой латиницы. А посему вывод — доверяйте экосертифицированным производителям и продуктам с сертификатами, только в этом случае можно быть уверенным, что рецептуры средств проверены профессионалами на безопасность.

Но мы отвлеклись от главного: выпуск «Лавандасепт» — это очень позитивная новость, так как, насколько нам известно, это первая зубная паста без PEG-ов и других не самых лучших компонентов, которые до сих пор фигурируют в других пастах производителя.

lavandasept by splat

«Лавандасепт» позиционируется как биоактивная зубная паста с мощной защитой от бактерий и изумляет  потребителя невозможно прекрасным сиреневым колором и оригинальным вкусом, который долго остается во рту свежим, слегка пряным послевкусием.

Fresh SPA by Natura Siberica & KAM-CHAT-KA

На «Интершарме» «Натура Сиберика» представила свои новые линии — Fresh SPA и Kam-Chat-Ka. Современый дизайн, очень привлекательная упаковка, прекрасные ароматы, однако в составах то тут, то там проглядывают силиконы. При том, что основные составляющие, безусловно, натуральные и, кое-где, отнюдь не веганские. Конечно, силиконы улучшают текстуры и дают заметный эффект (особенно в «лечебных» средствах для волос), но натуральной силиконосодержащую косметику называть нельзя. Кстати, к чести «Натура Сиберика», они не пишут на упаковке «натуральная», но все же даже в логотипе заложена фраза «на основе 100% растительных компонентов» — должно же это что-то значить?

Little Siberica выпустила детский бальзам для губ

Первая российская безопасная детская марка выпустила бальзам для губ с милым названием «Мамин Сибиряк». На упаковке написано, что бальзам испытан в Сибири при минус 50! Надеюсь, ни один сибиряк не пострадал при испытаниях, а если серьезно, то нас немного удивил первый ингредиент Octyldodecanol, но пусть он не смущает вас, так как является безопасным уходовым компонентом, разрешенным в стандартах натуральной косметики, несмотря на свое химическое происхождение. Присутствие этого ухаживающего компонента в составе важно именно для защиты губ от мороза. Дальше по списку сплошь растительные масла и воск, хотя остается вопрос к ароматизатору — происхождение отдушки не указано, что допустимо по закону, но когда речь идет о детской натуральной косметике, указать происхождение аромата, на наш взгляд, необходимо.

Детская натуральная косметика Swiss Nature от Zepter

Швейцарская компания, косметика которой продается по системе «малти-левел маркетинг», представляет в России линейку для детей, сертифицированную «Экосерт». И, конечно, это очень здорово. Swiss Nature — это пена для ванн, шампунь, кремы и очищающее молочко. О пользовательских качествах продуктов скоро расскажут мамы, тестирующие разные продукты, а пока констатируем — даже косметика, продающаяся только через консультантов, двигается в сторону натуральности и экосертификации. Это ли не тренд? За сим лучше поставить точку.

4 Комментария
  • 14.11.2014
    Евгения Бордюк

    Я вот как раз ищу очень давно натуральные шампуни. А то надоело что волосы как пересушенные после шампуня, которым я пользуюсь обычно. Решила вот менять «политику». А вот тут упоминается про Greencaress и говорится что это наша марка и что хорошо пенятся их шампуни. Насколько они хороши вообще?

  • 16.12.2014
    Анжелика Шадаева

    А я попробовала шампунь как раз от Greencaress для жирных волос. Пользуюсь месяц, мне подруга в подарок привезла. Вроде вполне неплохо. Пенится хорошо и уже лучше ситуация на голове 🙂 Не так сильно жирнятся, как раньше.

  • Basbara
    23.01.2015
    Ella

    Девочки, натуральные шампуни это корейский бренд BOSNIC. У них в линейке очень много средств по уходу за волосами, их шампуни с бальзамами это конечно какой-то космос! Уже никогда не поменяю свой выбор на что-то другое! Брендом WAMISA тоже пользуюсь, обалденная косметика, главное что она органическая! Я давно фанат корейской косметики, сейчас в мире они действительно первые по цене и качеству!

Оставить комментарий

Нужно авторизоваться

Пейте пользу. Это вкусно


  • floradix saludinam i multivital
    Пейте кальций. Это вкусно!


    Чуть ли не все новости из мира натуральной косметики этой осени так или иначе связаны с «Интершармом», прошедшим в октябре 2014 года в «Крокус Экспо». Конечно, пуристы (и мы в том числе) могут долго обсуждать, насколько чисто-зеленой была зона «Зеленая долина», впервые открытая на этой крупнейшей российской косметической выставке, но гораздо важнее то, что зона «Зеленая подробнееподробнее

  • floradix protecor
    Пейте пользу для сердца. Это вкусно!


    Чуть ли не все новости из мира натуральной косметики этой осени так или иначе связаны с «Интершармом», прошедшим в октябре 2014 года в «Крокус Экспо». Конечно, пуристы (и мы в том числе) могут долго обсуждать, насколько чисто-зеленой была зона «Зеленая долина», впервые открытая на этой крупнейшей российской косметической выставке, но гораздо важнее то, что зона «Зеленая подробнееподробнее

Еженедельная рассылка LookBio

Каждую неделю вы будете получать на почту самое интересное от LookBio

email рассылки Конфиденциальность гарантирована
email рассылки

Новости партнеров

  • Пять фактов об уходе за кожей, которыми хочу поделиться
    Пять фактов об уходе за кожей, которыми хочу поделиться

    В субботу мы с магазином Zelenika и брендом органической косметики Ausganica провели первый День красоты, на котором благодаря Веронике Валетовой, бренд-менеджеру Ausganica, мы узнали много интересных фактов о строении кожи и правильном уходе. Некоторыми любопытными вещами делюсь в блоге. Сразу скажу, что здесь не будет даже третьей части того, что Вероника рассказала участникам семинара, и подробнее

    подробнее
Журнал для тех, кто ищет Bio
© LookBio 2013—2016 Любое цитирование материалов возможно только с активной ссылкой на ресурс