Меню

Новинки Осени-2016

Редакция LookBio 11 ноября 2016
Редакция LookBio

Прошел InterCHARM и мы рассказываем о новинках, которые появились на российском рынке, а также о том, что привлекло наше внимание в «Зеленой долине», посвященной натуральной и органической косметике.

intercharm_2016_10

Обзор стендов (и марок) в «Зеленой долине» напоминает собирание грибов в лесу. Надеешься на щедрый урожай, но реально не можешь угадать, под каким деревом отыщется съедобный гриб. На выставке было точно также. То тут, то там мы натыкались на псевдонатуральные марки, далеконенатуральные марки и откровенно обычные, зато имеющие в названии приставку «green», «eco» и пр.

Вот, например, детская линейка Green lab little. В жидких моющих средствах содержится консервант Methylisothiazolinone, а в молочке для тела метил- и пропилпарабены, триэтаноламин, PEG-400 Stearate. То есть «вся королевская рать» в средстве для детей…

intercharm_2016

Некоторые марки за год переработали составы и стали ближе к натуральной косметике, но не полностью отказались от синтетических компонентов. То там, то сям в составах мелькали акрилаты — синтетические стабилизаторы и эмульгаторы (Acrylates/С10-30 Alkyl Acrylate Crosspolymer и др.). Не особо вредные для кожи, акрилаты  считаются экологически небезопасными. Тем более странно было встретить этот компонент в кремах греческой косметики APHRODITE.

intercharm_2016_02

Косметика APHRODITE. На плакате значится, что в составах нет пропиленгликоля, силиконов, BHA, парабенов и пр.

Правда представители марки сообщили, что «составы новые и переработанные». Ну что ж, остается пожелать, чтобы в следующем году «Афродита» переродилась в 100% натуральную косметику.

А вот мимо этого стенда мы не смогли пройти мимо, потому что выглядело все очень аппетитно и честно говоря, похоже на LUSH. Кстати, косметика тоже из Англии. Разнообразные бомбочки для ванны, гели для душа и нарезное мыло. Все душистое, сверкающие и псевдонатуральное.

intercharm_2016_07

Главный редактор LookBio и пирожок для ванны

Ну что мы все о грустном, поговорим о том, какие марки по-настоящему натуральной косметики мы обнаружила на InterCHARM в этом году.

i+m Naturkosmetik

В России появится немецкий популярный бренд i+m Naturkosmetik. Средства сертифицированы в BDIH и как можете видеть на фото — подходят для веганов.

h-and-i

Siam Botanicals

Тайская марка натуральной косметики, упакованная в темное стекло или металлические баночки. Рекомендуем обратить ваше внимание на скраб для лиса «Жасминовый рис», бальзамы для губ и подарочные наборы, которые было сложно не купить!

intercharm_2016_09
В составах только натуральные ингредиенты, продукция содержит эфирные масла, поэтому прекрасно пахнет. Что касается потребительских свойств, то ждите наших ревизий!

Russo Fabelo

Один из самых оригинальных стендов российских марок был у «Русской сказки» (именно так переводится название марки с языка эсперанто). Деревянные вставки, лаконичный стиль в оформлении, а внутри смеси растительных масел, собранные в экологически чистых районах России.

intercharm_2016_04

В ассортименте бальзам и ночное масло, разнообразные мыла, воск для укрепления ногтей, душистая свечка, которую можно использовать в качестве масла для массажа и бальзамы для тела. Продукция рассчитана для использования как дома, так и в «русских СПА», иначе говоря в банях. Концепция интересная, надеемся, что маркой заинтересуются интернет-магазины!

Монастырская мыловарня Традиция

В прошлом году я покупала в Хорватии косметику в аптеке при монастыре францисканцев, а на InterCHARM мы обнаружили отечественный вариант «монастырской» косметики. Составы просты и незамысловаты, но те, что мы посмотрели — вполне натуральные и безопасные. Цены доступные и не разорительные.

intercharm_2016_06

Saloos Naturcosmetic

У чешской марки Saloos («Салус») были обнаружены органические масла для тела. На бутылочках значится чешский косметический сертификат CPK bio «требования которого базируются на стандартах французского ECOCERT». Стоит добавить, что не вся продукция этой марки имеет биосертификат.

intercharm_2016_05

И корифеи

Мелким бисером расскажем о новинках, которые появились у известных марок натуральной и органической косметики, которые не нуждаются в представлении. Почти все новинки уже доступны в России.

Французская органическая марка Phyt’s обзавелась линией для людей с чувствительной кожей. В нее входит очищающее средства, крем и эмульсия, а также успокаивающая маска для лица. Помимо домашней серии, в салоне «Фитс» можно пройти  процедуру по уходу за кожей на основе этой линейки.

Американская марка 100% Pure привезла четыре новые линейки — все средства сертифицированы в USDA Organic и упакованы в стильные стеклянные флаконы.

14907178_10154647619193497_4924287922296016391_n

Коллекция «Эффективное омоложение»

Также в России теперь доступна американская косметика Andalou Naturals, которую до этого все дружно заказывали на iHerb. У бренда пять линеек по уходу за кожей лица, а также есть средства для тела и волос.

andalou-herbals

Оставить комментарий

Нужно авторизоваться

USDA Organic: косметика, которую можно есть


  • blue beautilfy all
    Blue Beautifly: чудеса в баночках синего стекла


    Значок USDA Organic можно увидеть не только на еде, но и на косметике. К примеру, марка Blue Beautifly – вся такая в синем стекле – тоже сертифицировала несколько продуктов по органическому стандарту, разработанному Минсельхозом США. Почему не все? Потому что стандарт этот очень интересный. По сути, он – пищевой, а как вы понимаете, не всё, что можно положить в натуральную косметику, можно положить в рот. Хотя маленькая семейная компания из Оклэндна (штат Калифорния) это утверждение опровергает. подробнее

  • 100% pure cream
    100% Pure: когда инновации в удовольствие


    Есть просто добротная косметика, есть никакая, но существуют и выдающиеся бренды, инноваторы. 100% Pure принадлежит к последним. Без преувеличений - просто инноватор. Хотя нет, не просто – инноватор в зелёных технологиях, что в десять раз ценнее. Чтобы убедиться, достаточно заглянуть на американский сайт компании в раздел ABOUT или хотя бы разок попробовать их лучшие продукты, допустим, гидрогелевую восстанавливающую маску «Кофе», или патчи под глаза, с которыми мы экспериментировали всей редакцией. подробнее

Еженедельная рассылка LookBio

Каждую неделю вы будете получать на почту самое интересное от LookBio

email рассылки Конфиденциальность гарантирована
email рассылки

Новости партнеров

  • Почему стандарта COSMOS почти нет на косметике?
    Почему стандарта COSMOS почти нет на косметике?

    Если вы знаете об экомаркировках косметики, то наверняка в курсе, что ещё в 2010 году пять крупнейших систем сертификации BDIH, Cosmebio, ECOCERT, ICEA и Soil Association учредили стандарт COSMOS (Cosmetic Organic Standard) для натуральной и органической косметики. Они договорились, что единого логотипа у стандарта не будет — каждая организация будет использовать свой лого с соответствующей подробнее

    подробнее
Журнал для тех, кто ищет Bio
© LookBio 2013—2016 Любое цитирование материалов возможно только с активной ссылкой на ресурс