Меню

НОВИНКА: солнцезащитная косметика Eco Suncare

В аккурат к началу сезона в России появилась нужная новинка — солнцезащитная косметика Eco Suncare, производства компании Pulanna (Польша). Линейка обширная, и в ней ей все-все-все, что нужно в солнечный сезон: 7 солнцезащитных средств на основе природных УФ-фильтров, 3 продукта для реабилитации кожи после солнца — AfterSun (они в белом) и 2 точечных средства — защита для губ и тонких мест (родинок, пигментных пятен и других мест, где надо бдить особенно тщательно).

ecosuncare 5 lr

Eco Suncare — натуральная косметика, находящаяся на стадии экосертификации. Насколько мы сумели изучить составы, они абсолютно подходят под определение «натуральной косметики»: основной УФ-фильтр — минерал диоксид титана, который принадлежит к минеральным (физическим) фильтрам, безвредным для человека. В качестве поддержки натуральной защиты от солнца в формулах Eco Suncare выступает экстракт корня байкальского шлемника, а также пчелиный воск и масла кокоса и ши, у которых есть слабенький, но естественный фактор, сдерживающий вредное воздействие ультрафиолета.

Поставщики обратили наше внимание на звезду марки Eco Suncare — SOS Treatment (специальный гель после загара) (560р.). Загореть мы пока не успели, но гель открыли — понюхали — смазали руки. Можно представить, что такой продукт после пляжа и душа ляжет на кожу благотворным бальзамом. В составе много пантенола, что после солнца замечательно, глицерин, что поддержит кожу увлажненной, растительные экстракты и непременный ингредиент такого продукта —  алоэ вера. Гель легкий, приятно холодит благодаря ментолу в составе и впитывается в одну секунду.

ecosuncare 6 lr

Еще одна полезная штука в коллекции — бальзам для губ SPF15 (200р. — рекомендуемая цена в рознице). Продукт, конечно, неоднозначный: содержащий много диоксида титана, который придает бальзаму белый цвет, он мгновенно превратит любую блондинку в негритянку с белесыми губами. Это, конечно, не слишком эстетично, но если вы находитесь под палящим солнцем и хотите и впрямь защитить губы от его нещадного воздействия, придется минут 20 побыть такой красавицей — после белесость уйдет, а губы не поджарятся.

Что же касается самого традиционного продукта солнецзащитной серии — крема для тела, то он выпускается в двух вариантах: с SPF 15 и SPF 30 — оба в версии для лица и для тела по цене от 600 до 780р. за флакончик, что, прямо скажем, совсем неплохо. Но все же еще лучше, что Eco Suncare уже появляется в магазинах, к примеру, в Био-Маркете, и даже в некоторых аптеках и косметической сети «Арбор Мунди».

А если ваш отпуск еще за горами, то у вас есть шанс дождаться результатов наших испытаний солнцезащитных кремов, которые мы проводили при каждом удобном случае аж с прошлого лета и куда обязательно войдут результаты испытаний марки Eco Suncare — это РЕВИЗИЯ будет публикована в середине июня.

Оставить комментарий

Нужно авторизоваться

USDA Organic: косметика, которую можно есть


  • blue beautilfy all
    Blue Beautifly: чудеса в баночках синего стекла


    Значок USDA Organic можно увидеть не только на еде, но и на косметике. К примеру, марка Blue Beautifly – вся такая в синем стекле – тоже сертифицировала несколько продуктов по органическому стандарту, разработанному Минсельхозом США. Почему не все? Потому что стандарт этот очень интересный. По сути, он – пищевой, а как вы понимаете, не всё, что можно положить в натуральную косметику, можно положить в рот. Хотя маленькая семейная компания из Оклэндна (штат Калифорния) это утверждение опровергает. подробнее

  • 100% pure cream
    100% Pure: когда инновации в удовольствие


    Есть просто добротная косметика, есть никакая, но существуют и выдающиеся бренды, инноваторы. 100% Pure принадлежит к последним. Без преувеличений - просто инноватор. Хотя нет, не просто – инноватор в зелёных технологиях, что в десять раз ценнее. Чтобы убедиться, достаточно заглянуть на американский сайт компании в раздел ABOUT или хотя бы разок попробовать их лучшие продукты, допустим, гидрогелевую восстанавливающую маску «Кофе», или патчи под глаза, с которыми мы экспериментировали всей редакцией. подробнее

Еженедельная рассылка LookBio

Каждую неделю вы будете получать на почту самое интересное от LookBio

email рассылки Конфиденциальность гарантирована
email рассылки

Новости партнеров

  • Почему стандарта COSMOS почти нет на косметике?
    Почему стандарта COSMOS почти нет на косметике?

    Если вы знаете об экомаркировках косметики, то наверняка в курсе, что ещё в 2010 году пять крупнейших систем сертификации BDIH, Cosmebio, ECOCERT, ICEA и Soil Association учредили стандарт COSMOS (Cosmetic Organic Standard) для натуральной и органической косметики. Они договорились, что единого логотипа у стандарта не будет — каждая организация будет использовать свой лого с соответствующей подробнее

    подробнее
Журнал для тех, кто ищет Bio
© LookBio 2013—2016 Любое цитирование материалов возможно только с активной ссылкой на ресурс