Меню

НОВИНКА: оттеночный бальзам для губ Dizao Organics (210р.)

Татьяна Лебедева 18 декабря 2013
Татьяна Лебедева

Оттеночные бальзамы для губ марки Dizao Organics (210р., Купить здесь), впервые увиденные нами в конце лета, к зиме распространились все шире. Эти бальзамы — натуральная палочка-выручалочка: увлажнение, питание и цвет губ в одном флаконе. К тому же, недорого. В США такие бальзамы называют шиммерами (от англ. shimmer — мерцание, слабый блеск).

dizao organics lip balm

Блеск у шиммеров Dizao Organics действительно слабый, но цвет можно выбрать вполне интенсивный, а можно и почти прозрачный. Благо, мы насчитали аж 16 различных оттенков: от «лаванды» до «тюльпана». Оттенок практически совпадает с цветом упаковки, только на губах не столь интенсивен, как на картоне. Бальзам состоит из внушительного списка растительных масел, пчелиного и карнаубского восков, пудры органической морковки, семян какао и аннато, а также минеральных красителей. 90% состава — органические компоненты, все 100% — натуральны. На губах ведет себя как пай-мальчик (бальзам, ведь, он — правда?): держится долго, не скатывается, не сползает и всячески радует свою хозяйку.

Одновременно с оттеночными бальзамами Dizao Organics  предлагает еще 8 видов уходовых бальзамов для губ — защитный, омолаживающий, увлажняющий, без цвета, но с блеском и разными вкусами: инжир, клубника, облепиха и т.д. Уходовые бальзамы упакованы в такие же коробочки, снабженные американским сертификатом USDA Oranics, так как в них уже не менее 95% органических ингредиентов. Словом, продукт отличный. И недорогой. Что у нас всегда большая радость.

dizao organics balm assortment lr

Одно расстройство — не хочет марка Dizao Organics поведать, откуда она родом. Одно время мы, вдруг, решили, что это российская история, однако ни опровержения ни подтверждения нашим смелым выдумкам мы получить так не смогли. Менеджер по маркетингу Dizao Organics, получив список вопросов от LookBio,  деликатно, но уверенно сказала, что компания производит продукты в США и не раскрывает ни владельца марки, ни прочие подробности об ее истории. В общем-то, имеют полное право — до недавнего времени правительство не знало, кто владеет аэропортом Домодедово, что, в общем-то, не мешало самолетам взлетать и приземляться. Так что любопытных просим довольствоваться выбором оттенка. Или вам такой выбор недостаточен?

4 Комментария
  • 17.05.2014
    organita

    Странная политика — скрывать свое происхождение. Погуглив нашла австралийский сайт и английский. Удивило что на австралийском сайте упаковки с надписями по-русски. Хотя сделать сайты гораздо проще чем произвести косметику. Будем надеяться, что причина скрытности в нежелании афишировать имена владельцев. Вдруг владельцем является любовница большого министра или дочь нефтяного олигарха. Лишний шум им не нужен, зато серьезные инвестиции позволяют создать качественный продукт: Формулу заказать немцам, производство в США, упаковку в Англии. Впрочем все это не более чем догадки и если можно купить качественный продукт за приемлемую цену, то пусть инкогничают.

Оставить комментарий

Нужно авторизоваться

USDA Organic: косметика, которую можно есть


  • blue beautilfy all
    Blue Beautifly: чудеса в баночках синего стекла


    Значок USDA Organic можно увидеть не только на еде, но и на косметике. К примеру, марка Blue Beautifly – вся такая в синем стекле – тоже сертифицировала несколько продуктов по органическому стандарту, разработанному Минсельхозом США. Почему не все? Потому что стандарт этот очень интересный. По сути, он – пищевой, а как вы понимаете, не всё, что можно положить в натуральную косметику, можно положить в рот. Хотя маленькая семейная компания из Оклэндна (штат Калифорния) это утверждение опровергает. подробнее

  • 100% pure cream
    100% Pure: когда инновации в удовольствие


    Есть просто добротная косметика, есть никакая, но существуют и выдающиеся бренды, инноваторы. 100% Pure принадлежит к последним. Без преувеличений - просто инноватор. Хотя нет, не просто – инноватор в зелёных технологиях, что в десять раз ценнее. Чтобы убедиться, достаточно заглянуть на американский сайт компании в раздел ABOUT или хотя бы разок попробовать их лучшие продукты, допустим, гидрогелевую восстанавливающую маску «Кофе», или патчи под глаза, с которыми мы экспериментировали всей редакцией. подробнее

Еженедельная рассылка LookBio

Каждую неделю вы будете получать на почту самое интересное от LookBio

email рассылки Конфиденциальность гарантирована
email рассылки

Новости партнеров

  • Почему стандарта COSMOS почти нет на косметике?
    Почему стандарта COSMOS почти нет на косметике?

    Если вы знаете об экомаркировках косметики, то наверняка в курсе, что ещё в 2010 году пять крупнейших систем сертификации BDIH, Cosmebio, ECOCERT, ICEA и Soil Association учредили стандарт COSMOS (Cosmetic Organic Standard) для натуральной и органической косметики. Они договорились, что единого логотипа у стандарта не будет — каждая организация будет использовать свой лого с соответствующей подробнее

    подробнее
Журнал для тех, кто ищет Bio
© LookBio 2013—2016 Любое цитирование материалов возможно только с активной ссылкой на ресурс