Меню

НОВИНКА: маска First Class Organic Surge (825р.)

23 апреля 2013
Татьяна Лебедева

Строго говоря, маска для лица First Class — никакая не новинка, но поскольку английский брэнд Organic Surge лишь в этом году стал уверенно распространяться по московским магазинам, этот продукт был записан в раздел НОВИНОК. 

organic surge first mask w lr

Маска First Class Organic Surge, рекомендуемая для всех типов кожи, одновременно оказывает питательное, увлажняющее и очищающее действие. Очищение, которое не сушит, питание, которое не перегружает кожу — такое своеобразное средство «2 в 1», очень подходящее для весны, когда кожа сухая, квелая и изможденная. Маска богата эфирными маслами: розмарин очищает и проводит некое антивоспалительное действие, лимон занимается детоксикацией, сладкий апельсин выводит токсины и стимулирует лимфосистему. Масло пальмарозы питает и увлажняет кожу.

Словом, нанесли на 20 мин, удалили остатки мокрым полотенцем и к зеркалу — смотреть результат. Заметно ли действие маски сразу после первого применения? Да, есть небольшое ощущение более свежей, обновленной кожи, при этом она (кожа) испытывает приятное ощущение увлажненности, чего не бывает после стандартных очищающих глиняных масок, которые надо долго и упорно смывать. Также в состав входит каолин (глина), экстракты алоэ вера и гинкго билоба, эфирные масла бергамота и сладкого миндаля. Подходит для чувствительной кожи. Сертифицирована как органическая косметика по стандарту Ecocert.

На мой взгля, именно кремовая текстура маски First Class, которую не обязательно полностью смывать, а при желании можно оставить на ночь — ее главная отличительная черта. Очень подходит ленивицам, которым неохота долго дрызгаться. К тому же, два в одном. Подобная по действию универсальная маска: очищающая, питающая и обновляющая —  есть еще у Dr. Hauschka — Revival Mask, но чуть ли не в два раза дороже. Хотя, возможно, маска Dr. Hauschka дает более заметный результат.

По моим ощущениям, маска  First Class Organic Surge  достойна если не восхищенных отзывов, мол, беги и хватай, то, как минимум, стоит того, чтоб обратить на нее внимание.

______________________

Ingredients: Aqua/Water, Aloe Barbadensis extract*, Caprylic/Capric triglyceride, Isopropyl Myristate, Kaolin, Glycerin, Glyceryl Stearate SE, Polyglyceryl-3 Dicitrate/Stearate, Cetearyl Alcohol, Prunus Amygdalus Dulcis (Sweet Almond) Oil, Tocopherol, Helianthus Annuus (Sunflower) seed oil*, Citrus Aurantium Dulcis (Orange) Peel Oil*, Citrus Aurantium Bergamia (Bergamot) Fruit Oil*, Cymbopogon Martinii (Palmarosa) Oil*, Rosmarinus Officinalis (Rosemary) Leaf Oil*, Citrus Aurantifolia (Lime) Peel Oil*, Mentha Piperita (Peppermint) Oil*, Anthemis Nobilis*, Ginkgo Biloba Leaf Extract*, Benzyl Alcohol, Dehydroacetic Acid, Ascorbic Acid, Potassium Sorbate, Citric Acid, Sodium Phytate, Xanthan Gum, Limonene, Geraniol, Linalool, Citral   

Оставить комментарий

Нужно авторизоваться

USDA Organic: косметика, которую можно есть


  • blue beautilfy all
    Blue Beautifly: чудеса в баночках синего стекла


    Значок USDA Organic можно увидеть не только на еде, но и на косметике. К примеру, марка Blue Beautifly – вся такая в синем стекле – тоже сертифицировала несколько продуктов по органическому стандарту, разработанному Минсельхозом США. Почему не все? Потому что стандарт этот очень интересный. По сути, он – пищевой, а как вы понимаете, не всё, что можно положить в натуральную косметику, можно положить в рот. Хотя маленькая семейная компания из Оклэндна (штат Калифорния) это утверждение опровергает. подробнее

  • 100% pure cream
    100% Pure: когда инновации в удовольствие


    Есть просто добротная косметика, есть никакая, но существуют и выдающиеся бренды, инноваторы. 100% Pure принадлежит к последним. Без преувеличений - просто инноватор. Хотя нет, не просто – инноватор в зелёных технологиях, что в десять раз ценнее. Чтобы убедиться, достаточно заглянуть на американский сайт компании в раздел ABOUT или хотя бы разок попробовать их лучшие продукты, допустим, гидрогелевую восстанавливающую маску «Кофе», или патчи под глаза, с которыми мы экспериментировали всей редакцией. подробнее

Еженедельная рассылка LookBio

Каждую неделю вы будете получать на почту самое интересное от LookBio

email рассылки Конфиденциальность гарантирована
email рассылки

Новости партнеров

  • Почему стандарта COSMOS почти нет на косметике?
    Почему стандарта COSMOS почти нет на косметике?

    Если вы знаете об экомаркировках косметики, то наверняка в курсе, что ещё в 2010 году пять крупнейших систем сертификации BDIH, Cosmebio, ECOCERT, ICEA и Soil Association учредили стандарт COSMOS (Cosmetic Organic Standard) для натуральной и органической косметики. Они договорились, что единого логотипа у стандарта не будет — каждая организация будет использовать свой лого с соответствующей подробнее

    подробнее
Журнал для тех, кто ищет Bio
© LookBio 2013—2016 Любое цитирование материалов возможно только с активной ссылкой на ресурс