Меню

НОВИНКА: Ecolab — косметика из Подмосковья

Татьяна Лебедева 29 ноября 2013
Татьяна Лебедева

Ecolab – российский косметический бренд, впервые появившийся на выставке Intersharm, что проходит в Москве с 27 по 30 ноября 2013.

ecolab cosmetics

Бренд с таким названием не мог не привлечь нашего внимания, тем более, что составы этой косметики, насколько мы сумели наскоро проверить, соответствуют требованиям экокосметики. Как и положено натуральной косметике, содержание натуральных компонентов составляет минимум 95%.

Ассортимент разнообразен: шампуни-бальзамы, маски, скрабы, гели и масла для душа, мыло, включая жидкое, соли и прочие прелести для ванной, кремы для рук и ног, а также дезодоранты. Сразу скажем: ничего не пробовали и даже не нюхали, но еще обязательно разнюхаем, потому как новая натуральная косметика, сделанная в Подольске Московской области, нас заинтересовала.

ecolab cosmetics 3

В буклете марки указано, что ингредиенты «соответствуют европейским стандартам качества (имеют сертификаты BIO, ECOCERT, BDIH)». Ценовая политика, думается, будет весьма щадящей. Вообще, есть ощущение, что бренд Ecolab вдохновлен успехом «Натуры Сиберики» и других марок «Первого Решения» и имеет серьезное намерение наступить «Сиберике» на пятки. Как бы там ни было, мы уверены, что место для новой натуральной российской марки на рынке найдется, а «Первому решению»  и всем нам любая конкуренция будет только на пользу.

А еще хотелось бы пожелать бренду с таким названием биоразлагаемой  упаковки, ведь там, на «Интершарме», стояла компания Cosmopack Pro, которая научилась добавлять специальную присадку в пластик, позволяющую упаковке разлагаться в течение пяти лет —  и это первый опыт в России. И пусть это не самая идеальная биоразлагаемая упаковка, но в России она уже есть. И стоит не сильно дороже обычной.

10 Комментариев
Оставить комментарий

Нужно авторизоваться

USDA Organic: косметика, которую можно есть


  • blue beautilfy all
    Blue Beautifly: чудеса в баночках синего стекла


    Значок USDA Organic можно увидеть не только на еде, но и на косметике. К примеру, марка Blue Beautifly – вся такая в синем стекле – тоже сертифицировала несколько продуктов по органическому стандарту, разработанному Минсельхозом США. Почему не все? Потому что стандарт этот очень интересный. По сути, он – пищевой, а как вы понимаете, не всё, что можно положить в натуральную косметику, можно положить в рот. Хотя маленькая семейная компания из Оклэндна (штат Калифорния) это утверждение опровергает. подробнее

  • 100% pure cream
    100% Pure: когда инновации в удовольствие


    Есть просто добротная косметика, есть никакая, но существуют и выдающиеся бренды, инноваторы. 100% Pure принадлежит к последним. Без преувеличений - просто инноватор. Хотя нет, не просто – инноватор в зелёных технологиях, что в десять раз ценнее. Чтобы убедиться, достаточно заглянуть на американский сайт компании в раздел ABOUT или хотя бы разок попробовать их лучшие продукты, допустим, гидрогелевую восстанавливающую маску «Кофе», или патчи под глаза, с которыми мы экспериментировали всей редакцией. подробнее

Еженедельная рассылка LookBio

Каждую неделю вы будете получать на почту самое интересное от LookBio

email рассылки Конфиденциальность гарантирована
email рассылки

Новости партнеров

  • Почему стандарта COSMOS почти нет на косметике?
    Почему стандарта COSMOS почти нет на косметике?

    Если вы знаете об экомаркировках косметики, то наверняка в курсе, что ещё в 2010 году пять крупнейших систем сертификации BDIH, Cosmebio, ECOCERT, ICEA и Soil Association учредили стандарт COSMOS (Cosmetic Organic Standard) для натуральной и органической косметики. Они договорились, что единого логотипа у стандарта не будет — каждая организация будет использовать свой лого с соответствующей подробнее

    подробнее
Журнал для тех, кто ищет Bio
© LookBio 2013—2016 Любое цитирование материалов возможно только с активной ссылкой на ресурс