Меню

НОВИНКА: детская органическая косметика Topfer

Татьяна Лебедева 29 августа 2013
Татьяна Лебедева

В магазинах Москвы постепенно появляется детская косметика Topfer. Марка немецкая, а потому над «о» должны стоять две точки. И скоро эти точки над «о» будут искать многие мамы. И причин тому несколько: Topfer — косметика органическая, при немецком сертификате BDIH; качество немецкое, а значит — отличное; средний ценовой сегмент (300 — 600р.); грамотные, хорошо выверенные косметические формулы, которые подходят для даже для очень сухой, чувствительной кожи.

topfer novinka

 

К сожалению, во всем мире отмечается рост кожных патологий у детей: склонность к аллергии, атопическому дерматиту. Косметика Topfer должна помочь и таким деткам — эти продукты рекомендованы и для чрезвычайно чувствительной кожи, склонной к атопической сухости и аллергии.

Topfer средство для купанияМарка Topfer примечательна еще и тем, что это семейная компания, выпускающая детскую косметику аж с 1911г. А самый звездный продукт Topfer — средство для купания младенцев с экстрактом отрубей и оливковым маслом (на фото) — продается аж с 1936года. То есть немецкие дети еще до Второй Мировой Войны купались вместе с Topfer, теперь, наконец, нашел черед и для наших малышей. Средство увлажняет сухую чувствительную кожу и призвано смягчать жесткую воду, слишком агрессивную для грудничков.

Вообще, экстракт отрубей — это знаковый ингредиент Topfer. Отруби являются ценным составляющим пшеничного зерна, состоящего из эмбриона, алейронового слоя и шелухи. Огромный потенциал пшеничных отрубей был отмечен еще в послевоенное время, когда дети, изможденные войной и голодом, имея в своем рационе пшеничные отруби, очень быстро восстанавливали свои жизненные силы.

При наружном применении, пшеничные отруби способны улучшать состояние кожи, снимать раздражение, сухость, покраснение и шелушение. Отруби особенно полезны для детской чувствительной кожи, у которой не сформирован естественный защитный барьер. Кроме того, Topfer чрезвычайно умно используют природные консервирующие свойства, присущие отрубям пшеницы, таким образом, некоторые продукты марки Topfer вообще не имеют дополнительных консервантов при нормальном для органической косметики сроке годности — 36 месяцев на полке и 6 месяцев после вскрытия упаковки.

Остается добавить, что у Topfer очень правильный детский запах — молочно-ванильный. Он очень подойдет грудничкам, которые благоухают молочной сладостью и немножко сеном. И, чтобы мамы не искали по запаху, скажем, что Topfer продается в сетях «Азбука вкуса», детских магазинах «Олант», «Кенгуру», «Дочки-сыночки».

6 Комментариев
  • 29.08.2013
    Юлия

    Очень достойная косметика! Малышу очень понравилась гель-шампунь для купания, а маме понравился крем для лица, использовала в качестве дневного крема-супер, не жирный и пахнет очень вкусненько! Спасибо за историю марки, о ней совершенно ничего не знала, обычно покупаю косметику по знакам сертификации, не обращая внимания на известность марки.

Оставить комментарий

Нужно авторизоваться

USDA Organic: косметика, которую можно есть


  • blue beautilfy all
    Blue Beautifly: чудеса в баночках синего стекла


    Значок USDA Organic можно увидеть не только на еде, но и на косметике. К примеру, марка Blue Beautifly – вся такая в синем стекле – тоже сертифицировала несколько продуктов по органическому стандарту, разработанному Минсельхозом США. Почему не все? Потому что стандарт этот очень интересный. По сути, он – пищевой, а как вы понимаете, не всё, что можно положить в натуральную косметику, можно положить в рот. Хотя маленькая семейная компания из Оклэндна (штат Калифорния) это утверждение опровергает. подробнее

  • 100% pure cream
    100% Pure: когда инновации в удовольствие


    Есть просто добротная косметика, есть никакая, но существуют и выдающиеся бренды, инноваторы. 100% Pure принадлежит к последним. Без преувеличений - просто инноватор. Хотя нет, не просто – инноватор в зелёных технологиях, что в десять раз ценнее. Чтобы убедиться, достаточно заглянуть на американский сайт компании в раздел ABOUT или хотя бы разок попробовать их лучшие продукты, допустим, гидрогелевую восстанавливающую маску «Кофе», или патчи под глаза, с которыми мы экспериментировали всей редакцией. подробнее

Еженедельная рассылка LookBio

Каждую неделю вы будете получать на почту самое интересное от LookBio

email рассылки Конфиденциальность гарантирована
email рассылки

Новости партнеров

  • Почему стандарта COSMOS почти нет на косметике?
    Почему стандарта COSMOS почти нет на косметике?

    Если вы знаете об экомаркировках косметики, то наверняка в курсе, что ещё в 2010 году пять крупнейших систем сертификации BDIH, Cosmebio, ECOCERT, ICEA и Soil Association учредили стандарт COSMOS (Cosmetic Organic Standard) для натуральной и органической косметики. Они договорились, что единого логотипа у стандарта не будет — каждая организация будет использовать свой лого с соответствующей подробнее

    подробнее
Журнал для тех, кто ищет Bio
© LookBio 2013—2016 Любое цитирование материалов возможно только с активной ссылкой на ресурс