Меню

НОВИНКА: Банька Агафьи

Татьяна Лебедева 06 декабря 2013
Татьяна Лебедева

На прошедшей в конце ноября 2013 выставке «Интершарм» хорошо знакомое нам всем «Первое решение» (Planeta Organica, Бабушка Агафья и др. бренды) выступило с новым брендом — Банька Агафьи. Как водится в компании, бренд мгновенно поражает широтою ассортимента: шампуни, бальзамы, маски, масла для волос, скрабы, пилинги, антицеллюлитные средства, запарки и эфирные масла, только масок для лица сразу семь штук — и все для бани и сауны.

банька агафьи lr

По словам бренд-менеджера марки, «Банька Агафьи» придумана  для тех, кто обожает баню и ходит туда с полной сумкой припарок и прочих банных радостей. Дамам, не мыслящим своей жизни без бани, должны понравиться упаковки со скрабами, масками и пилингами —  пакетики с крышкой, как из-под майонеза. Небольшой объем, удобный в применении. Еще есть травяные запарки в фильтр-пакетиках, тоже очень простые в применении. Травяные настои и эфирные масла в стеклянных флаконах. Все крайне недорого.

Нам показались необычными два продукта — Белая мылящаяся глина Агафьи для душа и сауны (в составе глина, глицерин, мягкий пенообразователь из жирных кислот кокоса и изетеонатовой кислоты, восемь сибирских масел и растительные экстракты) — действительно деликатное мякое очищение кожи, создающее ощущение какой-то особой процедуры. Другой прикольный продукт (иначе не назовешь) — три разных бутылочки с маслом для волос, с пластиковой колбой внутри, а в колбе лежат настоящие семена, придающие маслу невероятный аромат. Одно масло предназначено для укрепления волос (внутри семена кориандра, тмина и розмарина), на фото — масло для питания волос с семенами фенхеля, перца и расторопши, третье масло Баньки Агафьи предназначено для улучшения роста волос и содержит семена аниса, льна и мяты. В составе масел для волос значатся только масла — много и разные — плюс пчелиный воск. Ничего не можем сказать по поводу эффективности этих масел, но сама придумка очень хороша.

банька агафьи масло для волос лр

На всех упаковках, кажется, стоит блямба «100% натуральные ингредиенты». На тех продуктах, что мы видели, это действительно так, но отчего-то кажется, что в таких продуктах, как бальзамы для волос, может оказаться не сто процентов, а несколько меньше натуральных ингредиентов. И в этом нет ничего страшного, но хотелось бы, быть уверенными, что «Первое решение» досконально соблюдают собственные клеймы на упаковках.

 

6 Комментариев
Оставить комментарий

Нужно авторизоваться

USDA Organic: косметика, которую можно есть


  • blue beautilfy all
    Blue Beautifly: чудеса в баночках синего стекла


    Значок USDA Organic можно увидеть не только на еде, но и на косметике. К примеру, марка Blue Beautifly – вся такая в синем стекле – тоже сертифицировала несколько продуктов по органическому стандарту, разработанному Минсельхозом США. Почему не все? Потому что стандарт этот очень интересный. По сути, он – пищевой, а как вы понимаете, не всё, что можно положить в натуральную косметику, можно положить в рот. Хотя маленькая семейная компания из Оклэндна (штат Калифорния) это утверждение опровергает. подробнее

  • 100% pure cream
    100% Pure: когда инновации в удовольствие


    Есть просто добротная косметика, есть никакая, но существуют и выдающиеся бренды, инноваторы. 100% Pure принадлежит к последним. Без преувеличений - просто инноватор. Хотя нет, не просто – инноватор в зелёных технологиях, что в десять раз ценнее. Чтобы убедиться, достаточно заглянуть на американский сайт компании в раздел ABOUT или хотя бы разок попробовать их лучшие продукты, допустим, гидрогелевую восстанавливающую маску «Кофе», или патчи под глаза, с которыми мы экспериментировали всей редакцией. подробнее

Еженедельная рассылка LookBio

Каждую неделю вы будете получать на почту самое интересное от LookBio

email рассылки Конфиденциальность гарантирована
email рассылки

Новости партнеров

  • Почему стандарта COSMOS почти нет на косметике?
    Почему стандарта COSMOS почти нет на косметике?

    Если вы знаете об экомаркировках косметики, то наверняка в курсе, что ещё в 2010 году пять крупнейших систем сертификации BDIH, Cosmebio, ECOCERT, ICEA и Soil Association учредили стандарт COSMOS (Cosmetic Organic Standard) для натуральной и органической косметики. Они договорились, что единого логотипа у стандарта не будет — каждая организация будет использовать свой лого с соответствующей подробнее

    подробнее
Журнал для тех, кто ищет Bio
© LookBio 2013—2016 Любое цитирование материалов возможно только с активной ссылкой на ресурс