Меню

КОНКУРС ТОП-5 «Моя любимая натуральная косметика сегодня»

C 6 сентября по 6 декабря 2015 года редакция журнала LookBio проводит читательский конкурс ТОП-5 «Моя любимая натуральная косметика сегодня». Каждое воскресенье в рубрике КОСМЕТИКА/ТОП ЧИТАТЕЛЕЙ мы публикуем ваши материалы, в которых вы будете рассказывать о своих любимых натуральных или органических косметических средствах, их пользе, эффекте и других особенностях. Победитель конкурса получает приз от бутика селективной косметики и парфюмерии Biozka!

gifts presents holyday

ПРИЗ

5 продуктов натуральной косметики, представленной в магазине Biozka, подобранные специально для вашего типа кожи и волос.

КОНКУРС ОКОНЧЕН

Победитель: Амина Батанова
Приз симпатий LookBio: Юлия Браусова

 ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ

  • Время проведения Конкурса: 6 сентября — 5 декабря 2015 года.
  • Победитель определяется редакцией LookBio.
  • Время подведения итогов — выбор редакции: 7-10 декабря 2015 года.
  • Дата объявления победителя: 10 декабря 2015.
  • Победитель объявляется на сайте LookBio Журнал и в социальных сетях  Фейсбук и ВКконтакте.

УСЛОВИЯ

  • В конкурсе могут принимать участие только совершеннолетние граждане, проживающие в РФ.
  • В конкурсе могут принимать участие только читатели LookBio, которые следят за новостями в социальных сетях и подписаны на группы в Фейсбуке и/или ВКконтакте (нажать кнопку «Мне нравится»/ «Подписаться»)
  • К конкурсу принимаются все читательские материалы, созданные по образцу и сопровожденные горизонтальной фотографией. Исключения составляют ТОПы, созданные в целях очевидной саморекламы брендов.
  • В конкурсе принимают участие читательские материалы, в которых описываются натуральные и органические косметические средства, натуральное происхождение которых имеет какое-то официальное подтверждение. Идеально — сертификат, выданный российским или международным органом. В случае отсутствия сертификата, нужно приложить фотографию состава продукта.
  • Редакция LookBio оставляет за собой право публиковать ссылку на продукт, если он продается в интернет-магазинах — участниках программы «Где купить БИО».

ТОПы принимаются по электронной почте lookbio@mail.ru, а также личным сообщением в социальной сети Фейсбук.

  1. Редакция LookBio оставляет за собой право изменить условия конкурса при возникновении непредвиденных обстоятельств,
  2. Редакция LookBio оставляет за собой право не публиковать материалы, которые не соответствуют требованиям редакции или носят неэтичный, оскорбительный или рекламный характер.
  3. Редакция LookBio оставляет за собой право комментировать высказывания автора, указывая свой комментарий отдельно.

ТРЕБОВАНИЯ К ЧИТАТЕЛЬСКИМ МАТЕРИАЛАМ

  1. Рассказывайте о своих ощущениях от косметических средств. Нам интересен именно ваш потребительский опыт, не нужно копировать материал из Википедии про ингредиенты, входящие в состав.
  2. Вам обязательно нужно упомянуть о консистенции продукта, насколько хорошо/быстро средство впитывается, ваши ощущения после использования, основные результаты при длительном применении.
  3. Делайте четкую горизонтальную фотографию. Чем лучше фотография, тем больше читательских голосов. На фотографии должны быть представлены все рецензируемые средства.
  4. Мы не публикуем материалы, описывающие достоинства косметики, содержащие вредные ингредиенты. Если вы присылаете материал, в котором фигурирует псевдонатруальная косметика с нехорошим составом, то он не будет опубликован.

USDA Organic: косметика, которую можно есть


  • blue beautilfy all
    Blue Beautifly: чудеса в баночках синего стекла


    Значок USDA Organic можно увидеть не только на еде, но и на косметике. К примеру, марка Blue Beautifly – вся такая в синем стекле – тоже сертифицировала несколько продуктов по органическому стандарту, разработанному Минсельхозом США. Почему не все? Потому что стандарт этот очень интересный. По сути, он – пищевой, а как вы понимаете, не всё, что можно положить в натуральную косметику, можно положить в рот. Хотя маленькая семейная компания из Оклэндна (штат Калифорния) это утверждение опровергает. подробнее

  • 100% pure cream
    100% Pure: когда инновации в удовольствие


    Есть просто добротная косметика, есть никакая, но существуют и выдающиеся бренды, инноваторы. 100% Pure принадлежит к последним. Без преувеличений - просто инноватор. Хотя нет, не просто – инноватор в зелёных технологиях, что в десять раз ценнее. Чтобы убедиться, достаточно заглянуть на американский сайт компании в раздел ABOUT или хотя бы разок попробовать их лучшие продукты, допустим, гидрогелевую восстанавливающую маску «Кофе», или патчи под глаза, с которыми мы экспериментировали всей редакцией. подробнее

Еженедельная рассылка LookBio

Каждую неделю вы будете получать на почту самое интересное от LookBio

email рассылки Конфиденциальность гарантирована
email рассылки

Новости партнеров

  • Почему стандарта COSMOS почти нет на косметике?
    Почему стандарта COSMOS почти нет на косметике?

    Если вы знаете об экомаркировках косметики, то наверняка в курсе, что ещё в 2010 году пять крупнейших систем сертификации BDIH, Cosmebio, ECOCERT, ICEA и Soil Association учредили стандарт COSMOS (Cosmetic Organic Standard) для натуральной и органической косметики. Они договорились, что единого логотипа у стандарта не будет — каждая организация будет использовать свой лого с соответствующей подробнее

    подробнее
Журнал для тех, кто ищет Bio
© LookBio 2013—2016 Любое цитирование материалов возможно только с активной ссылкой на ресурс