Меню

Ека — в Эко. Малахов или хипстеры: в поисках экопотребителей

DaryaBotanicus 20 октября 2014
DaryaBotanicus

В Екатеринбурге в один день прошли два мероприятия на экотему: один — для поклонников Геннадия Малахова, другой — для грин-хипстеров. 

Первое мероприятие прошло под названием «Здоровый образ жизни. Экомир», а второе, совершенно новое для нашего региона, называлось «GreenMarket». Я побывала на обоих — вот и хочу тут порассуждать насчет возникших ощущений.

Грин-хипстеры - новое поколение людей

Грин-хипстеры — новое поколение людей

GreenMarket Екб

Динамичная музыка, эксцентричные перфомансы и совершенно удивительное место — галерея уличного искусства «Свитер». Всё тут было заточено под молодую аудиторию, которая занимается спортом, не курит, а пьяным вечеринкам предпочитает вечера альтернативного кино. Грин-хипстеры — так бы я назвала целевых клиентов этого маркета. По подсчетам организаторов, за весь день выставку посетило 487 человек (из почти 2 миллионов жителей Екатеринбурга), а продавали на ней всё, что связано с зеленой темой — украшения, косметику, еду. Правда, была пара вещей, которые «напрягли» — колбаса от ресторана фермерской еды, например, и сумки из натуральной кожи с авторскими рисунками, но в остальном всё очень этично. Так как ребята-организаторы — люди работоспособные, а не богатые, то и реклама маркета в основном проводилась на интернет-площадках, но там велась активно.

 

«Экомир» и фото с Малаховым

Только мы с друзьями пересекли порог выставочного центра «Урал», как обратили внимание на дядечку, сверкающего лысиной и позирующего перед фотоаппаратами зевак. «Похож на Малахова с первого канала», — шепнула мне подруга. И тут по громкоговорителю объявили: «Через пять минут в зале Б начинается лекция Геннадия Петровича Малахова». В общем, вся выставка так и проходила — с налётом советов народного целителя. Из товаров здесь были представлены шаманские чаи, энергетически наполненная вода, штучки по фэн-шуй, ну и всё те же — натуральная косметика, еда и аксессуары. Аудитория была шире, чем у ГринМаркета — вдвое или даже втрое, только люди всё постарше: женщины, не снимавшие шапок и тщательно выбиравшие мед, мужчины с усами. Рекламировался «Экомир» и на радио, и на ТВ.

 

Грин-хипстеры

Увиденная мной на «GreenMarket» группа людей показала себя с лучшей стороны — умные, приятные во всех отношениях, пришедшие к здоровому стилю жизни ребята. Только с ограниченным бюджетом. Или даже часто так — интересующиеся, но не покупающие. Аудитория, с которой производителю и продавцу хочется работать, но в итоге — тяжело выживать.

 

Просто женщины и просто мужчины

Аудитория «Экомира» пришла к натуральным товарам по необходимости: из-за язвы двенадцатиперстной кишки или ноющих болей в позвоночнике. Потому что мед поддерживает иммунитет, а перга этот эффект усиливает.

 

Где вы, люди?

Передо мной встал вопрос — как привлечь к экотоварам внимание большей части населения, которая чувствует, что с масс-маркетом уже что-то не то, но еще боится углубиться в биосферу? Может, нужно… И тут у меня возник ступор. Предлагаю в комментариях к этой заметке написать ваше мнение — что может популяризировать и вывести в свет «зеленые» товары. Поможете светлой мыслью?


3 Комментария
  • 23.01.2015
    Роман Саблин

    Дарья, хороший ироничный текст)
    С октября ответов наверное прибавилось — как привлечь в свет зеленые товары?
    Мой рецепт
    1) Личный пример. Покупать, носить, есть натуральное и учситься об этом рассказывать зажигательно, увлекательно, не занудно и не нравоучительно
    2) Рост профессионализма в проведении ГринМаркетов и других мероприятий. Привлекать экспертов, smm, блогеров и других лидеров общестенного мнения
    3) Искать неожиданные решения. Например, качественные вирусные ролики с млн просмотров на ютубе. И без котиков, «сисек» и прочих несознательных элементов

  • 11.01.2016
    Marianna Efremova

    Хорошая статья и вопросы подняты актуальные. Имею опыт монетизации и активно продвигаю эту тему в продажах мебели. Самое востребованное и логичное — это мебель для детей. Второе и востребованное в этом отношении — мебель для сна — матрасы и кровати. http://www.mebelorganic.ru

Оставить комментарий

Нужно авторизоваться

Пейте пользу. Это вкусно


  • floradix saludinam i multivital
    Пейте кальций. Это вкусно!


    В Екатеринбурге в один день прошли два мероприятия на экотему: один — для поклонников Геннадия Малахова, другой — для грин-хипстеров.  Первое мероприятие прошло под названием «Здоровый образ жизни. Экомир», а второе, совершенно новое для нашего региона, называлось «GreenMarket». Я побывала на обоих — вот и хочу тут порассуждать насчет возникших ощущений. GreenMarket Екб Динамичная музыка, подробнееподробнее

  • floradix protecor
    Пейте пользу для сердца. Это вкусно!


    В Екатеринбурге в один день прошли два мероприятия на экотему: один — для поклонников Геннадия Малахова, другой — для грин-хипстеров.  Первое мероприятие прошло под названием «Здоровый образ жизни. Экомир», а второе, совершенно новое для нашего региона, называлось «GreenMarket». Я побывала на обоих — вот и хочу тут порассуждать насчет возникших ощущений. GreenMarket Екб Динамичная музыка, подробнееподробнее

Еженедельная рассылка LookBio

Каждую неделю вы будете получать на почту самое интересное от LookBio

email рассылки Конфиденциальность гарантирована
email рассылки

Новости партнеров

  • Пять фактов об уходе за кожей, которыми хочу поделиться
    Пять фактов об уходе за кожей, которыми хочу поделиться

    В субботу мы с магазином Zelenika и брендом органической косметики Ausganica провели первый День красоты, на котором благодаря Веронике Валетовой, бренд-менеджеру Ausganica, мы узнали много интересных фактов о строении кожи и правильном уходе. Некоторыми любопытными вещами делюсь в блоге. Сразу скажу, что здесь не будет даже третьей части того, что Вероника рассказала участникам семинара, и подробнее

    подробнее
Журнал для тех, кто ищет Bio
© LookBio 2013—2016 Любое цитирование материалов возможно только с активной ссылкой на ресурс