Меню

Конкурс «Я люблю Weleda»

LookBio Журнал и марка натуральной швейцарской косметики Weleda проводят конкурс «Я люблю Weleda!». С 11 по 25 февраля опубликуйте в социальных сетях LookBio Журнала своё эссе на тему «Я люблю косметику Weleda, потому что…» и выигрывайте призы!

I love Weleda_1

КОНКУРС ОКОНЧЕН

ПОБЕДИТЕЛЬНИЦЫ КОНКУРСА «Я ЛЮБЛЮ WELEDA!»

Фейсбук
•  Наталья Налетова, приз семейный набор косметики Weleda

ВКонтакте
•  Альфия Зарипова, приз детский набор косметики Weleda
•  Галина Артемова, приз женский набор косметики Weleda
•  Мария Быстрова поощрительный приз симпатий LookBio

ПОДРОБНОСТИ

•  Конкурс проводится с 11 по 25 февраля 2015 года.
•  В течение указанного периода Конкурса «Я люблю Weleda!» Участникам Конкурса необходимо разместить эссе на тему «Я люблю Косметику Weleda, потому что…» на одной из страниц LookBio Журнала в Фейсбуке или ВКонтакте с тегами ‪#‎iloveweleda‬‪, #‎ялюблювеледа. Один Участник имеет право разместить не более одного эссе.
•  По итогам Конкурса определяются 4 (четыре) победителя. Победители выбираются коллегиальным жюри из редакции LookBio Журнала и компании Weleda.
•  Призерами становятся Участники, проявившие наибольшую оригинальность, искренность и эмоциональность.
•  Результаты конкурса объявляются 27 февраля 2015 года на этом вебсайте, а также на страницах LookBio Журнала в социальных сетях Фейсбук и ВКонтакте.

ПРИЗЫ

Женский набор:

weleda_gifts_01•  Подтягивающий крем-лифтинг для области вокруг глаз
•  Интенсивная подтягивающая сыворотка для лица

Семейный набор:

weleda_gifts_04•  Крем для младенцев с календулой для защиты кожи в области пеленания
•  Масло дикой розы
•  Бальзам после бритья
•  Мужской гель для душа

Детский набор:

weleda_gifts_03•  Детское купание с календулой и лекарственными травами
•  Крем для младенцев с календулой для защиты кожи в области пеленания
•  Детский шампунь-гель с календулой для волос и тела

Приз симпатий LookBio:

weleda_gifts_02•  Гранатовый восстанавливающий крем для рук
•  Гранатовый гель для душа
•  Гранатовое восстанавливающее молочко для тела

В ПОДДЕРЖКУ КОНКУРСА

«Я люблю Weleda»: Гранатовая линия anti-age
«Я люблю Weleda»: Детская линия с календулой
«Я люблю Weleda»: Масла для тела

УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ ЧИТАТЕЛЕЙ

1. К участию в Рекламной кампании (Конкурсе) допускаются полностью дееспособные лица, несовершеннолетние лица вправе принять участие в Конкурсах/Акциях исключительно с согласия своих законных представителей и получить Призы только с согласия своих законных представителей.

2. Участники Конкурса могут быть исключительно жители Российской Федерации.

3. Период проведения Конкурса: начинается в 08:00 (по московскому времени) 11 февраля 2015 года и заканчивается в 20:00 (по московскому времени), 25 февраля 2015 года.

4. В Конкурсе могут принимать участие только читатели LookBio Журнала и Weleda Russia, которые следят за новостями в социальных сетях и подписаны на группы в Фейсбуке и/или ВКонтакте (нажать кнопку «Мне нравится»/ «Подписаться»). LookBio Журнал: Фейсбук, ВКонтакте. Weleda Russia: Фейсбук, ВКонтакте.

5. От одного Участника принимается не более одного эссе в одной из соцсетей на выбор (Фейсбук или ВКонтакте). Если Участник размещает два и более эссе в разных социальных сетях, то они не будут засчитываться Организаторами Конкурса.

6. Конкурсная работа (эссе) должна являться оригинальной работой Участника, которая ранее не публиковалась, не получала наград и не нарушает авторских прав, прав на товарные знаки, прав на невмешательство в частную жизнь, прав на публичное использование, других прав интеллектуальной собственности или иных прав третьих лиц.

Если Конкурсная работа содержит какие-либо материалы или элементы, которые не принадлежат Участнику, являющиеся неотъемлемой частью Вашей Конкурсной работы, и/или на которые распространяются права третьих лиц, то Участник отвечает за получение до опубликования Конкурсной работы согласия от них и любые разрешения, необходимых для того, чтобы Организаторы могли использовать Конкурсную работу в порядке, установленном настоящими Правилами, включая, среди прочего, разрешение на публикацию имен, изображений и образов людей, которые присутствуют или могут быть опознаны в Конкурсной работе.

Организаторы сохраняют за собой право потребовать от любого Участника и в любое время предоставить доказательства наличия таких разрешений в приемлемой для Организаторов форме. Если такие убедительные доказательства не будут предоставлены Участником по запросу Организаторов, это может привести к дисквалификации участника.

7. Конкурсные работы (эссе) не могут иметь, по единоличному определению Организаторов, любое содержание, которое:

•  содержит материалы, в которых присутствуют имена, изображения, образы или другие признаки, идентифицирующие каких-либо людей, включая, среди прочего, знаменитостей и/или других общественных деятелей либо частных лиц, живущих или умерших, без разрешения правообладателя или субъекта персональных данных (в случае его/ее смерти — их наследников);
•  содержит двойников знаменитостей и/или других общественных деятелей или частных лиц, живущих или умерших;
•  передает идеи или изображения, несовместимые с позитивным имиджем и/или хорошей репутацией, с которыми Организаторы желают ассоциироваться;
•  и/или нарушает какое-либо положение законодательства РФ.

8. Опубликованные Конкурсные работы, чьи отправители нарушили указанные ограничения и требования, могут быть отклонены (дисквалифицированы) Организаторами.

9. Опубликованные Конкурсные работы, подготовленные с помощью текстовых драйверов, макрокоманд или других автоматических средств, а также созданные любыми средствами, нарушающими целостность процесса опубликования Конкурсных работ, являются недействительными (дисквалифицируются).

10. Факт участия в Конкурсе означает, что Участники Рекламной кампании соглашаются с тем, что их имена, фамилии, фотографии и иные материалы о них могут быть использованы Организатором.

11. Участники Рекламной кампании обязаны выполнять требования, связанные с участием в Конкурсах, в установленные организаторами сроки.

12. Ответственность Организатора по выдаче Призов ограничена и видами этих Призов.

13. Количество призов определяется Организатором самостоятельно. Внешний вид Призов может отличаться от изображения в рекламных материалах.

14. Организатор не осуществляет передачу Призов Участникам в случае выявления мошенничества. В этом случае Участник не допускается к участию в конкурсах/акциях в течение всего периода ее проведения.

15. Организатор вправе исключить Участника из участия во всех последующих Акциях/Конкурсах за нецензурную лексику, агрессивно настроенные комментарии в социальных сетях в адрес Организатора, других Участников Акции/Конкурса, за мошенничество с целью выигрыша, за любую пропаганду запрещенную законами РФ, троллинг, а именно высмеивание Участников/Организаторов Акции/Конкурса его личных достоинств, физических и иных недостатков внешности, душевных и качеств характера, спам, реклама.

16. Факт участия в Акции/Конкурсе  означает ознакомление и полное согласие Участников с настоящими Правилами проведения Рекламной кампании.

17. Организатор вправе не публиковать (не допускать до участия в конкурсе) материалы Участников (тексты, фотографии и пр.), которые Организатор считает не подходящими для тематики Акции/Конкурса, которые могу дискредитировать идею Конкурса, а также не соответствуют заявленным требованиям.

18. Организатор не несет ответственности за время доставки призов победителям, если доставка осуществляется через почту России или в случае если призы доставляются компаниями-партнерами конкурса.

19. Потенциальные победители будут извещены Организаторами путем опубликования Списка Победителей Конкурса по этому вебадресу а также на страницах LookBio Журнала в социальных сетях 27 февраля 2015 года. Также потенциальные победители будут дополнительно проинформированы путем отправки личного сообщения на персональный аккаунт пользователя сети Фейсбук или ВКонтакте.

Weleda Russia

www.weleda.ru
facebook.com/weledarussia
vk.com/weledarus
instagram.com/weledarussia

 

Новая органическая декоративная


  • purobio main
    PuroBio: Мы тебя ждали


    Эта итальянская марка органической декоративной косметики неприлично молода. От роду 3 года, а уже в продаже чуть ли не по всей Европе. Отчего такой стремительный рост, как думаете? Правильно, всё дело в том, что PuroBio захотели и смогли сделать натуральные тон, помаду, карандаши для глаз такими, какими мы хотим их видеть.подробнее

  • purobio pomada
    PuroBio: Для творческих экспериментов


    Стойкая матовая помада? Я о таком уже забыла. Четыре года использования натуральной декоративной косметики не прошли даром – да, я привыкла, что помаду нужно подновлять, минимум, каждые полтора часа. Как же я удивилась, когда не смогла в момент стереть губы, накрашенные PuroBio! Оказывается, натуральная помада может быть стойкой! подробнее

Еженедельная рассылка LookBio

Каждую неделю вы будете получать на почту самое интересное от LookBio

email рассылки Конфиденциальность гарантирована
email рассылки

Новости партнеров

  • Экоремонт, часть 2: отделочные материалы
    Экоремонт, часть 2: отделочные материалы

    Возмущены, что в составе бытовой химии не расшифровывают консервант? Муахаха! Видимо, вы не читали составы отделочных материалов. Когда мы только-только начали присматриваться к стройматериалам, глаз у меня очень быстро задёргался. Понять по надписям на упаковках, что спрятано внутри пакетов и коробок, было практически невозможно, а поиски в Интернете редко давали нужный результат. Всё же мы подробнее

    подробнее
  • «Наш ответ Чемберлену», или лучший метод борьбы со старением
    «Наш ответ Чемберлену», или лучший метод борьбы со старением

    Вдогонку к восхитительной статье Андрея Макаревича о побочных эффектах почтенного возраста. Надеюсь, все уже получили удовольствие от этого проникновенного шедевра о неудобствах старения! 🙂 Так вот. На спор с мэтром я, конечно, не претендую, да и возраст далеко не тот. Но кое-что сказать по теме имею, а заодно желаю ответить на несколько вопросов личного характера:). Что подробнее

    подробнее
Журнал для тех, кто ищет Bio
© LookBio 2013—2016 Любое цитирование материалов возможно только с активной ссылкой на ресурс