Меню

Конкурс «Я люблю Weleda»

LookBio Журнал и марка натуральной швейцарской косметики Weleda проводят конкурс «Я люблю Weleda!». С 11 по 25 февраля опубликуйте в социальных сетях LookBio Журнала своё эссе на тему «Я люблю косметику Weleda, потому что…» и выигрывайте призы!

I love Weleda_1

КОНКУРС ОКОНЧЕН

ПОБЕДИТЕЛЬНИЦЫ КОНКУРСА «Я ЛЮБЛЮ WELEDA!»

Фейсбук
•  Наталья Налетова, приз семейный набор косметики Weleda

ВКонтакте
•  Альфия Зарипова, приз детский набор косметики Weleda
•  Галина Артемова, приз женский набор косметики Weleda
•  Мария Быстрова поощрительный приз симпатий LookBio

ПОДРОБНОСТИ

•  Конкурс проводится с 11 по 25 февраля 2015 года.
•  В течение указанного периода Конкурса «Я люблю Weleda!» Участникам Конкурса необходимо разместить эссе на тему «Я люблю Косметику Weleda, потому что…» на одной из страниц LookBio Журнала в Фейсбуке или ВКонтакте с тегами ‪#‎iloveweleda‬‪, #‎ялюблювеледа. Один Участник имеет право разместить не более одного эссе.
•  По итогам Конкурса определяются 4 (четыре) победителя. Победители выбираются коллегиальным жюри из редакции LookBio Журнала и компании Weleda.
•  Призерами становятся Участники, проявившие наибольшую оригинальность, искренность и эмоциональность.
•  Результаты конкурса объявляются 27 февраля 2015 года на этом вебсайте, а также на страницах LookBio Журнала в социальных сетях Фейсбук и ВКонтакте.

ПРИЗЫ

Женский набор:

weleda_gifts_01•  Подтягивающий крем-лифтинг для области вокруг глаз
•  Интенсивная подтягивающая сыворотка для лица

Семейный набор:

weleda_gifts_04•  Крем для младенцев с календулой для защиты кожи в области пеленания
•  Масло дикой розы
•  Бальзам после бритья
•  Мужской гель для душа

Детский набор:

weleda_gifts_03•  Детское купание с календулой и лекарственными травами
•  Крем для младенцев с календулой для защиты кожи в области пеленания
•  Детский шампунь-гель с календулой для волос и тела

Приз симпатий LookBio:

weleda_gifts_02•  Гранатовый восстанавливающий крем для рук
•  Гранатовый гель для душа
•  Гранатовое восстанавливающее молочко для тела

В ПОДДЕРЖКУ КОНКУРСА

«Я люблю Weleda»: Гранатовая линия anti-age
«Я люблю Weleda»: Детская линия с календулой
«Я люблю Weleda»: Масла для тела

УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ ЧИТАТЕЛЕЙ

1. К участию в Рекламной кампании (Конкурсе) допускаются полностью дееспособные лица, несовершеннолетние лица вправе принять участие в Конкурсах/Акциях исключительно с согласия своих законных представителей и получить Призы только с согласия своих законных представителей.

2. Участники Конкурса могут быть исключительно жители Российской Федерации.

3. Период проведения Конкурса: начинается в 08:00 (по московскому времени) 11 февраля 2015 года и заканчивается в 20:00 (по московскому времени), 25 февраля 2015 года.

4. В Конкурсе могут принимать участие только читатели LookBio Журнала и Weleda Russia, которые следят за новостями в социальных сетях и подписаны на группы в Фейсбуке и/или ВКонтакте (нажать кнопку «Мне нравится»/ «Подписаться»). LookBio Журнал: Фейсбук, ВКонтакте. Weleda Russia: Фейсбук, ВКонтакте.

5. От одного Участника принимается не более одного эссе в одной из соцсетей на выбор (Фейсбук или ВКонтакте). Если Участник размещает два и более эссе в разных социальных сетях, то они не будут засчитываться Организаторами Конкурса.

6. Конкурсная работа (эссе) должна являться оригинальной работой Участника, которая ранее не публиковалась, не получала наград и не нарушает авторских прав, прав на товарные знаки, прав на невмешательство в частную жизнь, прав на публичное использование, других прав интеллектуальной собственности или иных прав третьих лиц.

Если Конкурсная работа содержит какие-либо материалы или элементы, которые не принадлежат Участнику, являющиеся неотъемлемой частью Вашей Конкурсной работы, и/или на которые распространяются права третьих лиц, то Участник отвечает за получение до опубликования Конкурсной работы согласия от них и любые разрешения, необходимых для того, чтобы Организаторы могли использовать Конкурсную работу в порядке, установленном настоящими Правилами, включая, среди прочего, разрешение на публикацию имен, изображений и образов людей, которые присутствуют или могут быть опознаны в Конкурсной работе.

Организаторы сохраняют за собой право потребовать от любого Участника и в любое время предоставить доказательства наличия таких разрешений в приемлемой для Организаторов форме. Если такие убедительные доказательства не будут предоставлены Участником по запросу Организаторов, это может привести к дисквалификации участника.

7. Конкурсные работы (эссе) не могут иметь, по единоличному определению Организаторов, любое содержание, которое:

•  содержит материалы, в которых присутствуют имена, изображения, образы или другие признаки, идентифицирующие каких-либо людей, включая, среди прочего, знаменитостей и/или других общественных деятелей либо частных лиц, живущих или умерших, без разрешения правообладателя или субъекта персональных данных (в случае его/ее смерти — их наследников);
•  содержит двойников знаменитостей и/или других общественных деятелей или частных лиц, живущих или умерших;
•  передает идеи или изображения, несовместимые с позитивным имиджем и/или хорошей репутацией, с которыми Организаторы желают ассоциироваться;
•  и/или нарушает какое-либо положение законодательства РФ.

8. Опубликованные Конкурсные работы, чьи отправители нарушили указанные ограничения и требования, могут быть отклонены (дисквалифицированы) Организаторами.

9. Опубликованные Конкурсные работы, подготовленные с помощью текстовых драйверов, макрокоманд или других автоматических средств, а также созданные любыми средствами, нарушающими целостность процесса опубликования Конкурсных работ, являются недействительными (дисквалифицируются).

10. Факт участия в Конкурсе означает, что Участники Рекламной кампании соглашаются с тем, что их имена, фамилии, фотографии и иные материалы о них могут быть использованы Организатором.

11. Участники Рекламной кампании обязаны выполнять требования, связанные с участием в Конкурсах, в установленные организаторами сроки.

12. Ответственность Организатора по выдаче Призов ограничена и видами этих Призов.

13. Количество призов определяется Организатором самостоятельно. Внешний вид Призов может отличаться от изображения в рекламных материалах.

14. Организатор не осуществляет передачу Призов Участникам в случае выявления мошенничества. В этом случае Участник не допускается к участию в конкурсах/акциях в течение всего периода ее проведения.

15. Организатор вправе исключить Участника из участия во всех последующих Акциях/Конкурсах за нецензурную лексику, агрессивно настроенные комментарии в социальных сетях в адрес Организатора, других Участников Акции/Конкурса, за мошенничество с целью выигрыша, за любую пропаганду запрещенную законами РФ, троллинг, а именно высмеивание Участников/Организаторов Акции/Конкурса его личных достоинств, физических и иных недостатков внешности, душевных и качеств характера, спам, реклама.

16. Факт участия в Акции/Конкурсе  означает ознакомление и полное согласие Участников с настоящими Правилами проведения Рекламной кампании.

17. Организатор вправе не публиковать (не допускать до участия в конкурсе) материалы Участников (тексты, фотографии и пр.), которые Организатор считает не подходящими для тематики Акции/Конкурса, которые могу дискредитировать идею Конкурса, а также не соответствуют заявленным требованиям.

18. Организатор не несет ответственности за время доставки призов победителям, если доставка осуществляется через почту России или в случае если призы доставляются компаниями-партнерами конкурса.

19. Потенциальные победители будут извещены Организаторами путем опубликования Списка Победителей Конкурса по этому вебадресу а также на страницах LookBio Журнала в социальных сетях 27 февраля 2015 года. Также потенциальные победители будут дополнительно проинформированы путем отправки личного сообщения на персональный аккаунт пользователя сети Фейсбук или ВКонтакте.

Weleda Russia

www.weleda.ru
facebook.com/weledarussia
vk.com/weledarus
instagram.com/weledarussia

 

USDA Organic: для дома, для семьи


  • fit organic 1
    Organic Fit it all


    Состав американского средства для стирки Fit Organic безопаснее и натуральнее некоторых отечественных шампуней для новорожденных. Масла подсолнуха и кокоса, омыленные гидроксидом калия, растительные ягодные сапонины, глицерин, спирт, эфирные масла и гуаровая камедь – есть что-то непонятное?подробнее

  • organic fiji coconut oil
    Фиджийское кокосовое масло на русской кухне


    О том, как внедрить кокосовое масло на среднестатистическую российскую кухню и поженить его с нашими привычными продуктами: яблоками, кабачками и крупами – мой рассказ сегодня.подробнее

Еженедельная рассылка LookBio

Каждую неделю вы будете получать на почту самое интересное от LookBio

email рассылки Конфиденциальность гарантирована
email рассылки

Новости партнеров

  • Экоремонт, часть 4: освещение в квартире
    Экоремонт, часть 4: освещение в квартире

    Я продолжаю делиться нашим опытом экоремонта. Сегодня речь пойдёт о свете. Рассказываю о системе освещения в квартире, о том, какие лампочки мы выбрали, и во сколько это обошлось. Прожив несколько лет в довольно тёмной съёмной однушке, мы искали квартиру, в которой естественного света будет в избытке. Нашли. Окна большие, лоджия полностью из прозрачного стекла, поэтому подробнее

    подробнее
Журнал для тех, кто ищет Bio
© LookBio 2013—2016 Любое цитирование материалов возможно только с активной ссылкой на ресурс