Меню

ВЕЩЬ: салфетки и туалетная бумага Izumi Hayashi

Татьяна Лебедева 11 декабря 2013
Татьяна Лебедева

Салфетки и туалетная бумага Izumi Hayashi из пшеничного волокна — вот такое интересное японское изобретение не так давно оказалось на нашем рынке. Продукт необычен и, видимо, экологичен, так как в качестве сырья используют ту пшеничную шелуху, которая остается после того, как из пшеницы получены зерна. В нашей стране оставшееся идет на корм скоту и компост, в лучшем случае. В некоторых странах Европы эту биомассу пытаются использовать для получения топлива. А вот хитроумные японцы приспособились делать из нее превосходно мягкую бумагу. В ассортименте туалетная бумага, косметические салфетки в коробках, включая матирующие, и сервировочные салфетки.

izumi hayashi salfetki lr

Вся бумага приятного цвета топленого молока и очень нежна на ощупь. Особенно хороши для чувствительной кожи лица — ими можно промокать кожу после масок и деликатного умывания. Нежной детской коже должны очень понравится, особенно если кожа у малыша хрупка и воспалена. То же самое касается туалетной бумаги. У всех салфеток едва уловимый запах пшеничного поля. Важная деталь: Izumi Hayashi не отбеливает свою продукцию, что, безусловно, очень важно для аллергиков, да и экологии в целом.

Купить со скидкой 7% для читателей LookBio — ЗДЕСЬ или  в «Глобус Гурмэ» и «Утконосах» и стоит не дешево. По этому поводу производители присвоили продукции ярлык VIP, что совсем режет ухо. Понятно, что некоторым VIP-задницам будет приятно купить VIP-туалетную бумагу, но Izumi Hayashi все-таки не тот случай — ведь никаких золотых вензелей на бумаге нет, и быть не может.

Оставить комментарий

Нужно авторизоваться

USDA Organic: косметика, которую можно есть


  • blue beautilfy all
    Blue Beautifly: чудеса в баночках синего стекла


    Значок USDA Organic можно увидеть не только на еде, но и на косметике. К примеру, марка Blue Beautifly – вся такая в синем стекле – тоже сертифицировала несколько продуктов по органическому стандарту, разработанному Минсельхозом США. Почему не все? Потому что стандарт этот очень интересный. По сути, он – пищевой, а как вы понимаете, не всё, что можно положить в натуральную косметику, можно положить в рот. Хотя маленькая семейная компания из Оклэндна (штат Калифорния) это утверждение опровергает. подробнее

  • 100% pure cream
    100% Pure: когда инновации в удовольствие


    Есть просто добротная косметика, есть никакая, но существуют и выдающиеся бренды, инноваторы. 100% Pure принадлежит к последним. Без преувеличений - просто инноватор. Хотя нет, не просто – инноватор в зелёных технологиях, что в десять раз ценнее. Чтобы убедиться, достаточно заглянуть на американский сайт компании в раздел ABOUT или хотя бы разок попробовать их лучшие продукты, допустим, гидрогелевую восстанавливающую маску «Кофе», или патчи под глаза, с которыми мы экспериментировали всей редакцией. подробнее

Еженедельная рассылка LookBio

Каждую неделю вы будете получать на почту самое интересное от LookBio

email рассылки Конфиденциальность гарантирована
email рассылки

Новости партнеров

  • Почему стандарта COSMOS почти нет на косметике?
    Почему стандарта COSMOS почти нет на косметике?

    Если вы знаете об экомаркировках косметики, то наверняка в курсе, что ещё в 2010 году пять крупнейших систем сертификации BDIH, Cosmebio, ECOCERT, ICEA и Soil Association учредили стандарт COSMOS (Cosmetic Organic Standard) для натуральной и органической косметики. Они договорились, что единого логотипа у стандарта не будет — каждая организация будет использовать свой лого с соответствующей подробнее

    подробнее
Журнал для тех, кто ищет Bio
© LookBio 2013—2016 Любое цитирование материалов возможно только с активной ссылкой на ресурс