Меню

«Недели Хлебомолов»: подводим итоги

Осень на исходе, урожай собран, засыпан в закрома и амбары… Что дальше? Самое время давить зерно, сушить плоды, молоть муку и печь душистый хлеб.

homemade bread

Весь этот месяц мы тестировали удивительные кухонные гаджеты от интернет-магазина «Хлебомолы», а потом делились с вами впечатлениями. Оказывается, спраутеры, дегидраторы и зернодавилки, несмотря на устрашающие названия, –это крайне полезные в хозяйстве штуки.

Очень приятно осознавать, что сегодня, в мире, где торжествуют фаст-фуд и пластик-фантастик, появляются такие удивительные девайсы, которые позволяют питаться максимально натурально. И что благодаря современным технологиям хозяйки имеют возможность вернуться к традициям, к корням, когда каждый дом встречал ароматом свежевыпеченного хлеба.

За «Недели Хлебомолов» мы узнали много нового. Например, что молоть муку на домашней мельнице – это быстро и совсем не сложно. Выяснили, какой проращиватель лучше подойдет для виграсса и какие тонкости стоит учесть при проращивании. Научились делать домашние мюсли из любых зерен, семечек и даже специй. Обнаружили, что дегидратор умеет делать не только вкусные и полезные чипсы из фруктов и овощей, но и, например, пастилу или льняные хлебцы, что может существенно раскрасить и разнообразить рацион сыроеда.

Обо всем этом мы подробно рассказывали в своих материалах, а вы, в свою очередь, отвечали на вопросы викторины. Самые активные, креативные и внимательные участники уже получили подарочные сертификаты на 1000 руб., а сегодня поборются за главный приз – серификат на 5000 руб., который можно потратить на любую покупку в магазине «Хлебомолы». Приходите, выбирайте, экспериментируйте!

Надо сказать, мы в редакции не на шутку увлеклись тестированием, и теперь, когда акция «Недели Хлебомолов» подошла к концу, строим далеко идущие планы. Например, наш главред Татьяна Лебедева мечтает о дегидраторе: заранее прикидывает, что же именно и на каком режиме она будет в нем сушить, с упоением рассуждая о различной степени мягкости и пластичности плодов. Редактора раздела «Еда» Наталью Дудорову настолько впечатлили эксперименты с зернодавилкой, что она готова обзавестись собственной и каждое утро крутить ручку, чтобы позавтракать собственноручно приготовленными мюсли. А мое внутреннее чутье подсказывает, что на новый год я получу в подарок от родственников новенькую хлебопечку…

 

Оставить комментарий

Нужно авторизоваться

USDA Organic: косметика, которую можно есть


  • blue beautilfy all
    Blue Beautifly: чудеса в баночках синего стекла


    Значок USDA Organic можно увидеть не только на еде, но и на косметике. К примеру, марка Blue Beautifly – вся такая в синем стекле – тоже сертифицировала несколько продуктов по органическому стандарту, разработанному Минсельхозом США. Почему не все? Потому что стандарт этот очень интересный. По сути, он – пищевой, а как вы понимаете, не всё, что можно положить в натуральную косметику, можно положить в рот. Хотя маленькая семейная компания из Оклэндна (штат Калифорния) это утверждение опровергает. подробнее

  • 100% pure cream
    100% Pure: когда инновации в удовольствие


    Есть просто добротная косметика, есть никакая, но существуют и выдающиеся бренды, инноваторы. 100% Pure принадлежит к последним. Без преувеличений - просто инноватор. Хотя нет, не просто – инноватор в зелёных технологиях, что в десять раз ценнее. Чтобы убедиться, достаточно заглянуть на американский сайт компании в раздел ABOUT или хотя бы разок попробовать их лучшие продукты, допустим, гидрогелевую восстанавливающую маску «Кофе», или патчи под глаза, с которыми мы экспериментировали всей редакцией. подробнее

Еженедельная рассылка LookBio

Каждую неделю вы будете получать на почту самое интересное от LookBio

email рассылки Конфиденциальность гарантирована
email рассылки

Новости партнеров

  • Почему стандарта COSMOS почти нет на косметике?
    Почему стандарта COSMOS почти нет на косметике?

    Если вы знаете об экомаркировках косметики, то наверняка в курсе, что ещё в 2010 году пять крупнейших систем сертификации BDIH, Cosmebio, ECOCERT, ICEA и Soil Association учредили стандарт COSMOS (Cosmetic Organic Standard) для натуральной и органической косметики. Они договорились, что единого логотипа у стандарта не будет — каждая организация будет использовать свой лого с соответствующей подробнее

    подробнее
Журнал для тех, кто ищет Bio
© LookBio 2013—2016 Любое цитирование материалов возможно только с активной ссылкой на ресурс